Баннер ФЗ-54
11 ноября 2014, 17:26 1904 просмотра

65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителей

Потребительское общество "РОСТ"
В ближайшей перспективе независимые торговые сети изменят вою ассортиментную политику и до 65% полочного пространства займут товары региональных производителей. Такие цифры были озвучены на VI региональной конференции независимой розницы, организованной потребительским обществом «РОСТ» в г. Набережные Челны. Негативные тренды рынка и напряженная конкуренция с федеральными игроками заставляют независимые сети вносить корректировки в стратегию своего развития. Деятельность независимых торговых сетей находится в тесной взаимосвязи с отечественными производителями сельскохозяйственной продукции, как федерального, так и регионального значения. В отличии от транснациональных и федеральных розничных игроков, независимые ритейлеры лучше знакомы с производственной ситуацией в регионе, глубже понимают локальные проблемы и видят эффективные способы их решения. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Поэтому возникает необходимость поиска новых путей для поддержания лояльности покупателей. Тесное сотрудничество с региональным производителей может стать таким инструментом. Ринат Сулейманов, член Совета ПО «РОСТ», собственник ТС «Дуслык» (г. Набережные Челны»: «На региональном розничном рынке России складывается достаточно трудная ситуация. Но сценарии ее развития оптимистичнее, чем во многих других отраслях. У нас есть локальный производитель, создав совместные проекты с которым мы сможем пережить этап экономической нестабильности. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить долю полки, отданную локальным производителям на 15-17%. Причем речь не идет о товарах, которые производятся на территории РФ под брендами крупных корпораций. Если такую концепцию рассмотрит большинство независимых игроков, в глобальной перспективе это отразится и на росте внутреннего производства».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2993
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392
В ближайшей перспективе независимые торговые сети изменят вою ассортиментную политику и до 65% полочного пространства займут товары региональных производителей. Такие цифры были озвучены на VI региональной конференции независимой розницы, организованной потребительским обществом «РОСТ» в г. Набережные Челны. Негативные тренды рынка и напряженная конкуренция с федеральными игроками заставляют независимые сети вносить корректировки в стратегию своего развития. Деятельность независимых торговых сетей находится в тесной взаимосвязи с отечественными производителями сельскохозяйственной продукции, как федерального, так и регионального значения. В отличии от транснациональных и федеральных розничных игроков, независимые ритейлеры лучше знакомы с производственной ситуацией в регионе, глубже понимают локальные проблемы и видят эффективные способы их решения. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Поэтому возникает необходимость поиска новых путей для поддержания лояльности покупателей. Тесное сотрудничество с региональным производителей может стать таким инструментом. Ринат Сулейманов, член Совета ПО «РОСТ», собственник ТС «Дуслык» (г. Набережные Челны»: «На региональном розничном рынке России складывается достаточно трудная ситуация. Но сценарии ее развития оптимистичнее, чем во многих других отраслях. У нас есть локальный производитель, создав совместные проекты с которым мы сможем пережить этап экономической нестабильности. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить долю полки, отданную локальным производителям на 15-17%. Причем речь не идет о товарах, которые производятся на территории РФ под брендами крупных корпораций. Если такую концепцию рассмотрит большинство независимых игроков, в глобальной перспективе это отразится и на росте внутреннего производства».65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителейпотребительская кооперация, региональные торговые сети, розничная торговля, ритейл, регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84797/2018-07-22