Баннер ФЗ-54
2 сентября 2014, 15:28 2034 просмотра

Как привлечь покупателей?

Майкономи

Каким образом достучаться до конечного покупателя? Как обратиться к нему напрямую? Какой канал коммуникации избрать? Этими вопросами задается каждый крупный (и не очень) ритейлер, и именно на них отвечает московская команда авторов нового, не имеющего аналогов маркетингового сервиса Myconomy.

Как это работает? Скачав бесплатное мобильное приложение для платформы iOS или Android, покупатель получает доступ к базе продуктов для составления листа покупок. Интегрированный с системой геолокации поисковый механизм формирует ценовое предложение в границах поиска, позволяя выбрать товары из предложенных и сформировать индивидуальный список. Такой список облегчает и ускоряет приобретение товаров и может быть использован как самим клиентом, так и его близкими — приложение предполагает осуществление отправки листа покупок по sms и/или e-mail.

Так шопинг превращается из хаотичной беготни по магазинам в осмысленный, понятный и совсем несложный процесс — всё необходимое в нужном месте и в нужное время.

Для поставщиков товаров и услуг Myconomy становится существенным конкурентным преимуществом и еще одним каналом повышения лояльности покупателей. Возможность информировать пользователей сервиса об акциях, скидках и рекламных кампаниях позволяет оперативно действовать и повышать имидж компании или точки продаж.

Сервис рассчитан не только на конечного покупателя; партнеры-участники получают доступ к статистике запросов, и, как следствие, к оперативным данным об изменениях покупательского спроса. Стать участниками могут не только крупные сети, но и независимые частные ритейлеры. Пока в Myconomy представлены товары из наиболее насущных сегментов — продуктового ритейла и аптек.

Сегодня Myconomy — это уже более 40 000 пользователей, свыше 2 000 000 уникальных товарных позиций в базе поиска и более 4 000 магазинов. Сервис получил хорошие оценки клиентов, и его создатели не полном основании рассчитывают на динамичный рост количества клиентов и участников проекта.

Поделиться публикацией:
Источник: Майкономи
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
997
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
558
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
217
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2015
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7029
К чему привел ребрендинг сети
5929
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
331

Каким образом достучаться до конечного покупателя? Как обратиться к нему напрямую? Какой канал коммуникации избрать? Этими вопросами задается каждый крупный (и не очень) ритейлер, и именно на них отвечает московская команда авторов нового, не имеющего аналогов маркетингового сервиса Myconomy.

Как это работает? Скачав бесплатное мобильное приложение для платформы iOS или Android, покупатель получает доступ к базе продуктов для составления листа покупок. Интегрированный с системой геолокации поисковый механизм формирует ценовое предложение в границах поиска, позволяя выбрать товары из предложенных и сформировать индивидуальный список. Такой список облегчает и ускоряет приобретение товаров и может быть использован как самим клиентом, так и его близкими — приложение предполагает осуществление отправки листа покупок по sms и/или e-mail.

Так шопинг превращается из хаотичной беготни по магазинам в осмысленный, понятный и совсем несложный процесс — всё необходимое в нужном месте и в нужное время.

Для поставщиков товаров и услуг Myconomy становится существенным конкурентным преимуществом и еще одним каналом повышения лояльности покупателей. Возможность информировать пользователей сервиса об акциях, скидках и рекламных кампаниях позволяет оперативно действовать и повышать имидж компании или точки продаж.

Сервис рассчитан не только на конечного покупателя; партнеры-участники получают доступ к статистике запросов, и, как следствие, к оперативным данным об изменениях покупательского спроса. Стать участниками могут не только крупные сети, но и независимые частные ритейлеры. Пока в Myconomy представлены товары из наиболее насущных сегментов — продуктового ритейла и аптек.

Сегодня Myconomy — это уже более 40 000 пользователей, свыше 2 000 000 уникальных товарных позиций в базе поиска и более 4 000 магазинов. Сервис получил хорошие оценки клиентов, и его создатели не полном основании рассчитывают на динамичный рост количества клиентов и участников проекта.

Как привлечь покупателей?Поиск товаров рядом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как привлечь покупателей?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82678/2018-06-20