Баннер ФЗ-54
2 сентября 2014, 15:28 1951 просмотр

Как привлечь покупателей?

Майкономи

Каким образом достучаться до конечного покупателя? Как обратиться к нему напрямую? Какой канал коммуникации избрать? Этими вопросами задается каждый крупный (и не очень) ритейлер, и именно на них отвечает московская команда авторов нового, не имеющего аналогов маркетингового сервиса Myconomy.

Как это работает? Скачав бесплатное мобильное приложение для платформы iOS или Android, покупатель получает доступ к базе продуктов для составления листа покупок. Интегрированный с системой геолокации поисковый механизм формирует ценовое предложение в границах поиска, позволяя выбрать товары из предложенных и сформировать индивидуальный список. Такой список облегчает и ускоряет приобретение товаров и может быть использован как самим клиентом, так и его близкими — приложение предполагает осуществление отправки листа покупок по sms и/или e-mail.

Так шопинг превращается из хаотичной беготни по магазинам в осмысленный, понятный и совсем несложный процесс — всё необходимое в нужном месте и в нужное время.

Для поставщиков товаров и услуг Myconomy становится существенным конкурентным преимуществом и еще одним каналом повышения лояльности покупателей. Возможность информировать пользователей сервиса об акциях, скидках и рекламных кампаниях позволяет оперативно действовать и повышать имидж компании или точки продаж.

Сервис рассчитан не только на конечного покупателя; партнеры-участники получают доступ к статистике запросов, и, как следствие, к оперативным данным об изменениях покупательского спроса. Стать участниками могут не только крупные сети, но и независимые частные ритейлеры. Пока в Myconomy представлены товары из наиболее насущных сегментов — продуктового ритейла и аптек.

Сегодня Myconomy — это уже более 40 000 пользователей, свыше 2 000 000 уникальных товарных позиций в базе поиска и более 4 000 магазинов. Сервис получил хорошие оценки клиентов, и его создатели не полном основании рассчитывают на динамичный рост количества клиентов и участников проекта.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
356
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
257
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
592
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1362
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1519
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4540
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2343
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
807

Каким образом достучаться до конечного покупателя? Как обратиться к нему напрямую? Какой канал коммуникации избрать? Этими вопросами задается каждый крупный (и не очень) ритейлер, и именно на них отвечает московская команда авторов нового, не имеющего аналогов маркетингового сервиса Myconomy.

Как это работает? Скачав бесплатное мобильное приложение для платформы iOS или Android, покупатель получает доступ к базе продуктов для составления листа покупок. Интегрированный с системой геолокации поисковый механизм формирует ценовое предложение в границах поиска, позволяя выбрать товары из предложенных и сформировать индивидуальный список. Такой список облегчает и ускоряет приобретение товаров и может быть использован как самим клиентом, так и его близкими — приложение предполагает осуществление отправки листа покупок по sms и/или e-mail.

Так шопинг превращается из хаотичной беготни по магазинам в осмысленный, понятный и совсем несложный процесс — всё необходимое в нужном месте и в нужное время.

Для поставщиков товаров и услуг Myconomy становится существенным конкурентным преимуществом и еще одним каналом повышения лояльности покупателей. Возможность информировать пользователей сервиса об акциях, скидках и рекламных кампаниях позволяет оперативно действовать и повышать имидж компании или точки продаж.

Сервис рассчитан не только на конечного покупателя; партнеры-участники получают доступ к статистике запросов, и, как следствие, к оперативным данным об изменениях покупательского спроса. Стать участниками могут не только крупные сети, но и независимые частные ритейлеры. Пока в Myconomy представлены товары из наиболее насущных сегментов — продуктового ритейла и аптек.

Сегодня Myconomy — это уже более 40 000 пользователей, свыше 2 000 000 уникальных товарных позиций в базе поиска и более 4 000 магазинов. Сервис получил хорошие оценки клиентов, и его создатели не полном основании рассчитывают на динамичный рост количества клиентов и участников проекта.

Как привлечь покупателей?Поиск товаров рядом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как привлечь покупателей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82678/2017-08-19