Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 октября 2014, 16:55 1292 просмотра

Розничные платежи: будущее за региональным разнообразием

PayOnline
Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline продолжает знакомить читателей с последними аналитическими обзорами платежного рынка. В основе этого обзора лег перевод отчета Boston Consulting Group «Retail Payments: Regional Diversity Is the Key». Перспективы платежной сферы в отношении розничных платежей (платежей, совершаемых физическими лицами в безналичной форме)  в первую очередь зависят от региона. В Европе заметное влияние на их развитие оказывают государственные регуляторы. В Северной Америке цифровые технологии и инновационные стратегии развития безналичной сферы стимулируют рост розничных платежей. В развивающихся странах наблюдается множество факторов, позитивно влияющих на развитие розничных платежей: существенная доля активного молодого населения, благоприятная макроэкономическая обстановка и пока еще низкий уровень проникновения банковских услуг. Такие условия являются одновременно и испытанием, и возможностью для компаний, предоставляющих платежные услуги физическим лицам. ЕВРОПА: РАБОТА С ПРОВАЛАМИ Рынок розничных платежей в Европе находится в состоянии постоянных изменений, вызванных трансформациями, которые нарушают действующие экономические законы. Европейские игроки платежного рынка должны обладать глубоким пониманием сил воздействия, чтобы иметь возможность создавать долгосрочные стратегии устойчивого развития. ЧЕТЫРЕ ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ СИЛЫ Четырьмя основными силами (кроме государственного регулирования), которые влияют на платежную экосистему Европы, являются модели роста неоднородных систем, цифровые инновации, возрастающие требования пользователей к платежным системам, а также широкое распространение стратегии слияния и поглощения. РОСТ НЕОДНОРОДНЫХ СИСТЕМ Существует четкое различие между рынками Центральной и Восточной Европы и рынком Западной Европы. В то время как в 2013 году на Центральную и Восточную Европу приходилось всего 22% общего объема европейских платежей, предполагается, что к 2023 году они составят уже практически половину европейских транзакций. Ожидается, что оборот транзакций в Центральной и Восточной Европе будет расти на 9% в год вплоть до 2023 года, в то время как западноевропейские рынки будут расширяться в 2 раза медленнее (примерно на 4% в год).  Глобальные игроки, которые хотят выйти на рынки Центральной и Восточной Европы, будут сталкиваться со значительными барьерами для входа, в том числе с ростом уровня технологических разработок местных компаний и небанковских игроков. Более того, разнообразные модели развития будут появляться не только в разных регионах, но и для разных типов платежей. Согласно прогнозам, к 2023 темпы роста онлайн-платежей опередят другие форматы оплаты как минимум на 10% по всей Европе, при этом флагманским платежным инструментом будут банковские карты. И здесь традиционные платежные игроки, стремясь завоевать новые рынки, столкнутся с серьезной конкуренцией, которая является прямым следствием привычек местных жителей к определенным платежным инструментам. Во многих странах Центральной и Восточной Европы до сих пор наибольшей популярностью пользуется оплата наличными по факту доставки, а инструменты онлайн коммерции чаще используются на отдельно взятых рынках Западной Европы. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ Хотя можно утверждать, что европейские страны изначально отставали от США в уровне развития цифровых инноваций в сфере платежей, в последние годы отмечается бурная деятельность в данном секторе. Не все разработки получили широкое распространение, и большинство инноваций всё ещё функционируют лишь в рамках отдельно взятой страны, но некоторым продуктам всё же удалось получить клиентов во всей Европе. Например, встроенные электронные платежные системы (как в приложении программы лояльности Starbucks или в мобильных службах бронирования такси mytaxi и Uber), позволяющие оплатить услуги непосредственно в приложениях, набирают популярность. Они предлагают очевидные преимущества клиентам, которым не нужно больше использовать другие платежные системы вне мобильного устройства. В Великобритании новые приложения, такие как Pingit и Zapp, в полной мере используют возможности переводов с карты на карту (P2P) в режиме реального времени. Швеция, Польша и Швейцария также разработали инфраструктуру платежных переводов в режиме реального времени, в то время как другие страны, такие как Финляндия, ещё только планируют к этому приступить. Некоторым инновационным платежным решениям, таким как MobilePay в Дании, удалось добиться успеха и значительно увеличить обороты в локальных масштабах. Продолжение в источнике: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19692/
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4206
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
793
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1990
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3670
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5641
