Баннер ФЗ-54
10 октября 2014, 14:55 1593 просмотра

Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиков

Потребительское общество "РОСТ"
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах. По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%. Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки». Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций. Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей. Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
549
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
894
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1565
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4597
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2417
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах. По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%. Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки». Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций. Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей. Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиковконсолидация ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83544/2017-08-22