6 октября 2014, 22:20 3486 просмотров

Fresh Food Russia 2014

B2B Conference Group

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

 Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
  • Коммерческие директора розничных сетей.
  • Директора по собственному производству розничных сетей.
  • Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
  • Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия:
  • СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
  • ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
  • ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
  • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/ Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Fresh Food Russia 2014bbcg, retail, fresh food