Баннер ФЗ-54
27.08.2014 14:44:00 27 августа 2014, 14:44 3741 просмотр

Выставка Licensing World Russia: бренды в аренду для производства продукции для взрослых и детей

В России активно развивается рынок одежды с изображением персонажей популярных мультфильмов и кино. Хорошо известная русская пословица, передаваемая из поколения в поколение, начинается со слов «По одёжке встречают…».   Одежда с  популярными персонажами занимает в структуре современного массмаркета всё более существенное место. Действительно, взрослые порою не торопятся взрослеть и охотно «впадают в детство». Дети, наоборот, любят казаться старше, молниеносно осваивают различные гаджеты и используют новомодные технологические решения. Если Вы сегодня носите брендированную лицензионными персонажами одежду – Вы в тренде вне зависимости от возраста!

На российском рынке много брендов, но выставка, посвященная лицензионным персонажам и брендам, – всего одна. «LicensingWorldRussia» пройдет с 16 по 18 сентября в Крокус Экспо (Павильон 2, Зал 6).  Экспоненты выставки (правообладатели, лицензионные агентства) предлагают для производителей товаров народного потребления персонажи, образы, изображения, которые могут быть использованы при производстве продуктов, напитков, канцелярских, офисных принадлежностей, товаров для дома, косметических средств, детских товаров, модельной одежды, обуви и многих других категорий продукции.  Посетители «LicensingWorldRussia» смогут создать новые товары и услуги, расширив их возможности за счет приобретенной лицензии на использование тех или иных брендов.  Области применения арендуемых лицензионных брендов ограничены только фантазией и опытом маркетологов и бренд-менеджеров потенциальных лицензиатов.

На выставке «LicensingWorldRussia» будут представлены корпоративные, lifestyle, fashion, спортивные бренды, персонажи индустрии развлечений, дизайнерские изображения, объекты культурного наследия. Среди экспонентов «LicensingWorldRussia»  также компании, оказывающие консалтинговые услуги, и это не только лицензионные агентства, а также юридические компании, активно работающие с игроками российского лицензионного рынка, отраслевые СМИ и профессиональные ассоциации.

В связи с тем, что на «LicensingWorldRussia» будут широко представлены fashion, lifestyleбренды, а также персонажи индустрии развлечений, очень востребованные на рынке модной одежды и аксессуаров (абсолютно для всех возрастных категорий) одной из основных тем деловой программы выставки стала «Лицензирование в Fashion».  Сессия пройдет в первый день выставки, 16 сентября,в кинозале презентаций ScreeningSuite (Павильон 2, Зал 6).  Вниманию слушателей будут представлены презентации с общей информацией по лицензионному модному рынку, опытом использования лицензионных персонажей компаниями, опытом ритейлеров по работе с лицензиями, опытом сотрудничества российских дизайнеров и популярных персонажей.  В рамках деловой программы «Лицензирование в Fashion» будет освещена новая тенденция российского лицензионного рынка – коллекции от Celebritiesс мультяшками для массмаркета, а также новый тренд в fashion-лицензировании – коллекции для взрослых с детскими персонажами.  В презентациях спикеров сессии «Лицензирование в Fashion»  найдут свое отражение наглядные демонстрации уже созданных модных коллекций с героями и знаменитостями.

Экспоненты «LicensingWorldRussia» будут рады рассказать посетителям о преимуществах работы с различными fashionи lifestyle брендами.

Компания «MauiandSons», впервые принимающая участие в «LicensingWorldRussia», предлагает для аренды очень популярный в Северной, Латинской Америке, Европе, Азии lifestyle бренд, который очень востребован среди людей, ведущих активный образ жизни и занимающихся различными видами спорта. Постоянный экспонент выставки – BrandExtensionsRussia – представляет на российском рынке интересы одного из самых интересных и привлекательных брендов из мира поп-культуры PetsRock, который соединяет образы домашних животных и знаменитостей! Британская студия создает образы, которые никого не оставят равнодушными!

Дизайнеры компании takkodaподметили, что люди часто бывают похожи на домашних животных, а из домашнего животного, похожего на знаменитость, можно сделать настоящую звезду! Это один из немногих брендов в жанре пародии, представленных на мировом лицензионном рынке.

