2 сентября 2014, 15:28 1901 просмотр

Как привлечь покупателей?

Майкономи

Каким образом достучаться до конечного покупателя? Как обратиться к нему напрямую? Какой канал коммуникации избрать? Этими вопросами задается каждый крупный (и не очень) ритейлер, и именно на них отвечает московская команда авторов нового, не имеющего аналогов маркетингового сервиса Myconomy.

Как это работает? Скачав бесплатное мобильное приложение для платформы iOS или Android, покупатель получает доступ к базе продуктов для составления листа покупок. Интегрированный с системой геолокации поисковый механизм формирует ценовое предложение в границах поиска, позволяя выбрать товары из предложенных и сформировать индивидуальный список. Такой список облегчает и ускоряет приобретение товаров и может быть использован как самим клиентом, так и его близкими — приложение предполагает осуществление отправки листа покупок по sms и/или e-mail.

Так шопинг превращается из хаотичной беготни по магазинам в осмысленный, понятный и совсем несложный процесс — всё необходимое в нужном месте и в нужное время.

Для поставщиков товаров и услуг Myconomy становится существенным конкурентным преимуществом и еще одним каналом повышения лояльности покупателей. Возможность информировать пользователей сервиса об акциях, скидках и рекламных кампаниях позволяет оперативно действовать и повышать имидж компании или точки продаж.

Сервис рассчитан не только на конечного покупателя; партнеры-участники получают доступ к статистике запросов, и, как следствие, к оперативным данным об изменениях покупательского спроса. Стать участниками могут не только крупные сети, но и независимые частные ритейлеры. Пока в Myconomy представлены товары из наиболее насущных сегментов — продуктового ритейла и аптек.

Сегодня Myconomy — это уже более 40 000 пользователей, свыше 2 000 000 уникальных товарных позиций в базе поиска и более 4 000 магазинов. Сервис получил хорошие оценки клиентов, и его создатели не полном основании рассчитывают на динамичный рост количества клиентов и участников проекта.

Поделиться публикацией:
Источник: Майкономи
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Как привлечь покупателей?Поиск товаров рядом