Баннер ФЗ-54
28 октября 2014, 18:07 2763 просмотра

Fashion Retail&Distribution 2014: как преобразовать проблемы в возможности?

B2B Conference Group

Участники форума Fashion Retail&Distribution 2013 года помнят выступление известного экономиста Игоря Николаева и фразу, которой он его завершил: «2014 год будет хуже, чем 2013, но лучше, чем 2015». Тогда прогноз вызвал недоверие, сегодня цитата «расползлась» по интервью и стала крылатой. 2015 год действительно не обещает быть легким. Но как говорит автор мирового бестселлера «Факторы успеха» Джозеф Шугерман: «В каждой проблеме скрываются такие огромные возможности, что сама проблема зачастую отходит на второй план». Своим опытом с участниками поделятся: 

  • Евгений Михеев, Операционный директор, ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT
  • Владимир Мосин, Генеральный директор, Фамилия
  • Мария Герасименко, Генеральный директор, Clever Fashion
  • Эдуард Остробород, Вице-президент, SELA
  • Петр Бродовский, Генеральный директор компании Woolstreet
  • Леонардо Печчоли, экс Вице-президент по операционному управлению и CFO, Guess Europe
  • Оскар Хартман, Основатель, KupiVIP.ru
  • Евгений Лавров, Ритейл-директор, Jeans Symphony
  • Роман Ротблат, CEO, ГК Буду Мамой
  • Рубен Арутюнян, Президент, Henderson
  • Сергей Рожнов, Исполнительный директор, Glance
  • Евгений Щепелин, Директор eTraction (a member of the OttoGroup)
  • Майкл Шевалье, Экс-председатель совета директоров, Paco Rabanne fashion (Paris)
  • Олег Брагинский, Новатор в области розничных технологий, советник по процессам, Альфа-Банк

В течение двух дней форума игроков российского фэшн-рынка ждут 50 выступлений практиков: директоров сетей, брендов и дистрибьюторов, а также обмен опытом на закрытых сессиях с вашими коллегами со всей России!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/

Принять участие: Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCGKamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
459
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
735
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Участники форума Fashion Retail&Distribution 2013 года помнят выступление известного экономиста Игоря Николаева и фразу, которой он его завершил: «2014 год будет хуже, чем 2013, но лучше, чем 2015». Тогда прогноз вызвал недоверие, сегодня цитата «расползлась» по интервью и стала крылатой. 2015 год действительно не обещает быть легким. Но как говорит автор мирового бестселлера «Факторы успеха» Джозеф Шугерман: «В каждой проблеме скрываются такие огромные возможности, что сама проблема зачастую отходит на второй план». Своим опытом с участниками поделятся: 

  • Евгений Михеев, Операционный директор, ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT
  • Владимир Мосин, Генеральный директор, Фамилия
  • Мария Герасименко, Генеральный директор, Clever Fashion
  • Эдуард Остробород, Вице-президент, SELA
  • Петр Бродовский, Генеральный директор компании Woolstreet
  • Леонардо Печчоли, экс Вице-президент по операционному управлению и CFO, Guess Europe
  • Оскар Хартман, Основатель, KupiVIP.ru
  • Евгений Лавров, Ритейл-директор, Jeans Symphony
  • Роман Ротблат, CEO, ГК Буду Мамой
  • Рубен Арутюнян, Президент, Henderson
  • Сергей Рожнов, Исполнительный директор, Glance
  • Евгений Щепелин, Директор eTraction (a member of the OttoGroup)
  • Майкл Шевалье, Экс-председатель совета директоров, Paco Rabanne fashion (Paris)
  • Олег Брагинский, Новатор в области розничных технологий, советник по процессам, Альфа-Банк

В течение двух дней форума игроков российского фэшн-рынка ждут 50 выступлений практиков: директоров сетей, брендов и дистрибьюторов, а также обмен опытом на закрытых сессиях с вашими коллегами со всей России!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/

Принять участие: Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCGKamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

Fashion Retail&Distribution 2014: как преобразовать проблемы в возможности?fashion retail, bbcg, skolkovo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion Retail&Distribution 2014: как преобразовать проблемы в возможности?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83983/2017-10-19