3 октября 2014, 10:59 2310 просмотров

Ритейл наградили премией

Ритейл наградили премией

В рамках XIV Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia&CIS

прошло награждение победителей ежегодной премииRetail Grand Prix 2014, проводимой АКОРТ и BBCG.

В этом году победителями в восьми номинациях стали:

1. В номинации Устойчивое управление ресурсами победила компанияMedia-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки. Премия вручалась лучшему проекту года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов. 2. В номинации Уникальная торговая концепция  победил Hamleys (Hamleys, Атриум), открывшийся в июне этого года.  Премия вручалась за концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке, со значимым коммерческим потенциалом и возможностью масштабирования. 

3. В номинации Событие года победила«Азбука Вкуса» за презентацию конфет под брендом Sugarpova оттеннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети. Премия вручалась за событие, которое оказывает наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом.

4. Персоной года назван Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир» 5. Вноминации Работодатель года и HR проект года путем открытого голосования профессионального сообщества победила компания «М.Видео». Премия вручалась за решения, которые позволили поднять производительность труда и(или) стали лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя. 

6. В номинации Лучший покупательский опыт победила сеть магазинов «Виктория» (ГК «Дикси»). Компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина, уникальное товарное предложение, дизайн, атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволяет технологично и качественно обслужить покупателя. 

7. Компанией года по итогам независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам была названа сеть «ЦентрОбувь» за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%. 8. В номинации Рекламная кампания года победила сеть «Адамас».

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейл наградили премиейRetail Business Russia&CIS