Баннер ФЗ-54
7 октября 2014, 18:37 2050 просмотров

Конференция SFA-2014: новый формат понимания

Системные Технологии
II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей.
Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. В деловой, но непринужденной атмосфере происходил обмен опытом, проводились консультации, презентовались новинки и возможности решений от «Системных Технологий». «Конференция — это площадка, на которой представители разных компаний встречаются для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации ко стов, например, — рассказывает представитель компании Efes Rus Евгений Матаев. — Кроме того, на SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка». 
В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов. «То, что случилось однажды — может не повториться, то, что произошло дважды — становится закономерностью. Мы провели конференцию во второй раз, и теперь можем (с полным правом – убрать) называть ее ежегодной, — считает генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко. — Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности». 
 До встречи на следующей конференции формата SFA — Systech Friends Area.
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
419
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
739
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1221
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
325
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1463
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4477
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2195
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
714
II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей.
Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. В деловой, но непринужденной атмосфере происходил обмен опытом, проводились консультации, презентовались новинки и возможности решений от «Системных Технологий». «Конференция — это площадка, на которой представители разных компаний встречаются для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации ко стов, например, — рассказывает представитель компании Efes Rus Евгений Матаев. — Кроме того, на SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка». 
В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов. «То, что случилось однажды — может не повториться, то, что произошло дважды — становится закономерностью. Мы провели конференцию во второй раз, и теперь можем (с полным правом – убрать) называть ее ежегодной, — считает генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко. — Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности». 
 До встречи на следующей конференции формата SFA — Systech Friends Area.
Конференция SFA-2014: новый формат пониманияSFA, автоматизация торговли, мобильная торговля, Systech Family Area, FMCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция SFA-2014: новый формат понимания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83472/2017-08-17