Еще один феномен – американский бренд BadCat дизайнерской студии MightyFine, который показал отличные результаты на всех рынках, где происходил запуск продуктов – в Южной Африке, Бразилии, Франции. Именно этот бренд выбрала для себя компания Otto – пижамы и одежда для дома BadCatпредставлены в международном каталоге Otto и доступны для заказа и в России.

Nickelodeon Viacom Consumer Products примет участие в выставке в качестве Генерального партнера. В рамках форума будут представлены одни из самых привлекательных брендов для лицензирования: Губка Боб, Черепашки-ниндзя и Даша-путешественница. Кроме детских брендов в портфолио Viacom также представлены бренды для взрослой аудитории, такие как: Южный парк и МТV. В число лицензиатов партнера выставки  входят более десятка компаний, среди которых есть как признанные лидеры рынка, так и молодые развивающиеся компании: ТД «Гулливер», «Симбат Тойз», «Росмэн», «Panini», «Конфитрейд», "Коттон Клаб«, »Эколайф" и т.д. Лицензиаты производят под брендами Nickelodeon уникальную продукцию в более, чем 10 категориях: от продуктов питания до мебели.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный билет (E-TICKET) прямой сейчас.  Мы ждем Вас с 16 по 18 сентября 2014 года в КРОКУС ЭКСПО!  Выставка «LicensingWorldRussia» – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NONAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.

Ваш продукт + Узнаваемый бренд = Ваш узнаваемый, успешно продаваемый продукт!

 

 

Ключевые события в рамках «Licensing World Russia»:

v Трёхдневная деловая программа (в том числе Лицензионный Университет);

v Ритейл-Центр – два В2В дня, посвященных лицензированию в современном розничном секторе;

v Парад ростовых фигур

 Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу  oxana.zharkova@licensingworld.ru

Информационная справка

Организатор: ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / KidsRussia» и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia».

Выставка «LicensingWorldRussia» пройдет при поддержке российской Ассоциации анимационного кино (ААК), Ассоциации Правообладателей, Ассоциации Брендинговых Компаний России. Генеральным партнером Выставки является компания Viacom International Media Networks. Официальный партнер Выставки – ГК «РИКИ». Генеральный информационный партнер выставки – TotalLicensing. Официальный информационный партнер – Вестник Лицензионного рынка.

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
155
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1514
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
929
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

На российском рынке много брендов, но выставка, посвященная лицензионным персонажам и брендам, – всего одна. «LicensingWorldRussia» пройдет с 16 по 18 сентября в Крокус Экспо (Павильон 2, Зал 6).  Экспоненты выставки (правообладатели, лицензионные агентства) предлагают для производителей товаров народного потребления персонажи, образы, изображения, которые могут быть использованы при производстве продуктов, напитков, канцелярских, офисных принадлежностей, товаров для дома, косметических средств, детских товаров, модельной одежды, обуви и многих других категорий продукции.  Посетители «LicensingWorldRussia» смогут создать новые товары и услуги, расширив их возможности за счет приобретенной лицензии на использование тех или иных брендов.  Области применения арендуемых лицензионных брендов ограничены только фантазией и опытом маркетологов и бренд-менеджеров потенциальных лицензиатов.

На выставке «LicensingWorldRussia» будут представлены корпоративные, lifestyle, fashion, спортивные бренды, персонажи индустрии развлечений, дизайнерские изображения, объекты культурного наследия. Среди экспонентов «LicensingWorldRussia»  также компании, оказывающие консалтинговые услуги, и это не только лицензионные агентства, а также юридические компании, активно работающие с игроками российского лицензионного рынка, отраслевые СМИ и профессиональные ассоциации.

