Баннер ФЗ-54
3 октября 2014, 10:59 2329 просмотров

Ритейл наградили премией

Ритейл наградили премией

В рамках XIV Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia&CIS

прошло награждение победителей ежегодной премииRetail Grand Prix 2014, проводимой АКОРТ и BBCG.

В этом году победителями в восьми номинациях стали:

1. В номинации Устойчивое управление ресурсами победила компанияMedia-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки. Премия вручалась лучшему проекту года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов.2. В номинации Уникальная торговая концепция  победил Hamleys (Hamleys, Атриум), открывшийся в июне этого года.  Премия вручалась за концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке, со значимым коммерческим потенциалом и возможностью масштабирования. 

3. В номинации Событие года победила«Азбука Вкуса» за презентацию конфет под брендом Sugarpova оттеннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети. Премия вручалась за событие, которое оказывает наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом.

4. Персоной года назван Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир» 5. Вноминации Работодатель года и HR проект года путем открытого голосования профессионального сообщества победила компания «М.Видео». Премия вручалась за решения, которые позволили поднять производительность труда и(или) стали лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя. 

6. В номинации Лучший покупательский опыт победила сеть магазинов «Виктория» (ГК «Дикси»). Компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина, уникальное товарное предложение, дизайн, атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволяет технологично и качественно обслужить покупателя. 

7. Компанией года по итогам независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам была названа сеть «ЦентрОбувь» за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%. 8. В номинации Рекламная кампания года победила сеть «Адамас».

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
437
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
331
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
694
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1395
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1536
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4559
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2370
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
826

Ритейл наградили премией

В рамках XIV Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia&CIS

прошло награждение победителей ежегодной премииRetail Grand Prix 2014, проводимой АКОРТ и BBCG.

В этом году победителями в восьми номинациях стали:

1. В номинации Устойчивое управление ресурсами победила компанияMedia-Markt-Saturn за программу по сбору отработавших батареек от населения для последующей переработки. Премия вручалась лучшему проекту года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов.2. В номинации Уникальная торговая концепция  победил Hamleys (Hamleys, Атриум), открывшийся в июне этого года.  Премия вручалась за концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке, со значимым коммерческим потенциалом и возможностью масштабирования. 

3. В номинации Событие года победила«Азбука Вкуса» за презентацию конфет под брендом Sugarpova оттеннисистки Марии Шараповой в супермаркете сети. Премия вручалась за событие, которое оказывает наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом.

4. Персоной года назван Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир» 5. Вноминации Работодатель года и HR проект года путем открытого голосования профессионального сообщества победила компания «М.Видео». Премия вручалась за решения, которые позволили поднять производительность труда и(или) стали лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя. 

6. В номинации Лучший покупательский опыт победила сеть магазинов «Виктория» (ГК «Дикси»). Компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина, уникальное товарное предложение, дизайн, атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволяет технологично и качественно обслужить покупателя. 

7. Компанией года по итогам независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам была названа сеть «ЦентрОбувь» за прирост индекса покупательского доверия по сравнению с прошлым годом на 18%. 8. В номинации Рекламная кампания года победила сеть «Адамас».

Ритейл наградили премиейRetail Business Russia&CIS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл наградили премией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83266/2017-08-20