Баннер ФЗ-54
15 октября 2014, 15:51 2304 просмотра

«УГМК-Агро» переходит на новую технологию ведения документооборота

CКБ Контур
ООО «УГМК-Агро» управляет активами Уральской горно-металлургической компании в области сельского хозяйства и пищевой промышленности и обеспечивает полный цикл производства продуктов питания: от выращивания сырья до получения готовой продукции. До перехода на электронный документооборот взаимодействие ООО «УГМК-Агро» со своими контрагентами выстраивалось, в основном, по принципу телефонного общения. Представители торговых сетей, занимающиеся закупками, звонили в call-центр «УГМК-Агро» и делали заявку на поставку. Как следствие компания имела ряд системных проблем: – периодические утери информации; – неточность и ошибки при передаче данных при прохождении заявки; – сильное влияние человеческого фактора, также приводящее к искажениям и потере сведений. «Мы в полной мере созрели для решения о внедрении электронного документооборота. Кроме того, эту идею настойчиво продвигали некоторые наши партнеры-торговые сети, которые более развиты в плане программного обеспечения, – поясняет Анна Кузнецова, руководитель отдела сбыта ООО «УГМК-Агро». – В итоге, выбирая оператора ЭДО, мы остановились на том, который географически находится в непосредственной близости от нас, имеет собственную оперативную службу технической поддержки». ООО «УГМК-Агро» – пользователь учетной системы 1С, для интеграции с которой у оператора разработано специальное типовое решение. Интеграция позволяет автоматически импортировать данные из системы Контур.EDI в 1С и при этом не опасаться ошибок, которые возникают при ручном вводе сведений. За счет этого в системах всегда точные и актуальные данные. Внедрение Контур.EDI было осуществлено по большей части силами разработчика с минимальным привлечением IT-сотрудников «УГМК-Агро». Для начала компания перешла на обмен электронными документами с одной торговой сетью. Выгоды ЭДО стали очевидны достаточно быстро. «Работать стало гораздо проще: всегда можно посмотреть, когда поступила заявка, кто ее принял, как она продвигалась. Число ошибок сократилось в разы. Некоторые типичные огрехи, которые часто встречались раньше, просто исчезли, – рассказывает Анна Кузнецова. – В настоящее время через Контур.EDI к нам поступает до 160 из 500 заказов в день, это очень хороший показатель». Коллектив настороженно воспринял нововведения, но, поработав через Контур.EDI всего неделю, начал активно агитировать за перевод на данную систему и других сетей. Преимущества ЭДО проявились очень быстро. За счет существенного уменьшения телефонных переговоров работа сотрудников стала заметно комфортнее. «Сегодня ЭДО в ритейле развивается со скоростью торнадо, – поясняет Юрий Кушпель, ведущий специалист по продукту Контур.EDI компании СКБ Контур. – За 2014 год только к нашему сервису подключились 3400 поставщиков, что составляет порядка 10% от их общего числа. Переход на ЭДО таких крупных участников, как ООО «УГМК-Агро», – дополнительное стимулирование для этого процесса, так как является своего рода гарантией эффективности. ЭДО – это не только оперативность и прозрачность в работе, но и автоматизация процессов, выстраивание их оптимальным образом. Главная тенденция второй половины 2014 года – переход сетей на полную цепочку электронного взаимодействия с поставщиками, которая включает обмен электронными счетами-фактурами и накладными ТОРГ-12. У СКБ Контур в работе десятки таких крупных проектов по всей России. Совокупный эффект в отрасли оценивают в 1,5% ВВП».
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
387
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
285
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
634
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1373
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2356
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813
ООО «УГМК-Агро» управляет активами Уральской горно-металлургической компании в области сельского хозяйства и пищевой промышленности и обеспечивает полный цикл производства продуктов питания: от выращивания сырья до получения готовой продукции. До перехода на электронный документооборот взаимодействие ООО «УГМК-Агро» со своими контрагентами выстраивалось, в основном, по принципу телефонного общения. Представители торговых сетей, занимающиеся закупками, звонили в call-центр «УГМК-Агро» и делали заявку на поставку. Как следствие компания имела ряд системных проблем: – периодические утери информации; – неточность и ошибки при передаче данных при прохождении заявки; – сильное влияние человеческого фактора, также приводящее к искажениям и потере сведений. «Мы в полной мере созрели для решения о внедрении электронного документооборота. Кроме того, эту идею настойчиво продвигали некоторые наши партнеры-торговые сети, которые более развиты в плане программного обеспечения, – поясняет Анна Кузнецова, руководитель отдела сбыта ООО «УГМК-Агро». – В итоге, выбирая оператора ЭДО, мы остановились на том, который географически находится в непосредственной близости от нас, имеет собственную оперативную службу технической поддержки». ООО «УГМК-Агро» – пользователь учетной системы 1С, для интеграции с которой у оператора разработано специальное типовое решение. Интеграция позволяет автоматически импортировать данные из системы Контур.EDI в 1С и при этом не опасаться ошибок, которые возникают при ручном вводе сведений. За счет этого в системах всегда точные и актуальные данные. Внедрение Контур.EDI было осуществлено по большей части силами разработчика с минимальным привлечением IT-сотрудников «УГМК-Агро». Для начала компания перешла на обмен электронными документами с одной торговой сетью. Выгоды ЭДО стали очевидны достаточно быстро. «Работать стало гораздо проще: всегда можно посмотреть, когда поступила заявка, кто ее принял, как она продвигалась. Число ошибок сократилось в разы. Некоторые типичные огрехи, которые часто встречались раньше, просто исчезли, – рассказывает Анна Кузнецова. – В настоящее время через Контур.EDI к нам поступает до 160 из 500 заказов в день, это очень хороший показатель». Коллектив настороженно воспринял нововведения, но, поработав через Контур.EDI всего неделю, начал активно агитировать за перевод на данную систему и других сетей. Преимущества ЭДО проявились очень быстро. За счет существенного уменьшения телефонных переговоров работа сотрудников стала заметно комфортнее. «Сегодня ЭДО в ритейле развивается со скоростью торнадо, – поясняет Юрий Кушпель, ведущий специалист по продукту Контур.EDI компании СКБ Контур. – За 2014 год только к нашему сервису подключились 3400 поставщиков, что составляет порядка 10% от их общего числа. Переход на ЭДО таких крупных участников, как ООО «УГМК-Агро», – дополнительное стимулирование для этого процесса, так как является своего рода гарантией эффективности. ЭДО – это не только оперативность и прозрачность в работе, но и автоматизация процессов, выстраивание их оптимальным образом. Главная тенденция второй половины 2014 года – переход сетей на полную цепочку электронного взаимодействия с поставщиками, которая включает обмен электронными счетами-фактурами и накладными ТОРГ-12. У СКБ Контур в работе десятки таких крупных проектов по всей России. Совокупный эффект в отрасли оценивают в 1,5% ВВП».«УГМК-Агро» переходит на новую технологию ведения документооборотаСКБ Контур, Контур.Ритейл, ритейл, УГМК-Агро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«УГМК-Агро» переходит на новую технологию ведения документооборота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83644/2017-08-20