07.10.2014 15:13:20 7 октября 2014, 15:13 1409 просмотров

PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16

PROfashion
В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. 
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», – рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 
Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.

Поделиться публикацией:
Источник: PROfashion
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571
В начале октября в продажу поступил Тrend Book сезона осень-зима 2015/16, разработанный агентством PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды. 
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Trend Book насыщен иллюстрациями, взаимствованными из различных сфер искусства и вдохновившими создателей на определение данных тем в качестве ведущих. В комментариях ко всем трендам fashion-эксперт Андрей Бурматиков наглядно демонстрирует, как звучит каждая из тенденций в общекультурном контексте, а также как она выражается в модных образах сезона осень-зима 2015/16. 
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социо-культурные тенденции, отражающие веяние времени. Среди социо-культурных трендов, которые актуальны в ближайшие годы, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. Каждый из этих трендов мы преломляем через призму определенного типа художественного мышления, который свойственен маркам с разным ДНК. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды. Макро-тренды мы определяем на основании особого уникального метода анализа, который мы разрабатывали в течение последних 10 лет практической работы над коллекциями одежды предназначенных для отечественного рынка», – рассказывает о специфике создания Trend Book Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting. 
Рекомендованная цена Trend Book составляет 5 000 рублей. Только с 6 по 16 октября у профессионалов fashion-индустрии есть уникальная возможность приобрести Trend Book осень-зима 15/16 со скидкой 50% в ИД PROfashion.

PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16fashion, мода, trend book, PROfashion
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PROfashion Consulting выпустил первый Trend Book сезона осень-зима 2015/16
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83469/2017-05-24