Баннер ФЗ-54
28 октября 2014, 12:31 2512 просмотра

Инструменты для выживания

Системные Технологии

II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей. Всех их объединяет интерес к SFA-решениям (Sales Force Automation) — системам автоматизации торговли.

Площадка для развития

На конференции были представлены новые программные продукты для автоматизации мобильной торговли. Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. Один из вопросов, на который пытались найти ответ лидеры дистрибуции и производства — как оценить эффективность внедрения проекта? И хотя формулы для точного подсчета выгод и прибыли пока нет, рост общей эффективности бизнеса отметили все.

Игорь Ушенин, менеджер по внедрению проекта RTM компании Castrol:

«Автоматизацией дистрибуции мы начали интересоваться в прошлом году в рамках стратегии развития компании: для повышения прозрачности, управляемости и общей эффективности бизнеса. События этого года усилили желание завершить внедрение как можно скорее, так как в условиях стагнации (а именно так характеризуется рынок смазочных материалов в данный момент) увеличивать долю будет тот, у кого есть точная информация и инструмент управления активностями на уровне отдельных клиентов. Затраты на ПО и его внедрение окупаются достаточно быстро, потому что на решение тех же самых задач тратится намного меньше ресурсов. Для нашей компании это ключевой фактор».

Борьба на высококонкурентных рынках ведется на опережение: любое обновление или дополнительный модуль программы становятся стратегическими инструментами, которые влияют на рейтинг компании.

Евгений Матаев, менеджер по развитию систем продаж компании Efes Rus:

«Конференция — это площадка для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации костов, например. На SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка».

А некоторые отрасли процесс автоматизации захватил совсем недавно — предприятия только встают на путь внедрения решений. Для таких компаний SFA стала площадкой, в первую очередь, для обмена опытом.

Евгений Петровский, директор СООО «КонтеТрейд» ТМ Conte Elegant:

«На конференцию приехали для того, чтобы обсудить некоторые вопросы с разработчиками, познакомиться с «Системными Технологиями». У нас завершился этап ознакомления с «ST-Чикаго» — в предстоящем квартале планируем автоматизировать дистрибуцию полностью. SFA-2014 — отличная площадка для общения с теми компаниями, которые уже внедрили эту программу».

Век космических кораблей и… систем автоматизации

В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов.

Сергей Максименко, генеральный директор ГК «Системные Технологии»:

«Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности».

Как ни парадоксально, расходы на внедрение SFA-систем становятся особенно актуальными в непростых экономических условиях. Вот несколько причин:

Сергей Глаголев, менеджер по бизнес-развитию и обучению компании «Молвест»:

«Благодаря внедрению мы получили данные, необходимые для разработки стратегии развития дистрибуции и выстраивания взаимодействия с торговыми точками. Кроме того, с помощью автоматизации процесса работы «в поле» мы убрали лентяев, добавили в работу простоты и увеличили эффективность труда. Я считаю, раз мы живем в веке, «когда космические корабли бороздят просторы вселенной», работать «на коленке» — непозволительная роскошь, да и, к тому же, стыдно. В непростой экономической ситуации автоматизация помогает работать эффективнее, оптимизировать затраты. Что, в конечном итоге, приводит к росту прибыли компании».

Татьяна Елисеева, руководитель направления по взаимодействию с абонентами в сети дистрибуции Tele2:

«Для качественного управления любым процессом очень важен контроль и анализ результатов, помогающие выявлять проблемные зоны и устранять их. Когда процесс реализуется по стандарту и контролируется — повышается эффективность, улучшается результат, а затраты снижаются. Без автоматизации этого добиться практически невозможно».

Евгений Петровский, «КонтеТрейд»:

«Мы занимается дистрибуцией чулочных изделий не только на территории Беларуси (откуда родом наша компания). Сейчас мы активнее проводим экспансию в Россию. Территория большая, посредников много, и для того, чтобы обладать объективными данными о продажах, повысить эффективность и управляемость, мы автоматизируем дистрибуцию».

Таким образом, автоматизация становится выгодной инвестицией в собственный бизнес, его конкурентным преимуществом. Но только при условии правильного выбора поставщика программного обеспечения.

Всеволод Леонов, менеджер по работе с ключевыми партнёрами компании Samsung:

«Решение для автоматизации — это стратегическое партнерство с разработчиком. Внедрённая система «срастается» с бизнесом, ее потом сложно «вынуть» и заменить на другую. При выборе поставщика важно не только рассмотреть текущие возможности всего набора приложений и сервисов, но и оценить компанию, которая его создала. Планы по развитию, график выхода новых релизов, профессионализм команды разработчиков и менеджеров, положение на рынке, отзывы пользователей, репутация — вот те признаки, на которые стоит обратить внимание. Благодаря конференции были анонсированы и показаны направления развития системы, готовность максимально быстро реализовывать новые запросы от клиентов. Стало очевидно, что компания «Системные Технологии» — динамично развивающаяся и весьма сильная с точки зрения технических специалистов, аналитиков и разработчиков. Мы рады, что у Samsung есть такие партнеры».

Для одних компаний II конференция Systech Family Area стала местом знакомства с разработчиком, для других — площадкой для обмена опытом, поиска идей, новинок и отслеживания трендов. ГК «Системные Технологии» — эксперт в области автоматизации торговых и производственных компаний — уже готовится к третьей конференции формата Family Area. Ведь, чтобы представить результаты годовой работы и не обмануть ожидания клиентов, трудиться надо, не переставая.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
993
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1928
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей. Всех их объединяет интерес к SFA-решениям (Sales Force Automation) — системам автоматизации торговли.

