Баннер ФЗ-54
10 сентября 2014, 14:23 2016 просмотров

Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе

1С:ВДГБ

Оптимальность – это главный принцип ведения бизнеса для любого грамотного владельца компании. Все затраты должны быть оправданы, и затраты на IT отдел тоже. 

Поэтому многие клиенты компании «1С:ВДГБ», приобретая программное решение на основе платформы «1С», не спешат нанимать специалистов по сопровождению нового программного продукта, а пользуются консультациями программистов-разработчиков. 

Количество таких клиентов у компании «1С:ВДГБ» уже несколько десятков. 

Поэтому было принято решение о начале нового проекта «Servicebook.pro», руководителем которого стал опытный специалист компании, программист с 20 летним стажем Кирилл Кузьмин. По его мнению, эта услуга востребована, и потому проект перспективный: «Мы не только оперативно и качественно решаем проблемы наших клиентов, мы еще и решаем кадровую проблему. Освободившихся программистов, если конечно их квалификация достаточно высока, мы берем в свой проект, в результате довольны все: и заказчики, и наши коллеги».

Сейчас в проекте трудится несколько десятков человек. Среди них не только Москвичи. Руководитель проекта особенно гордится своими подчиненными из Омска и Йошкар-Олы. Кирилл отмечает, что после квалификации (это самый главный критерий) в первую очередь ценится стремление работать. «Горящие глаза» – верный признак того, что специалист приживется в проекте», – говорит Кирилл.

Планы такие же масштабные, как и сам проект. Через три года годовой оборот проекта должен составить более 1 млрд рублей. Сколько программистов понадобится в случае такого развития, пока неизвестно. Но, учитывая «облачный» принцип работы, специалисты найдутся. Кирилл Кузьмин утверждает, что у компании «1С:ВДГБ» достаточно сил, чтобы работать со 100 клиентами, и даже больше.

Поделиться публикацией:
Источник: 1С:ВДГБ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
348
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
461
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

Оптимальность – это главный принцип ведения бизнеса для любого грамотного владельца компании. Все затраты должны быть оправданы, и затраты на IT отдел тоже. 

Поэтому многие клиенты компании «1С:ВДГБ», приобретая программное решение на основе платформы «1С», не спешат нанимать специалистов по сопровождению нового программного продукта, а пользуются консультациями программистов-разработчиков. 

Количество таких клиентов у компании «1С:ВДГБ» уже несколько десятков. 

Поэтому было принято решение о начале нового проекта «Servicebook.pro», руководителем которого стал опытный специалист компании, программист с 20 летним стажем Кирилл Кузьмин. По его мнению, эта услуга востребована, и потому проект перспективный: «Мы не только оперативно и качественно решаем проблемы наших клиентов, мы еще и решаем кадровую проблему. Освободившихся программистов, если конечно их квалификация достаточно высока, мы берем в свой проект, в результате довольны все: и заказчики, и наши коллеги».

Сейчас в проекте трудится несколько десятков человек. Среди них не только Москвичи. Руководитель проекта особенно гордится своими подчиненными из Омска и Йошкар-Олы. Кирилл отмечает, что после квалификации (это самый главный критерий) в первую очередь ценится стремление работать. «Горящие глаза» – верный признак того, что специалист приживется в проекте», – говорит Кирилл.

Планы такие же масштабные, как и сам проект. Через три года годовой оборот проекта должен составить более 1 млрд рублей. Сколько программистов понадобится в случае такого развития, пока неизвестно. Но, учитывая «облачный» принцип работы, специалисты найдутся. Кирилл Кузьмин утверждает, что у компании «1С:ВДГБ» достаточно сил, чтобы работать со 100 клиентами, и даже больше.

Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе1С:ВДГБ, аутсорсинг, IT-услуги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82823/2018-07-21