Баннер ФЗ-54
18 сентября 2014, 17:08 3205 просмотров

Посетители интернет-магазина бросают «корзины»? Узнайте 10 секретов завершения продажи

PayOnline
По данным свежего исследования компании «Retail E-MPire», Великобритания имеет все шансы стать ведущим экспортером на международном рынке электронной торговли.  Ожидается, что обороты e-commerce к 2020 году вырастут в семь раз – до £28 млрд.  Однако, согласно тому же исследованию, 84% посетителей сайта, уже положив товар в корзину, не доходят до оплаты и отказываются от покупки, что приводит розничные продажи к потерям миллиардов фунтов. Как же можно решить эту проблему? В первую очередь, стоит воспринимать её не столько как проблему, сколько как отличную возможность увеличить продажи. Ведь пользоваться возможностями всегда проще, чем решать проблемы, не так ли?   РАБОТА С БРОШЕННЫМИ КОРЗИНАМИ – ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ ДОХОД ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ Что скрывается за оставленными корзинами? Потенциально у нас есть множество покупателей, которым в большинстве случаев просто нужен небольшой толчок, чтобы завершить покупку. Хорошей новостью является то, что вероятность успешно завершить продажу таких «заброшенных корзин» в 10 раз выше, чем вероятность продать что-либо новым посетителем. Но не стоит надеяться, что покупатель одумается и самостоятельно вернется к корзине – лучше воспользоваться этой возможностью и подтолкнуть его к завершению оформления заказа. Для демонстрации основных способов возврата клиентов мы выбрали два британских предприятия электронной коммерции, продающих, соответственно, товары и услуги. Сайт № 1: Интернет-магазин обуви. Этот магазин имел уровень отказа около 67%. С целью уменьшения данного показателя руководство сайта ввело практику рассылки писем, направленных на восстановление брошенных корзин, что привело к заметному успеху. Они смогли восстановить 24,33% корзин, владельцам которых производилась рассылка,  что привело к увеличению выручки на 5,48% в месяц. Сайт № 2: Туристическая компания. Сайт туристической компании демонстрировал очень высокий уровень отказов – около 99%, что, в принципе, характерно для данного типа бизнеса. Для возврата клиентов была проведена всего одна рассылка. Эффект превзошел все ожидания – помимо того, что 5,24% корзин было восстановлено и оплачено, компания получила дополнительное увеличение дохода на 21,22% в месяц, а также увеличила средний чек на 77%!   СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ «КОРЗИН», ОСТАВЛЕННЫХ В ХОДЕ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ К счастью, у нас есть две возможности вернуть клиента к «брошенной корзине»: 1. Пока он всё еще находится на вашем сайте. 2. Когда клиент  уже покинул сайт: с помощью регистрационного e-mail.   Давайте рассмотрим обе тактики и найдем наилучшие решения в каждом из случаев.   Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/18690/
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
323
Концепции настоящего и будущего
2798
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
590
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1082
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3191
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6906
По данным свежего исследования компании «Retail E-MPire», Великобритания имеет все шансы стать ведущим экспортером на международном рынке электронной торговли.  Ожидается, что обороты e-commerce к 2020 году вырастут в семь раз – до £28 млрд.  Однако, согласно тому же исследованию, 84% посетителей сайта, уже положив товар в корзину, не доходят до оплаты и отказываются от покупки, что приводит розничные продажи к потерям миллиардов фунтов. Как же можно решить эту проблему? В первую очередь, стоит воспринимать её не столько как проблему, сколько как отличную возможность увеличить продажи. Ведь пользоваться возможностями всегда проще, чем решать проблемы, не так ли?   РАБОТА С БРОШЕННЫМИ КОРЗИНАМИ – ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ ДОХОД ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ Что скрывается за оставленными корзинами? Потенциально у нас есть множество покупателей, которым в большинстве случаев просто нужен небольшой толчок, чтобы завершить покупку. Хорошей новостью является то, что вероятность успешно завершить продажу таких «заброшенных корзин» в 10 раз выше, чем вероятность продать что-либо новым посетителем. Но не стоит надеяться, что покупатель одумается и самостоятельно вернется к корзине – лучше воспользоваться этой возможностью и подтолкнуть его к завершению оформления заказа. Для демонстрации основных способов возврата клиентов мы выбрали два британских предприятия электронной коммерции, продающих, соответственно, товары и услуги. Сайт № 1: Интернет-магазин обуви. Этот магазин имел уровень отказа около 67%. С целью уменьшения данного показателя руководство сайта ввело практику рассылки писем, направленных на восстановление брошенных корзин, что привело к заметному успеху. Они смогли восстановить 24,33% корзин, владельцам которых производилась рассылка,  что привело к увеличению выручки на 5,48% в месяц. Сайт № 2: Туристическая компания. Сайт туристической компании демонстрировал очень высокий уровень отказов – около 99%, что, в принципе, характерно для данного типа бизнеса. Для возврата клиентов была проведена всего одна рассылка. Эффект превзошел все ожидания – помимо того, что 5,24% корзин было восстановлено и оплачено, компания получила дополнительное увеличение дохода на 21,22% в месяц, а также увеличила средний чек на 77%!   СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ «КОРЗИН», ОСТАВЛЕННЫХ В ХОДЕ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ К счастью, у нас есть две возможности вернуть клиента к «брошенной корзине»: 1. Пока он всё еще находится на вашем сайте. 2. Когда клиент  уже покинул сайт: с помощью регистрационного e-mail.   Давайте рассмотрим обе тактики и найдем наилучшие решения в каждом из случаев.   Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/18690/ Посетители интернет-магазина бросают «корзины»? Узнайте 10 секретов завершения продажиPayOnline, аналитика, брошенные корзины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Посетители интернет-магазина бросают «корзины»? Узнайте 10 секретов завершения продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82977/2017-10-18