Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 октября 2014, 17:06 2739 просмотров

Елена Грабежева: "Практика показывает: рост продаж на 200-300 % в квартал - это не миф"

Ритейл Навигатор

«Люди сами не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь» – говорил Стив Джобс о процессе создания новых продуктов. Согласитесь, это актуально и для продаж, ведь современному покупателю приходится существовать в условиях богатого выбора и агрессивной рекламной политики производителей. Обилие товаров буквально сбивает с  толку, и порой крайне сложно принять решение о покупке чего-либо.

Здесь на передний план выходят продавцы-консультанты, задача которых заключается в том, чтобы люди покупали именно Ваш товар, а не делали свой выбор в пользу товара конкурентов. Во многом от того, насколько профессионален продавец-консультант,  зависит уровень продаж Вашей компании. 

Сегодня тот, кто пытается «впаривать», остается не у дел. Необходимо доходчиво преподносить все преимущества своей продукции, чтобы вопрос «а чем ваш товар предпочтительнее  товара другой компании?»  даже не возникал в голове покупателя, и решение о покупке приходило максимально естественно.

Так где же  найти эффективный персонал, который увеличит Ваши продажи в разы?

Ответ - аутсорсинг. Наша компания обладает обширной базой эффективных работников, которые зарекомендовали себя на самых разных проектах. Они обеспечат достижение максимальных результатов при минимальных затратах ресурсов Вашей компании. Практика показывает – рост продаж на 200-300 % в квартал – это не миф. 

Миссия компании «Ритейл Навигатор»  – увеличение прибыли компании-заказчика путем предоставления квалифицированного персонала. Наш подход к оказанию услуги аутсорсинга сочетает в себе системный подход  к обучению кадров и разработке систем мотивации, а также отточенные за годы работы механизмы взаимодействия между клиентом, агентством и сотрудником. Это гарантирует высокую эффективность работы продавцов-консультантов в независимости от сферы деятельности заказчика. 

Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
384
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
488
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
929
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3330
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3787
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5435
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
225
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
764

«Люди сами не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь» – говорил Стив Джобс о процессе создания новых продуктов. Согласитесь, это актуально и для продаж, ведь современному покупателю приходится существовать в условиях богатого выбора и агрессивной рекламной политики производителей. Обилие товаров буквально сбивает с  толку, и порой крайне сложно принять решение о покупке чего-либо.

Здесь на передний план выходят продавцы-консультанты, задача которых заключается в том, чтобы люди покупали именно Ваш товар, а не делали свой выбор в пользу товара конкурентов. Во многом от того, насколько профессионален продавец-консультант,  зависит уровень продаж Вашей компании. 

Сегодня тот, кто пытается «впаривать», остается не у дел. Необходимо доходчиво преподносить все преимущества своей продукции, чтобы вопрос «а чем ваш товар предпочтительнее  товара другой компании?»  даже не возникал в голове покупателя, и решение о покупке приходило максимально естественно.

Так где же  найти эффективный персонал, который увеличит Ваши продажи в разы?

Ответ - аутсорсинг. Наша компания обладает обширной базой эффективных работников, которые зарекомендовали себя на самых разных проектах. Они обеспечат достижение максимальных результатов при минимальных затратах ресурсов Вашей компании. Практика показывает – рост продаж на 200-300 % в квартал – это не миф. 

Миссия компании «Ритейл Навигатор»  – увеличение прибыли компании-заказчика путем предоставления квалифицированного персонала. Наш подход к оказанию услуги аутсорсинга сочетает в себе системный подход  к обучению кадров и разработке систем мотивации, а также отточенные за годы работы механизмы взаимодействия между клиентом, агентством и сотрудником. Это гарантирует высокую эффективность работы продавцов-консультантов в независимости от сферы деятельности заказчика. 

Елена Грабежева: "Практика показывает: рост продаж на 200-300 % в квартал - это не миф"Аутсорсинг, продажи, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Елена Грабежева: "Практика показывает: рост продаж на 200-300 % в квартал - это не миф"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83576/2017-12-13