Баннер ФЗ-54
6 октября 2014, 22:20 3781 просмотр

Fresh Food Russia 2014

B2B Conference Group

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

 Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
  • Коммерческие директора розничных сетей.
  • Директора по собственному производству розничных сетей.
  • Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
  • Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия:
  • СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
  • ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
  • ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
  • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/ Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
433
Как начать производить товары под собственной торг...
394
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2994
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
493
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5599
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

 Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
  • Коммерческие директора розничных сетей.
  • Директора по собственному производству розничных сетей.
  • Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
  • Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия:
  • СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
  • ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
  • ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
  • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/ Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Fresh Food Russia 2014bbcg, retail, fresh food
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fresh Food Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83451/2018-07-22