Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 ноября 2014, 15:00 2476 просмотров

Тонна терпения, письма и ИТ

Системные Технологии

Конференция SFA для компаний, автоматизирующих собственную дистрибуцию, прошла в этом году во второй раз. Организатор мероприятия — директор по маркетингу ГК «Системные Технологии» Алена Науменко — согласилась рассказать нашим читателям об особенностях подготовки делового IT-мероприятия.

— Алена, расскажи про SFA — почему такое название?

— SFA расшифровывается как Systech Family Area. Отталкивались от общего названия решений, которые мы выпускаем: системы автоматизации торговли — Sales Force Automation. «Family» потому, что эту конференцию проводили для клиентов, а они для нас — самое главное. У нас есть еще две SFA-площадки: одна из них — Systech Friends Area — для партнеров. Другая — Systech Future Area — предназначена для презентации наших новинок и достижений разработки.

— Для чего организована эта конференция?

— Для обмена опытом, налаживания горизонтальных связей, поиска новых идей и возможностей развития как лично для участников, так и для компаний, которые они представляют. Новинки и изменения в ИТ-решениях отражают изменения рынка. Поэтому корректируя и автоматизируя свои бизнес-процессы, клиенты шагают в ногу с трендом и завоевывают лидирующие позиции.

Когда участники общаются, они оценивают продукт. И в творческой атмосфере конференции рождаются многочисленные идеи. Это помогает нам совершенствовать и развивать свои решения.

ИТ-разработка — очень сложный вид деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы быть более прозрачными для клиентов. Мы рассказываем о том, как работаем, как создаются решения. Мы показываем, какой труд и какая команда стоят за теми результатами, которые получают наши заказчики.

— Какие особенности конференции можешь назвать?

— Мы пытаемся найти оптимальный формат мероприятия, который был бы интересен нашим гостям. Прошлогодняя конференция состояла из серии клиентских докладов и небольшого блока, посвященного решениям ГК «Системные Технологии». Мероприятие этого года проходило в формате диванов и круглых столов, на которых мы много рассказывали о том, что сделано за год, и как мы развиваем продукт. Была создана обширная демо-зона, где наши гости могли ознакомиться с решениями и поработать с ними.

В связи с тем, что в конференции принимали участие и производители, и дистрибуторы, и ИТ-специалисты, мы организовали несколько площадок, на которых проходили параллельные сессии круглых столов. Приглашенный эксперт Татьяна Сорокина проводила мастер-класс «Мотивация дистрибуторской сети», представитель компании Rasner Logistic Software (Израиль) Александр Краснов выступил с презентацией решения для оптимизации территорий и маршрутов.

Звучали экспертные мнения разработчиков и гостей о развитии продукта, об интеграции решений и бизнеса, о ценностях и возможностях развития, которые дает автоматизация. Внедрение наших решений позволяет не только контролировать «полевых» сотрудников, но и охватить бизнес-процессы намного шире. В итоге компания получает ту информацию, которая крайне важна для повышения эффективности.

— Чем специфична организация SFA?

— Все мероприятия Systech Area отличаются своей масштабностью. И деловая программа, и организация пребывания гостей должны проходить на высшем уровне. При организации Family-конференции особое внимание уделили созданию на рабочей площадке уютной домашней атмосферы, которая должна быть в любой семье.

Со всеми гостями еще на этапе подготовки мероприятия проводилась очень тесная работа. Мы собирали пожелания, которые учитывали при составлении программы. Постоянно поддерживали связь с клиентами: до, во время и после мероприятия. Финальное благодарственное письмо с фотографиями отправили спустя четыре месяца после первого приглашения. Теперь попробуйте представить, какая активная переписка велась все это время!

— На какие этапы делится процесс организации?

— Все начинается с определения цели. Потом делаем запросы, получаем пожелания, составляем рабочий план. Каждым направлением — подготовкой докладов, приглашением клиентов и другими техническими моментами занимается отдельная рабочая группа, в которой есть свой ответственный, свой план подготовки и свои контрольные даты. Чем ближе конференция, тем интенсивнее работа, тем больше точек пересечения. И есть золотое правило — перед конференцией устраиваем «день тишины». Для того, чтобы выдохнуть и сконцентрироваться уже на самом мероприятии, а не на подготовке.

