Баннер ФЗ-54
18 сентября 2014, 10:11 4810 просмотров

Компания «Бытпласт» представляет новую линейку детских товаров под лицензией Angry Birds

Бытпласт
Angry Birds – это не только успешный коммерческий проект и любимый детский бренд, но и популярная лицензионная продукция, присутствие которой в России растет с каждым днем. В начале осени на выставке HouseHold Expo компания «Бытпласт» совместно с создателем игры Rovio Entertainment Ltd. представила на российский рынок новую линейку товаров для детей: комоды, контейнеры для бутербродов, ящики и коробки для мелочей исполнены в классическом стиле «Angry Birds» и в жанре гонки «Angry Birds Go!».
Благодаря небольшим размерам и маленькому весу контейнер для бутербродов удобно положить в сумку или рюкзак и взять с собой в школу: впереди целый учебный год, и небольшой перекус между уроками для ребенка просто необходим. Для хранения школьных принадлежностей, а также различных мелких предметов отлично подойдет двухсторонний компактный органайзер, а в ящик со «злыми птичками» компания «Бытпласт» рекомендует сложить летнюю детскую обувь и убрать до наступления теплого сезона. Поддержать порядок в комнате и сэкономить пространство поможет практичный комод на колесах, в трех выдвижных ящиках которого удобно хранить одежду, игрушки, книги, предметы творчества. Комод идеально впишется в детскую комнату в качестве яркого и необычного предмета интерьера, а благодаря колесам и легкости конструкции его удобно перемещать с места на место даже ребенку. 
Как и любая продукция компании «Бытпласт», лицензионные товары для детей с символикой Angry Birds произведены из качественных материалов и не содержат бисфенол-А.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
447
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
342
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
717
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1401
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1540
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4567
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2375
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
832
Angry Birds – это не только успешный коммерческий проект и любимый детский бренд, но и популярная лицензионная продукция, присутствие которой в России растет с каждым днем. В начале осени на выставке HouseHold Expo компания «Бытпласт» совместно с создателем игры Rovio Entertainment Ltd. представила на российский рынок новую линейку товаров для детей: комоды, контейнеры для бутербродов, ящики и коробки для мелочей исполнены в классическом стиле «Angry Birds» и в жанре гонки «Angry Birds Go!».
Благодаря небольшим размерам и маленькому весу контейнер для бутербродов удобно положить в сумку или рюкзак и взять с собой в школу: впереди целый учебный год, и небольшой перекус между уроками для ребенка просто необходим. Для хранения школьных принадлежностей, а также различных мелких предметов отлично подойдет двухсторонний компактный органайзер, а в ящик со «злыми птичками» компания «Бытпласт» рекомендует сложить летнюю детскую обувь и убрать до наступления теплого сезона. Поддержать порядок в комнате и сэкономить пространство поможет практичный комод на колесах, в трех выдвижных ящиках которого удобно хранить одежду, игрушки, книги, предметы творчества. Комод идеально впишется в детскую комнату в качестве яркого и необычного предмета интерьера, а благодаря колесам и легкости конструкции его удобно перемещать с места на место даже ребенку. 
Как и любая продукция компании «Бытпласт», лицензионные товары для детей с символикой Angry Birds произведены из качественных материалов и не содержат бисфенол-А.
Компания «Бытпласт» представляет новую линейку детских товаров под лицензией Angry Birdsлицензия, товары для детей, товары для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Бытпласт» представляет новую линейку детских товаров под лицензией Angry Birds
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82969/2017-08-21