Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
7 октября 2014, 15:13 1473 просмотра

PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16

PROfashion
В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. 
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», – рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 
Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.

Поделиться публикацией:
Источник: PROfashion
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
177
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
718
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1573
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3538
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3903
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
864
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
845
В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. 
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», – рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 
Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.

PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16fashion, мода, trend book, PROfashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83469/2017-12-15