Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 сентября 2014, 14:23 1913 просмотра

Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе

1С:ВДГБ

Оптимальность – это главный принцип ведения бизнеса для любого грамотного владельца компании. Все затраты должны быть оправданы, и затраты на IT отдел тоже. 

Поэтому многие клиенты компании «1С:ВДГБ», приобретая программное решение на основе платформы «1С», не спешат нанимать специалистов по сопровождению нового программного продукта, а пользуются консультациями программистов-разработчиков. 

Количество таких клиентов у компании «1С:ВДГБ» уже несколько десятков. 

Поэтому было принято решение о начале нового проекта «Servicebook.pro», руководителем которого стал опытный специалист компании, программист с 20 летним стажем Кирилл Кузьмин. По его мнению, эта услуга востребована, и потому проект перспективный: «Мы не только оперативно и качественно решаем проблемы наших клиентов, мы еще и решаем кадровую проблему. Освободившихся программистов, если конечно их квалификация достаточно высока, мы берем в свой проект, в результате довольны все: и заказчики, и наши коллеги».

Сейчас в проекте трудится несколько десятков человек. Среди них не только Москвичи. Руководитель проекта особенно гордится своими подчиненными из Омска и Йошкар-Олы. Кирилл отмечает, что после квалификации (это самый главный критерий) в первую очередь ценится стремление работать. «Горящие глаза» – верный признак того, что специалист приживется в проекте», – говорит Кирилл.

Планы такие же масштабные, как и сам проект. Через три года годовой оборот проекта должен составить более 1 млрд рублей. Сколько программистов понадобится в случае такого развития, пока неизвестно. Но, учитывая «облачный» принцип работы, специалисты найдутся. Кирилл Кузьмин утверждает, что у компании «1С:ВДГБ» достаточно сил, чтобы работать со 100 клиентами, и даже больше.

Поделиться публикацией:
Источник: 1С:ВДГБ
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
184
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
311
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1654
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3560
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3917
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5569
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
933
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
848

Оптимальность – это главный принцип ведения бизнеса для любого грамотного владельца компании. Все затраты должны быть оправданы, и затраты на IT отдел тоже. 

Поэтому многие клиенты компании «1С:ВДГБ», приобретая программное решение на основе платформы «1С», не спешат нанимать специалистов по сопровождению нового программного продукта, а пользуются консультациями программистов-разработчиков. 

Количество таких клиентов у компании «1С:ВДГБ» уже несколько десятков. 

Поэтому было принято решение о начале нового проекта «Servicebook.pro», руководителем которого стал опытный специалист компании, программист с 20 летним стажем Кирилл Кузьмин. По его мнению, эта услуга востребована, и потому проект перспективный: «Мы не только оперативно и качественно решаем проблемы наших клиентов, мы еще и решаем кадровую проблему. Освободившихся программистов, если конечно их квалификация достаточно высока, мы берем в свой проект, в результате довольны все: и заказчики, и наши коллеги».

Сейчас в проекте трудится несколько десятков человек. Среди них не только Москвичи. Руководитель проекта особенно гордится своими подчиненными из Омска и Йошкар-Олы. Кирилл отмечает, что после квалификации (это самый главный критерий) в первую очередь ценится стремление работать. «Горящие глаза» – верный признак того, что специалист приживется в проекте», – говорит Кирилл.

Планы такие же масштабные, как и сам проект. Через три года годовой оборот проекта должен составить более 1 млрд рублей. Сколько программистов понадобится в случае такого развития, пока неизвестно. Но, учитывая «облачный» принцип работы, специалисты найдутся. Кирилл Кузьмин утверждает, что у компании «1С:ВДГБ» достаточно сил, чтобы работать со 100 клиентами, и даже больше.

Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе1С:ВДГБ, аутсорсинг, IT-услуги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Содержать отдел IT или воспользоваться услугами аутсорсинга? Клиенты компании «1С:ВДГБ» выбирают второе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82823/2017-12-15