Баннер ФЗ-54
7 октября 2014, 15:13 1537 просмотров

PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16

PROfashion
В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. 
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», – рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 
Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.

Поделиться публикацией:
Источник: PROfashion
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
188
Как начать производить товары под собственной торг...
206
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2740
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8143
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3951
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317
В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. 
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», – рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 
Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.

PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16fashion, мода, trend book, PROfashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83469/2018-07-20