15 октября 2014, 21:45 1343 просмотра

Пять простых ответов на сложные вопросы про деловые поездки

AHConferences
В рамках XIII Форума Административных директоров состоится бизнес-завтрак с компанией Випсервис. Управляющий директор Випсервис Анна Кузнецова поделится с участниками секретами эффективного управления деловыми поездками: расскажет о том, как можно заработать на деловых поездках, как удовлетворить внутреннего заказчика, как сделать правильный выбор между самостоятельным бронированием в интернете и привлечением Travel Management Company (TMC). Випсервис  – крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг с долей рынка до 15%. 
Тематика XIII Форума Административных директоров покрывает самые современные вопросы, касающиеся повышения эффективности работы административной службы и построения системы внутрикорпоративного сервиса в компании. Участников ждут полезные наработки от докладчиков из Мерц Фарма, Совкомбанка, Сибирской Сервисной Компании, Делис-Архив, Нео-Центра, Камеди-Клаб и др. 
XIII Форум Административных директоров состоится 23 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow. В числе участников мероприятия руководители административных департаментов, начальники служб управления делами, директора АХО, а также провайдеры решений и услуг по управлению эффективностью в административной сфере. Организатор события – компания AHConferences.
 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1028
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пять простых ответов на сложные вопросы про деловые поездкиbusiness travel, форум, административный директор, административный персонал, деловые поездки