Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 октября 2014, 09:42 3643 просмотра

Компания «Бытпласт» пополнила ряды участников АИДТ

Бытпласт
Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, – определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» – новый этап развития. 
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров. 
Для справки: 
Производство детских товаров под брендом «Пластишка» – одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» – это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов.
Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
116
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
648
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1505
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3510
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3882
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5533
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
819
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826
Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, – определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» – новый этап развития. 
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров. 
Для справки: 
Производство детских товаров под брендом «Пластишка» – одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» – это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов.
Компания «Бытпласт» пополнила ряды участников АИДТтовары для детей, товары из пластика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Бытпласт» пополнила ряды участников АИДТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83535/2017-12-14