Площадка для развития

На конференции были представлены новые программные продукты для автоматизации мобильной торговли. Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. Один из вопросов, на который пытались найти ответ лидеры дистрибуции и производства — как оценить эффективность внедрения проекта? И хотя формулы для точного подсчета выгод и прибыли пока нет, рост общей эффективности бизнеса отметили все.

Игорь Ушенин, менеджер по внедрению проекта RTM компании Castrol:

«Автоматизацией дистрибуции мы начали интересоваться в прошлом году в рамках стратегии развития компании: для повышения прозрачности, управляемости и общей эффективности бизнеса. События этого года усилили желание завершить внедрение как можно скорее, так как в условиях стагнации (а именно так характеризуется рынок смазочных материалов в данный момент) увеличивать долю будет тот, у кого есть точная информация и инструмент управления активностями на уровне отдельных клиентов. Затраты на ПО и его внедрение окупаются достаточно быстро, потому что на решение тех же самых задач тратится намного меньше ресурсов. Для нашей компании это ключевой фактор».

Борьба на высококонкурентных рынках ведется на опережение: любое обновление или дополнительный модуль программы становятся стратегическими инструментами, которые влияют на рейтинг компании.

Евгений Матаев, менеджер по развитию систем продаж компании Efes Rus:

«Конференция — это площадка для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации костов, например. На SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка».

А некоторые отрасли процесс автоматизации захватил совсем недавно — предприятия только встают на путь внедрения решений. Для таких компаний SFA стала площадкой, в первую очередь, для обмена опытом.

Евгений Петровский, директор СООО «КонтеТрейд» ТМ Conte Elegant:

«На конференцию приехали для того, чтобы обсудить некоторые вопросы с разработчиками, познакомиться с «Системными Технологиями». У нас завершился этап ознакомления с «ST-Чикаго» — в предстоящем квартале планируем автоматизировать дистрибуцию полностью. SFA-2014 — отличная площадка для общения с теми компаниями, которые уже внедрили эту программу».

Век космических кораблей и… систем автоматизации

В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов.

Сергей Максименко, генеральный директор ГК «Системные Технологии»:

«Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности».

Как ни парадоксально, расходы на внедрение SFA-систем становятся особенно актуальными в непростых экономических условиях. Вот несколько причин:

Сергей Глаголев, менеджер по бизнес-развитию и обучению компании «Молвест»:

«Благодаря внедрению мы получили данные, необходимые для разработки стратегии развития дистрибуции и выстраивания взаимодействия с торговыми точками. Кроме того, с помощью автоматизации процесса работы «в поле» мы убрали лентяев, добавили в работу простоты и увеличили эффективность труда. Я считаю, раз мы живем в веке, «когда космические корабли бороздят просторы вселенной», работать «на коленке» — непозволительная роскошь, да и, к тому же, стыдно. В непростой экономической ситуации автоматизация помогает работать эффективнее, оптимизировать затраты. Что, в конечном итоге, приводит к росту прибыли компании».

Татьяна Елисеева, руководитель направления по взаимодействию с абонентами в сети дистрибуции Tele2:

«Для качественного управления любым процессом очень важен контроль и анализ результатов, помогающие выявлять проблемные зоны и устранять их. Когда процесс реализуется по стандарту и контролируется — повышается эффективность, улучшается результат, а затраты снижаются. Без автоматизации этого добиться практически невозможно».

Евгений Петровский, «КонтеТрейд»:

«Мы занимается дистрибуцией чулочных изделий не только на территории Беларуси (откуда родом наша компания). Сейчас мы активнее проводим экспансию в Россию. Территория большая, посредников много, и для того, чтобы обладать объективными данными о продажах, повысить эффективность и управляемость, мы автоматизируем дистрибуцию».

Таким образом, автоматизация становится выгодной инвестицией в собственный бизнес, его конкурентным преимуществом. Но только при условии правильного выбора поставщика программного обеспечения.

Всеволод Леонов, менеджер по работе с ключевыми партнёрами компании Samsung:

«Решение для автоматизации — это стратегическое партнерство с разработчиком. Внедрённая система «срастается» с бизнесом, ее потом сложно «вынуть» и заменить на другую. При выборе поставщика важно не только рассмотреть текущие возможности всего набора приложений и сервисов, но и оценить компанию, которая его создала. Планы по развитию, график выхода новых релизов, профессионализм команды разработчиков и менеджеров, положение на рынке, отзывы пользователей, репутация — вот те признаки, на которые стоит обратить внимание. Благодаря конференции были анонсированы и показаны направления развития системы, готовность максимально быстро реализовывать новые запросы от клиентов. Стало очевидно, что компания «Системные Технологии» — динамично развивающаяся и весьма сильная с точки зрения технических специалистов, аналитиков и разработчиков. Мы рады, что у Samsung есть такие партнеры».

Для одних компаний II конференция Systech Family Area стала местом знакомства с разработчиком, для других — площадкой для обмена опытом, поиска идей, новинок и отслеживания трендов. ГК «Системные Технологии» — эксперт в области автоматизации торговых и производственных компаний — уже готовится к третьей конференции формата Family Area. Ведь, чтобы представить результаты годовой работы и не обмануть ожидания клиентов, трудиться надо, не переставая.

Инструменты для выживанияконференция SFA, автоматизация торговли, мобильная торговля, pre-selling, van-selling
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инструменты для выживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83975/2017-10-21