28 октября 2014, 18:07 2728 просмотров

Fashion Retail&Distribution 2014: как преобразовать проблемы в возможности?

B2B Conference Group

Участники форума Fashion Retail&Distribution 2013 года помнят выступление известного экономиста Игоря Николаева и фразу, которой он его завершил: «2014 год будет хуже, чем 2013, но лучше, чем 2015». Тогда прогноз вызвал недоверие, сегодня цитата «расползлась» по интервью и стала крылатой. 2015 год действительно не обещает быть легким. Но как говорит автор мирового бестселлера «Факторы успеха» Джозеф Шугерман: «В каждой проблеме скрываются такие огромные возможности, что сама проблема зачастую отходит на второй план». Своим опытом с участниками поделятся: 

  • Евгений Михеев, Операционный директор, ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT
  • Владимир Мосин, Генеральный директор, Фамилия
  • Мария Герасименко, Генеральный директор, Clever Fashion
  • Эдуард Остробород, Вице-президент, SELA
  • Петр Бродовский, Генеральный директор компании Woolstreet
  • Леонардо Печчоли, экс Вице-президент по операционному управлению и CFO, Guess Europe
  • Оскар Хартман, Основатель, KupiVIP.ru
  • Евгений Лавров, Ритейл-директор, Jeans Symphony
  • Роман Ротблат, CEO, ГК Буду Мамой
  • Рубен Арутюнян, Президент, Henderson
  • Сергей Рожнов, Исполнительный директор, Glance
  • Евгений Щепелин, Директор eTraction (a member of the OttoGroup)
  • Майкл Шевалье, Экс-председатель совета директоров, Paco Rabanne fashion (Paris)
  • Олег Брагинский, Новатор в области розничных технологий, советник по процессам, Альфа-Банк

В течение двух дней форума игроков российского фэшн-рынка ждут 50 выступлений практиков: директоров сетей, брендов и дистрибьюторов, а также обмен опытом на закрытых сессиях с вашими коллегами со всей России!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/

Принять участие: Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCGKamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Fashion Retail&Distribution 2014: как преобразовать проблемы в возможности?fashion retail, bbcg, skolkovo