Баннер ФЗ-54
17 октября 2014, 13:05 2049 просмотров

МаксиПост: 7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами

МаксиПост
С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании. 
Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала программное обеспечение, отрабатывала процесс с банком-партнером. В полном объеме сервис стал предоставляться в сентябре 2014. Платежи принимаются по картам платежных систем Visa и MasterCard, оснащенных чипом или магнитной полосой. Процессинг осуществляется Московским Кредитным Банком.
«Сегодня большинство интернет-магазинов дают возможность оплатить товар или услугу банковской картой только в момент формирования заказа. Онлайн оплата при получении товара еще только начинает внедряться на рынок, но интерес покупателей к ней зреет уже давно. 7% от общего числа оплаченных заказов – это очень хороший показатель, особенно с учетом того, что достигнут он всего за месяц и продолжает расти», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. – В итоге и покупатели, и онлайн ритейлеры оказываются в выигрыше: расширяя спектр услуг для конечного покупателя, последние повышают лояльность уже имеющихся клиентов и выходят на новый сегмент – тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой». 
Актуальность расширять возможности оплаты для пользователей подтверждают данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting, согласно которым 68% российских онлайн покупателей платят за товар при доставке — наличными или картой. По данным на конец 2013 года, наличные преобладают (51%), хотя за последние три года доля этого способа оплаты упала в общей сложности почти на 20 процентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting популярность банковских карт как способа оплаты заказов в e-commerce в ближайшие пять лет будет расти самыми высокими темпами (по сравнению с другими способами оплаты) – 36,2% ежегодно. 
Новый тренд поддерживает и Национальный совет финансового рынка (НСФР), который в марте 2014 года обратился в Министерство Финансов РФ с предложением обязать интернет-магазины принимать оплату от покупателей по кредитным картам, в том числе, при доставке. 
«Независимо от решения Минфина те онлайн ритейлеры, которые смогут обеспечить своим покупателям все удобные для них средства платежа, получат дополнительное конкурентное преимущество, – считает Алексей Прыгин. – При этом от самой компании – клиента курьерской службы не требуется практически ничего. Все затраты по оснащению курьеров, отношения с банком, а также риски, берет на себя курьерская служба. Интернет-магазин платит только комиссию за услугу – как и в случае и с наличными платежами».
Информация о компании:
МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской эксперсс-доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа. 
МаксиПост доставляет посылки в более чем 90 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами. Процент выкупа составляет как минимум 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6000 посылок. 
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, Westwing, TV Sale, Красный куб и др. 
http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150
Поделиться публикацией:
Источник: МаксиПост
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1263
Концепции настоящего и будущего
3854
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2349
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131
С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании. 
Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала программное обеспечение, отрабатывала процесс с банком-партнером. В полном объеме сервис стал предоставляться в сентябре 2014. Платежи принимаются по картам платежных систем Visa и MasterCard, оснащенных чипом или магнитной полосой. Процессинг осуществляется Московским Кредитным Банком.
«Сегодня большинство интернет-магазинов дают возможность оплатить товар или услугу банковской картой только в момент формирования заказа. Онлайн оплата при получении товара еще только начинает внедряться на рынок, но интерес покупателей к ней зреет уже давно. 7% от общего числа оплаченных заказов – это очень хороший показатель, особенно с учетом того, что достигнут он всего за месяц и продолжает расти», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. – В итоге и покупатели, и онлайн ритейлеры оказываются в выигрыше: расширяя спектр услуг для конечного покупателя, последние повышают лояльность уже имеющихся клиентов и выходят на новый сегмент – тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой». 
Актуальность расширять возможности оплаты для пользователей подтверждают данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting, согласно которым 68% российских онлайн покупателей платят за товар при доставке — наличными или картой. По данным на конец 2013 года, наличные преобладают (51%), хотя за последние три года доля этого способа оплаты упала в общей сложности почти на 20 процентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting популярность банковских карт как способа оплаты заказов в e-commerce в ближайшие пять лет будет расти самыми высокими темпами (по сравнению с другими способами оплаты) – 36,2% ежегодно. 
Новый тренд поддерживает и Национальный совет финансового рынка (НСФР), который в марте 2014 года обратился в Министерство Финансов РФ с предложением обязать интернет-магазины принимать оплату от покупателей по кредитным картам, в том числе, при доставке. 
«Независимо от решения Минфина те онлайн ритейлеры, которые смогут обеспечить своим покупателям все удобные для них средства платежа, получат дополнительное конкурентное преимущество, – считает Алексей Прыгин. – При этом от самой компании – клиента курьерской службы не требуется практически ничего. Все затраты по оснащению курьеров, отношения с банком, а также риски, берет на себя курьерская служба. Интернет-магазин платит только комиссию за услугу – как и в случае и с наличными платежами».
Информация о компании:
МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской эксперсс-доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа. 
МаксиПост доставляет посылки в более чем 90 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами. Процент выкупа составляет как минимум 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6000 посылок. 
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, Westwing, TV Sale, Красный куб и др. 
http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150
МаксиПост: 7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картамикурьерская доставка для интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МаксиПост: 7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83686/2017-10-23