09.09.2014 12:17:51 9 сентября 2014, 12:17 3301 просмотр

Эксклюзив на территорию. Один регион – один партнер.

Весело шагать
Разные компании, работающие по системе франчайзинга, выбирают различные подходы к территориальному развитию своей сети. Все более популярным становится предоставление  франчайзи эксклюзивного права использования территории. Данный подход имеет немало плюсов для обеих сторон. Компания «Весело шагать» действует на рынке франчайзинга под лозунгом: «1 регион = 1 партнер». Безусловно, на поиск и согласование партнера, готового к реализации планов по открытию нескольких магазинов в одном городе, уходит больше времени. Однако, при таком подходе можно быть уверенным в целостности представления сети в регионе, качестве сервиса и оперативности при взаимодействии в текущей работе.    Для франчайзи значительное преимущество территориального франчайзинга состоит в том, что франчайзи могут добиться эффекта масштаба на уровне локальной франчайзинговой сети. Перед ними открывается больше возможностей, чем перед партнерами, владеющими одной торговой точкой. Во-первых,  привлекательность региональной сети повышается за счет перспективы увеличения размера прибыли.  Во-вторых, так как территориальный франчайзинг позволяет использовать механизм передачи знаний от одной торговой точки к другой, опыт, приобретаемый франчайзи, применяется  на нескольких торговых точках одновременно. Более  того, отсутствие внитрикорпоративного соперничества позволяет сконцентрировать усилия на конкуренции внутри рынка региона и добиться роста числа покупателей за счет быстрой узнаваемости бренда. Возможность быть эксклюзивным  партнером  «Весело шагать» открывает большие перспективы для тех, кто нацелен на построение  региональной сети и ориентирован на долгосрочные партнерские отношения.
Поделиться публикацией:
Источник: Весело шагать
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597
Разные компании, работающие по системе франчайзинга, выбирают различные подходы к территориальному развитию своей сети. Все более популярным становится предоставление  франчайзи эксклюзивного права использования территории. Данный подход имеет немало плюсов для обеих сторон. Компания «Весело шагать» действует на рынке франчайзинга под лозунгом: «1 регион = 1 партнер». Безусловно, на поиск и согласование партнера, готового к реализации планов по открытию нескольких магазинов в одном городе, уходит больше времени. Однако, при таком подходе можно быть уверенным в целостности представления сети в регионе, качестве сервиса и оперативности при взаимодействии в текущей работе.    Для франчайзи значительное преимущество территориального франчайзинга состоит в том, что франчайзи могут добиться эффекта масштаба на уровне локальной франчайзинговой сети. Перед ними открывается больше возможностей, чем перед партнерами, владеющими одной торговой точкой. Во-первых,  привлекательность региональной сети повышается за счет перспективы увеличения размера прибыли.  Во-вторых, так как территориальный франчайзинг позволяет использовать механизм передачи знаний от одной торговой точки к другой, опыт, приобретаемый франчайзи, применяется  на нескольких торговых точках одновременно. Более  того, отсутствие внитрикорпоративного соперничества позволяет сконцентрировать усилия на конкуренции внутри рынка региона и добиться роста числа покупателей за счет быстрой узнаваемости бренда. Возможность быть эксклюзивным  партнером  «Весело шагать» открывает большие перспективы для тех, кто нацелен на построение  региональной сети и ориентирован на долгосрочные партнерские отношения.Эксклюзив на территорию. Один регион – один партнер.исключительное право на территорию, эксклюзив, франшиза, франчайзинг, партнер, регион, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксклюзив на территорию. Один регион – один партнер.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82793/2017-05-25