— Каковы итоги конференции?

— О том, что мероприятие прошло успешно, свидетельствуют оценки гостей. Мы учли замечания, высказанные клиентами в прошлом году. Нам очень приятно, что в этот раз мы получили только положительные отзывы. А пожелания клиентов на следующую конференцию говорят о том, что площадка востребована, и гости уже сейчас планируют посетить SFA в 2015 году.

— В чем секрет успешной организации?

— Главное — верить в то, что ты делаешь. А еще — собрать команду единомышленников, получить бюджет и много работать.

— Какими качествами должен обладать организатор?

— Это — «мастер саспенса». Дисциплинированность, гибкость, стрессоустойчивость, выносливость, способность зажигать команду.

— Идеальная команда, какая она?

— В ней должны быть и творческие люди, и критики, и стратеги. Объединяющее качество для всех — высокая работоспособность. Подготовка мероприятия такого уровня — это трудоемко и тяжело. Возникают разные ситуации, и чем ближе к мероприятию, тем их больше. В условиях стресса очень важно терпение, понимание и выдержка. Мое видение идеальной команды «списано» с реальности — я рассказываю о тех людях, которые организовывали SFA. Без них реализовать такое мероприятие совершенно невозможно.

— В плане личного развития — что дал тебе проект?

— Весь длинный путь организации команда проходит вместе. А значит, несмотря на все рабочие моменты, мы стали более сплоченными. И каждый вынес для себя уроки, получил дополнительные компетенции, навыки, развил творческие способности. Вырос в профессиональном плане.

— Спасибо, Алена. Удачи в реализации следующего мероприятия!

Другие статьи о SFA-системах и автоматизации дистрибуции читайте в журнале "Мобильная торговля"  

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2534
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
466
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1808
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3615
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3961
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5604
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1051
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
886

Конференция SFA для компаний, автоматизирующих собственную дистрибуцию, прошла в этом году во второй раз. Организатор мероприятия — директор по маркетингу ГК «Системные Технологии» Алена Науменко — согласилась рассказать нашим читателям об особенностях подготовки делового IT-мероприятия.

— Алена, расскажи про SFA — почему такое название?

— SFA расшифровывается как Systech Family Area. Отталкивались от общего названия решений, которые мы выпускаем: системы автоматизации торговли — Sales Force Automation. «Family» потому, что эту конференцию проводили для клиентов, а они для нас — самое главное. У нас есть еще две SFA-площадки: одна из них — Systech Friends Area — для партнеров. Другая — Systech Future Area — предназначена для презентации наших новинок и достижений разработки.

— Для чего организована эта конференция?

— Для обмена опытом, налаживания горизонтальных связей, поиска новых идей и возможностей развития как лично для участников, так и для компаний, которые они представляют. Новинки и изменения в ИТ-решениях отражают изменения рынка. Поэтому корректируя и автоматизируя свои бизнес-процессы, клиенты шагают в ногу с трендом и завоевывают лидирующие позиции.

Когда участники общаются, они оценивают продукт. И в творческой атмосфере конференции рождаются многочисленные идеи. Это помогает нам совершенствовать и развивать свои решения.

ИТ-разработка — очень сложный вид деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы быть более прозрачными для клиентов. Мы рассказываем о том, как работаем, как создаются решения. Мы показываем, какой труд и какая команда стоят за теми результатами, которые получают наши заказчики.

— Какие особенности конференции можешь назвать?

— Мы пытаемся найти оптимальный формат мероприятия, который был бы интересен нашим гостям. Прошлогодняя конференция состояла из серии клиентских докладов и небольшого блока, посвященного решениям ГК «Системные Технологии». Мероприятие этого года проходило в формате диванов и круглых столов, на которых мы много рассказывали о том, что сделано за год, и как мы развиваем продукт. Была создана обширная демо-зона, где наши гости могли ознакомиться с решениями и поработать с ними.