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1141
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
923
Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline продолжает знакомить читателей с последними аналитическими обзорами платежного рынка. В основе этого обзора лег перевод отчета Boston Consulting Group «Retail Payments: Regional Diversity Is the Key». Перспективы платежной сферы в отношении розничных платежей (платежей, совершаемых физическими лицами в безналичной форме)  в первую очередь зависят от региона. В Европе заметное влияние на их развитие оказывают государственные регуляторы. В Северной Америке цифровые технологии и инновационные стратегии развития безналичной сферы стимулируют рост розничных платежей. В развивающихся странах наблюдается множество факторов, позитивно влияющих на развитие розничных платежей: существенная доля активного молодого населения, благоприятная макроэкономическая обстановка и пока еще низкий уровень проникновения банковских услуг. Такие условия являются одновременно и испытанием, и возможностью для компаний, предоставляющих платежные услуги физическим лицам. ЕВРОПА: РАБОТА С ПРОВАЛАМИ Рынок розничных платежей в Европе находится в состоянии постоянных изменений, вызванных трансформациями, которые нарушают действующие экономические законы. Европейские игроки платежного рынка должны обладать глубоким пониманием сил воздействия, чтобы иметь возможность создавать долгосрочные стратегии устойчивого развития. ЧЕТЫРЕ ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ СИЛЫ Четырьмя основными силами (кроме государственного регулирования), которые влияют на платежную экосистему Европы, являются модели роста неоднородных систем, цифровые инновации, возрастающие требования пользователей к платежным системам, а также широкое распространение стратегии слияния и поглощения. РОСТ НЕОДНОРОДНЫХ СИСТЕМ Существует четкое различие между рынками Центральной и Восточной Европы и рынком Западной Европы. В то время как в 2013 году на Центральную и Восточную Европу приходилось всего 22% общего объема европейских платежей, предполагается, что к 2023 году они составят уже практически половину европейских транзакций. Ожидается, что оборот транзакций в Центральной и Восточной Европе будет расти на 9% в год вплоть до 2023 года, в то время как западноевропейские рынки будут расширяться в 2 раза медленнее (примерно на 4% в год).  Глобальные игроки, которые хотят выйти на рынки Центральной и Восточной Европы, будут сталкиваться со значительными барьерами для входа, в том числе с ростом уровня технологических разработок местных компаний и небанковских игроков. Более того, разнообразные модели развития будут появляться не только в разных регионах, но и для разных типов платежей. Согласно прогнозам, к 2023 темпы роста онлайн-платежей опередят другие форматы оплаты как минимум на 10% по всей Европе, при этом флагманским платежным инструментом будут банковские карты. И здесь традиционные платежные игроки, стремясь завоевать новые рынки, столкнутся с серьезной конкуренцией, которая является прямым следствием привычек местных жителей к определенным платежным инструментам. Во многих странах Центральной и Восточной Европы до сих пор наибольшей популярностью пользуется оплата наличными по факту доставки, а инструменты онлайн коммерции чаще используются на отдельно взятых рынках Западной Европы. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ Хотя можно утверждать, что европейские страны изначально отставали от США в уровне развития цифровых инноваций в сфере платежей, в последние годы отмечается бурная деятельность в данном секторе. Не все разработки получили широкое распространение, и большинство инноваций всё ещё функционируют лишь в рамках отдельно взятой страны, но некоторым продуктам всё же удалось получить клиентов во всей Европе. Например, встроенные электронные платежные системы (как в приложении программы лояльности Starbucks или в мобильных службах бронирования такси mytaxi и Uber), позволяющие оплатить услуги непосредственно в приложениях, набирают популярность. Они предлагают очевидные преимущества клиентам, которым не нужно больше использовать другие платежные системы вне мобильного устройства. В Великобритании новые приложения, такие как Pingit и Zapp, в полной мере используют возможности переводов с карты на карту (P2P) в режиме реального времени. Швеция, Польша и Швейцария также разработали инфраструктуру платежных переводов в режиме реального времени, в то время как другие страны, такие как Финляндия, ещё только планируют к этому приступить. Некоторым инновационным платежным решениям, таким как MobilePay в Дании, удалось добиться успеха и значительно увеличить обороты в локальных масштабах. Продолжение в источнике: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19692/ Розничные платежи: будущее за региональным разнообразиемPayOnline, ecommerce, банки, эквайринг, региональное развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные платежи: будущее за региональным разнообразием
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83597/2017-12-17