15 октября 2014, 14:14 1882 просмотра

Компания «Инфосистемы Джет» построила для Группы «АльфаСтрахование» единое аналитическое хранилище данных о клиентах

"Инфосистемы Джет"
Группа «АльфаСтрахование» и компания «Инфосистемы Джет» завершили построение единого аналитического хранилища данных о клиентах. Оно включает единую базу страхователей, основные учетные системы (в том числе веб-портал и систему колл-центра) и BI-решение. Специалисты Группы получают в одном окне полную информацию о клиенте, его договорах и убытках, а также могут создавать аналитические отчеты со сложной комбинацией условий. Аналитическое хранилище обеспечивает работу сотрудников фронт-офисов «АльфаСтрахование», аналитиков, менеджеров по контролю качества, маркетологов и других представителей компании в нескольких регионах России. Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была создана единая база полной и непротиворечивой информации о клиентах. Подробнее: http://www.jet.msk.su/press_center/news/detail.php?ID=3693&sphrase_id=2819. Следующий крупный блок работ был связан с реализацией BI-отчетности, а также доработкой компонентов хранилища. Было разработано несколько аналитических инструментов для различных целей: пролонгации клиентских договоров, поддержки кросс-продаж, а также получения разноплановой статистики (по видам продуктов, каналам продаж, клиентам и др.). BI-решение извлекает информацию о страхователе (из единой клиентской базы), его договорах и убытках (из учетных систем) и строит отчеты с требуемым составом полей. При этом права доступа к данным разграничены в соответствии с политиками информационной безопасности Группы «АльфаСтрахование», что снижает риски утечек информации. Дополнительные данные для аналитики система также получает с сайта Группы, предназначенного для онлайн-продаж и активации полисов, и из системы обработки вызовов колл-центра. Это позволяет обогащать и актуализировать информацию о страхователях. В то же время клиенты имеют возможность просматривать все свои договоры и полисы из систем Группы «АльфаСтрахование» в личном кабинете страхователя на сайте alfastrah.ru. Сегодня аналитическое хранилище активно используется для работы с физическими лицами. Процент актуальных контактных данных увеличился в среднем в 1,4 раза. В ближайших планах – развитие функционала для возможности обслуживания корпоративного сектора. «За множеством разрозненных систем и договоров мы четко видим своего клиента, его потребности и возможности. Теперь мы можем эффективно персонализировать наши продукты и услуги. Это, пожалуй, главное достижение проекта, – отмечает Андрей Педоренко, директор Департамента информационных технологий ОАО «Альфастрахование». Другой плюс – снижение временных и трудовых затрат. Выборки клиентов, которые создавались по данным разных источников вручную, теперь формируются буквально в несколько кликов. Кроме того, у нас появился удобный инструмент для построения клиентской аналитики в разрезе учетных систем – раньше мы не могли этого сделать». «Со стороны Группы ”АльфаСтрахование« в проект были вовлечены как руководители, так и ключевые специалисты, поэтому сотрудничество получилось по-настоящему интересным и плодотворным. На каждом из этапов бизнес четко обозначал требуемые KPI, например, в части повышения качества данных, и мы их достигали, – рассказывает руководитель Центра компетенции по индустрии торговли и страхования компании “Инфосистемы Джет» Геннадий Махов. – В конечном итоге решение крайне востребовано и приносит реальную выгоду бизнесу нашего партнера». ******************************************** О группе «АльфаСтрахование» Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». О компании «Инфосистемы Джет» Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ – и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Инфосистемы Джет» построила для Группы «АльфаСтрахование» единое аналитическое хранилище данных о клиентахГруппа «АльфаСтрахование» и компания «Инфосистемы Джет» завершили построение единого аналитического хранилища данных о клиентах. Оно включает единую базу страхователей, основные учетные системы (в том числе веб-портал и систему колл-центра) и BI-решение. Специалисты Группы получают в одном окне полную информацию о клиенте, его договорах и убытках, а также могут создавать аналитические отчеты со сложной комбинацией условий. Аналитическое хранилище обеспечивает работу сотрудников фронт-офисов «АльфаСтрахование», аналитиков, менеджеров по контролю качества, маркетологов и других представителей компании в нескольких регионах России. Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была создана единая база полной и непротиворечивой информации о клиентах. Подробнее: http://www.jet.msk.su/press_center/news/detail.php?ID=3693&sphrase_id=2819. Следующий крупный блок работ был связан с реализацией BI-отчетности, а также доработкой компонентов хранилища. Было разработано несколько аналитических инструментов для различных целей: пролонгации клиентских договоров, поддержки кросс-продаж, а также получения разноплановой статистики (по видам продуктов, каналам продаж, клиентам и др.). BI-решение извлекает информацию о страхователе (из единой клиентской базы), его договорах и убытках (из учетных систем) и строит отчеты с требуемым составом полей. При этом права доступа к данным разграничены в соответствии с политиками информационной безопасности Группы «АльфаСтрахование», что снижает риски утечек информации. Дополнительные данные для аналитики система также получает с сайта Группы, предназначенного для онлайн-продаж и активации полисов, и из системы обработки вызовов колл-центра. Это позволяет обогащать и актуализировать информацию о страхователях. В то же время клиенты имеют возможность просматривать все свои договоры и полисы из систем Группы «АльфаСтрахование» в личном кабинете страхователя на сайте alfastrah.ru. Сегодня аналитическое хранилище активно используется для работы с физическими лицами. Процент актуальных контактных данных увеличился в среднем в 1,4 раза. В ближайших планах – развитие функционала для возможности обслуживания корпоративного сектора. «За множеством разрозненных систем и договоров мы четко видим своего клиента, его потребности и возможности. Теперь мы можем эффективно персонализировать наши продукты и услуги. Это, пожалуй, главное достижение проекта, – отмечает Андрей Педоренко, директор Департамента информационных технологий ОАО «Альфастрахование». Другой плюс – снижение временных и трудовых затрат. Выборки клиентов, которые создавались по данным разных источников вручную, теперь формируются буквально в несколько кликов. Кроме того, у нас появился удобный инструмент для построения клиентской аналитики в разрезе учетных систем – раньше мы не могли этого сделать». «Со стороны Группы ”АльфаСтрахование« в проект были вовлечены как руководители, так и ключевые специалисты, поэтому сотрудничество получилось по-настоящему интересным и плодотворным. На каждом из этапов бизнес четко обозначал требуемые KPI, например, в части повышения качества данных, и мы их достигали, – рассказывает руководитель Центра компетенции по индустрии торговли и страхования компании “Инфосистемы Джет» Геннадий Махов. – В конечном итоге решение крайне востребовано и приносит реальную выгоду бизнесу нашего партнера». ******************************************** О группе «АльфаСтрахование» Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». О компании «Инфосистемы Джет» Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ – и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.страхование, аналитикаКомпания «Инфосистемы Джет» построила для Группы «АльфаСтрахование» единое аналитическое хранилище данных о клиентах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infosistemy-dzhet-kompaniya-infosistemy-dzhet-postroila-dlya-gruppy-alfastrakhovanie-edinoe-analiticheskoe-khranilishche-dannykh/2014-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052