В связи с тем, что на «LicensingWorldRussia» будут широко представлены fashion, lifestyleбренды, а также персонажи индустрии развлечений, очень востребованные на рынке модной одежды и аксессуаров (абсолютно для всех возрастных категорий) одной из основных тем деловой программы выставки стала «Лицензирование в Fashion».  Сессия пройдет в первый день выставки, 16 сентября,в кинозале презентаций ScreeningSuite (Павильон 2, Зал 6).  Вниманию слушателей будут представлены презентации с общей информацией по лицензионному модному рынку, опытом использования лицензионных персонажей компаниями, опытом ритейлеров по работе с лицензиями, опытом сотрудничества российских дизайнеров и популярных персонажей.  В рамках деловой программы «Лицензирование в Fashion» будет освещена новая тенденция российского лицензионного рынка – коллекции от Celebritiesс мультяшками для массмаркета, а также новый тренд в fashion-лицензировании – коллекции для взрослых с детскими персонажами.  В презентациях спикеров сессии «Лицензирование в Fashion»  найдут свое отражение наглядные демонстрации уже созданных модных коллекций с героями и знаменитостями.

Экспоненты «LicensingWorldRussia» будут рады рассказать посетителям о преимуществах работы с различными fashionи lifestyle брендами.

Компания «MauiandSons», впервые принимающая участие в «LicensingWorldRussia», предлагает для аренды очень популярный в Северной, Латинской Америке, Европе, Азии lifestyle бренд, который очень востребован среди людей, ведущих активный образ жизни и занимающихся различными видами спорта. Постоянный экспонент выставки – BrandExtensionsRussia – представляет на российском рынке интересы одного из самых интересных и привлекательных брендов из мира поп-культуры PetsRock, который соединяет образы домашних животных и знаменитостей! Британская студия создает образы, которые никого не оставят равнодушными!

Дизайнеры компании takkodaподметили, что люди часто бывают похожи на домашних животных, а из домашнего животного, похожего на знаменитость, можно сделать настоящую звезду! Это один из немногих брендов в жанре пародии, представленных на мировом лицензионном рынке.

Еще один феномен – американский бренд BadCat дизайнерской студии MightyFine, который показал отличные результаты на всех рынках, где происходил запуск продуктов – в Южной Африке, Бразилии, Франции. Именно этот бренд выбрала для себя компания Otto – пижамы и одежда для дома BadCatпредставлены в международном каталоге Otto и доступны для заказа и в России.

Nickelodeon Viacom Consumer Products примет участие в выставке в качестве Генерального партнера. В рамках форума будут представлены одни из самых привлекательных брендов для лицензирования: Губка Боб, Черепашки-ниндзя и Даша-путешественница. Кроме детских брендов в портфолио Viacom также представлены бренды для взрослой аудитории, такие как: Южный парк и МТV. В число лицензиатов партнера выставки  входят более десятка компаний, среди которых есть как признанные лидеры рынка, так и молодые развивающиеся компании: ТД «Гулливер», «Симбат Тойз», «Росмэн», «Panini», «Конфитрейд», "Коттон Клаб«, »Эколайф" и т.д. Лицензиаты производят под брендами Nickelodeon уникальную продукцию в более, чем 10 категориях: от продуктов питания до мебели.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный билет (E-TICKET) прямой сейчас.  Мы ждем Вас с 16 по 18 сентября 2014 года в КРОКУС ЭКСПО!  Выставка «LicensingWorldRussia» – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NONAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.

Ваш продукт + Узнаваемый бренд = Ваш узнаваемый, успешно продаваемый продукт!

 

 

Ключевые события в рамках «Licensing World Russia»:

v Трёхдневная деловая программа (в том числе Лицензионный Университет);

v Ритейл-Центр – два В2В дня, посвященных лицензированию в современном розничном секторе;

v Парад ростовых фигур

 Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу  oxana.zharkova@licensingworld.ru

Информационная справка

Организатор: ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / KidsRussia» и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia».

Выставка «LicensingWorldRussia» пройдет при поддержке российской Ассоциации анимационного кино (ААК), Ассоциации Правообладателей, Ассоциации Брендинговых Компаний России. Генеральным партнером Выставки является компания Viacom International Media Networks. Официальный партнер Выставки – ГК «РИКИ». Генеральный информационный партнер выставки – TotalLicensing. Официальный информационный партнер – Вестник Лицензионного рынка.

Выставка Licensing World Russia: бренды в аренду для производства продукции для взрослых и детейпресс-релиз, выставка, Licensing World Russia
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка Licensing World Russia: бренды в аренду для производства продукции для взрослых и детей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82452/2017-05-31