10.10.2014 14:55:37 10 октября 2014, 14:55 1553 просмотра

Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиков

Потребительское общество "РОСТ"
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах. По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%. Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки». Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций. Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей. Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606
Потребительское общество «РОСТ», кооперативная платформа Союза независимых сетей России, сообщает о подписание первого консолидированного договора поставки с компанией PepsiCo. Объем отгрузок по контракту составит 880 млн. руб. в год в закупочных ценах. По итогам переговоров 27 торговых сетей-пайщиков ПО «РОСТ» получили специальные условия на закупку продукции PepsiCo. Максимальное улучшение закупочных цен для отдельных ритейлеров составило 16%. Действие контракта распространяется на все торговые марки соков, принадлежащие PepsiCo и выпускающиеся на предприятиях «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянского завода соков». В ноябре 2014г. переговоры с компанией PepsiCo будут продолжены по категории «Напитки». Договор был подписан в рамках работы профильного направления «А-бренды». Принцип участия торговой сети в проекте подразумевает, что все переговоры с поставщиками и производителями ведутся консолидировано Торговым комитетом потребительского общества. Все встречи на локальном уровне прекращаются. По итогам переговоров торговые сети получают одинаковые закупочные цены и условия по проведению маркетинговых акций. Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны): «Для независимых ритейлеров подписание этого договора – знаковое событие. Мы прошли долгий путь объединения: от создания Союза НСР до потребительского общества «РОСТ». Сегодня наша работа вылилась в практический результат. Мы можем говорить о том, что на российском розничном рынке появился новый игрок, который может побороться за интерес покупателя с федеральной розницей. Безусловно, основные усилия ПО «РОСТ» в ближайшее время будут сосредоточены именно на проекте «А-бренды». Переговоры ведутся с федеральными поставщиками во всех ключевых категориях. Мы планируем в течение двух лет перевести в консолидированное управление до 50% ассортимента сетей-пайщиков».Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиковконсолидация ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Независимые розничные сети консолидировали закупки у федеральных поставщиков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83544/2017-05-25