В связи с тем, что в конференции принимали участие и производители, и дистрибуторы, и ИТ-специалисты, мы организовали несколько площадок, на которых проходили параллельные сессии круглых столов. Приглашенный эксперт Татьяна Сорокина проводила мастер-класс «Мотивация дистрибуторской сети», представитель компании Rasner Logistic Software (Израиль) Александр Краснов выступил с презентацией решения для оптимизации территорий и маршрутов.

Звучали экспертные мнения разработчиков и гостей о развитии продукта, об интеграции решений и бизнеса, о ценностях и возможностях развития, которые дает автоматизация. Внедрение наших решений позволяет не только контролировать «полевых» сотрудников, но и охватить бизнес-процессы намного шире. В итоге компания получает ту информацию, которая крайне важна для повышения эффективности.

— Чем специфична организация SFA?

— Все мероприятия Systech Area отличаются своей масштабностью. И деловая программа, и организация пребывания гостей должны проходить на высшем уровне. При организации Family-конференции особое внимание уделили созданию на рабочей площадке уютной домашней атмосферы, которая должна быть в любой семье.

Со всеми гостями еще на этапе подготовки мероприятия проводилась очень тесная работа. Мы собирали пожелания, которые учитывали при составлении программы. Постоянно поддерживали связь с клиентами: до, во время и после мероприятия. Финальное благодарственное письмо с фотографиями отправили спустя четыре месяца после первого приглашения. Теперь попробуйте представить, какая активная переписка велась все это время!

— На какие этапы делится процесс организации?

— Все начинается с определения цели. Потом делаем запросы, получаем пожелания, составляем рабочий план. Каждым направлением — подготовкой докладов, приглашением клиентов и другими техническими моментами занимается отдельная рабочая группа, в которой есть свой ответственный, свой план подготовки и свои контрольные даты. Чем ближе конференция, тем интенсивнее работа, тем больше точек пересечения. И есть золотое правило — перед конференцией устраиваем «день тишины». Для того, чтобы выдохнуть и сконцентрироваться уже на самом мероприятии, а не на подготовке.

— Каковы итоги конференции?

— О том, что мероприятие прошло успешно, свидетельствуют оценки гостей. Мы учли замечания, высказанные клиентами в прошлом году. Нам очень приятно, что в этот раз мы получили только положительные отзывы. А пожелания клиентов на следующую конференцию говорят о том, что площадка востребована, и гости уже сейчас планируют посетить SFA в 2015 году.

— В чем секрет успешной организации?

— Главное — верить в то, что ты делаешь. А еще — собрать команду единомышленников, получить бюджет и много работать.

— Какими качествами должен обладать организатор?

— Это — «мастер саспенса». Дисциплинированность, гибкость, стрессоустойчивость, выносливость, способность зажигать команду.

— Идеальная команда, какая она?

— В ней должны быть и творческие люди, и критики, и стратеги. Объединяющее качество для всех — высокая работоспособность. Подготовка мероприятия такого уровня — это трудоемко и тяжело. Возникают разные ситуации, и чем ближе к мероприятию, тем их больше. В условиях стресса очень важно терпение, понимание и выдержка. Мое видение идеальной команды «списано» с реальности — я рассказываю о тех людях, которые организовывали SFA. Без них реализовать такое мероприятие совершенно невозможно.

— В плане личного развития — что дал тебе проект?

— Весь длинный путь организации команда проходит вместе. А значит, несмотря на все рабочие моменты, мы стали более сплоченными. И каждый вынес для себя уроки, получил дополнительные компетенции, навыки, развил творческие способности. Вырос в профессиональном плане.

— Спасибо, Алена. Удачи в реализации следующего мероприятия!

Другие статьи о SFA-системах и автоматизации дистрибуции читайте в журнале "Мобильная торговля"  

Тонна терпения, письма и ИТSFA-системы, автоматизация торговли, конференция, Системные Технологии, Мобильная Торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тонна терпения, письма и ИТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/84689/2017-12-16