Баннер ФЗ-54
11 ноября 2014, 17:26 1855 просмотров

65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителей

Потребительское общество "РОСТ"
В ближайшей перспективе независимые торговые сети изменят вою ассортиментную политику и до 65% полочного пространства займут товары региональных производителей. Такие цифры были озвучены на VI региональной конференции независимой розницы, организованной потребительским обществом «РОСТ» в г. Набережные Челны. Негативные тренды рынка и напряженная конкуренция с федеральными игроками заставляют независимые сети вносить корректировки в стратегию своего развития. Деятельность независимых торговых сетей находится в тесной взаимосвязи с отечественными производителями сельскохозяйственной продукции, как федерального, так и регионального значения. В отличии от транснациональных и федеральных розничных игроков, независимые ритейлеры лучше знакомы с производственной ситуацией в регионе, глубже понимают локальные проблемы и видят эффективные способы их решения. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Поэтому возникает необходимость поиска новых путей для поддержания лояльности покупателей. Тесное сотрудничество с региональным производителей может стать таким инструментом. Ринат Сулейманов, член Совета ПО «РОСТ», собственник ТС «Дуслык» (г. Набережные Челны»: «На региональном розничном рынке России складывается достаточно трудная ситуация. Но сценарии ее развития оптимистичнее, чем во многих других отраслях. У нас есть локальный производитель, создав совместные проекты с которым мы сможем пережить этап экономической нестабильности. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить долю полки, отданную локальным производителям на 15-17%. Причем речь не идет о товарах, которые производятся на территории РФ под брендами крупных корпораций. Если такую концепцию рассмотрит большинство независимых игроков, в глобальной перспективе это отразится и на росте внутреннего производства».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1797
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1492
К чему привел ребрендинг сети
2746
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8433
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
484
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6461
В ближайшей перспективе независимые торговые сети изменят вою ассортиментную политику и до 65% полочного пространства займут товары региональных производителей. Такие цифры были озвучены на VI региональной конференции независимой розницы, организованной потребительским обществом «РОСТ» в г. Набережные Челны. Негативные тренды рынка и напряженная конкуренция с федеральными игроками заставляют независимые сети вносить корректировки в стратегию своего развития. Деятельность независимых торговых сетей находится в тесной взаимосвязи с отечественными производителями сельскохозяйственной продукции, как федерального, так и регионального значения. В отличии от транснациональных и федеральных розничных игроков, независимые ритейлеры лучше знакомы с производственной ситуацией в регионе, глубже понимают локальные проблемы и видят эффективные способы их решения. В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Поэтому возникает необходимость поиска новых путей для поддержания лояльности покупателей. Тесное сотрудничество с региональным производителей может стать таким инструментом. Ринат Сулейманов, член Совета ПО «РОСТ», собственник ТС «Дуслык» (г. Набережные Челны»: «На региональном розничном рынке России складывается достаточно трудная ситуация. Но сценарии ее развития оптимистичнее, чем во многих других отраслях. У нас есть локальный производитель, создав совместные проекты с которым мы сможем пережить этап экономической нестабильности. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить долю полки, отданную локальным производителям на 15-17%. Причем речь не идет о товарах, которые производятся на территории РФ под брендами крупных корпораций. Если такую концепцию рассмотрит большинство независимых игроков, в глобальной перспективе это отразится и на росте внутреннего производства».65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителейпотребительская кооперация, региональные торговые сети, розничная торговля, ритейл, регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84797/2018-02-20