Баннер ФЗ-54
30.09.2014 13:45:08 30 сентября 2014, 13:45 1318 просмотров

Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов

1С:ВДГБ

Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. «Это обслуживание должно быть максимально оперативным и удобным для наших пользователей. Поэтому такой сервис, как центр ИТС, я считаю необходимым», – отмечает руководитель центра ИТС Руслан Рожков. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Сам бухгалтер не может внести необходимые изменения и поэтому обращается к специалистам. Бывают случаи когда фирма «1С» выпускает до 4 обновлений в месяц. Клиенту об этом надо сообщить, помочь ему установить обновление, научить его пользоваться новым ПО.

Постпродажную поддержку оказывают практически все крупные компании – партнеры фирмы «1С». И компания «1С:ВДГБ» не исключение. Однако руководство «1С:ВДГБ» оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.

Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.

Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Даже если задачу, поставленную клиентом, решают несколько специалистов разного профиля, клиент держит связь только с одним менеджером Центра. Для заказчика это гораздо удобнее.

Система работы с заказчиком менялась на протяжении нескольких лет. Руководству не раз пришлось принимать ряд кадровых решений, как известно, все новое приживается не всегда легко. Но удержать специалистов удалось. Руслан Рожков рассказывает: «Наш принцип такой: надо людям не только отдать распоряжение, его надо объяснить, показать все преимущества. В результате многие специалисты, администраторы поддерживают новые идеи, говорят, что изменения только к лучшему. Люди умеют слушать и слышать, если основываться на этом, то идея способна объединить людей, а это всегда позитивный фактор.»

Поделиться публикацией:
Источник: 1С:ВДГБ
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1173
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
819
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
641

Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. «Это обслуживание должно быть максимально оперативным и удобным для наших пользователей. Поэтому такой сервис, как центр ИТС, я считаю необходимым», – отмечает руководитель центра ИТС Руслан Рожков. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Сам бухгалтер не может внести необходимые изменения и поэтому обращается к специалистам. Бывают случаи когда фирма «1С» выпускает до 4 обновлений в месяц. Клиенту об этом надо сообщить, помочь ему установить обновление, научить его пользоваться новым ПО.

Постпродажную поддержку оказывают практически все крупные компании – партнеры фирмы «1С». И компания «1С:ВДГБ» не исключение. Однако руководство «1С:ВДГБ» оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента.

Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру.

Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Даже если задачу, поставленную клиентом, решают несколько специалистов разного профиля, клиент держит связь только с одним менеджером Центра. Для заказчика это гораздо удобнее.

Система работы с заказчиком менялась на протяжении нескольких лет. Руководству не раз пришлось принимать ряд кадровых решений, как известно, все новое приживается не всегда легко. Но удержать специалистов удалось. Руслан Рожков рассказывает: «Наш принцип такой: надо людям не только отдать распоряжение, его надо объяснить, показать все преимущества. В результате многие специалисты, администраторы поддерживают новые идеи, говорят, что изменения только к лучшему. Люди умеют слушать и слышать, если основываться на этом, то идея способна объединить людей, а это всегда позитивный фактор.»

Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентовпринципы работы с клиентами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83193/2017-05-28