Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 августа 2014, 17:44 2353 просмотра

Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования.

1-2 октября 2014г Российский Совет Торговых Центров при участии Администрации города Ростова-на-Дону проведут общероссийскую региональную конференцию "Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования."

Успешно продолжая серию конференций из цикла "Энциклопедия Торговой Недвижимости" в этот раз, эксперты отрасли рассмотрят специфику и особенности развития качественных ТЦ/ТРЦ в Южном Федеральном округе России. 1-2 октября (конгресс-отель Don-Plaza,г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115.) на конференции "Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования" специалисты отрасли торговой недвижимости обсудят перспективные возможности для девелопмента торговых центров в регионе, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.

В программе конференции*:

 – Краткий курс истории развития торговой недвижимости в ЮФО и современное состояние рынка в регионе. Концепции, цифры, факты.

 – Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Чем ЮФО выгодно отличается от других регионов?

Дискуссионная панель по темам:

 

  • Динамика развития современных торговых площадей при умеренной потребительской активности. Практика девелоперов и ритейлеров

  • Мы такие разные? Концептуальные особенности торговых центров Ростова-на-Дону

  • Как создать из вашего ТЦ бренд

  • Франчайзинг для ТЦ как отдельная составляющая

 

*В программе возможны изменения.

Организатор: Российский Совет Торговых Центров

При участии: Администрации г. Ростова-на-Дону

Официальное издание: МОЛЛ

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
155
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
694
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1553
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3533
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3887
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5534
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
854
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

Успешно продолжая серию конференций из цикла "Энциклопедия Торговой Недвижимости" в этот раз, эксперты отрасли рассмотрят специфику и особенности развития качественных ТЦ/ТРЦ в Южном Федеральном округе России. 1-2 октября (конгресс-отель Don-Plaza,г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115.) на конференции "Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования" специалисты отрасли торговой недвижимости обсудят перспективные возможности для девелопмента торговых центров в регионе, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.

В программе конференции*:

 – Краткий курс истории развития торговой недвижимости в ЮФО и современное состояние рынка в регионе. Концепции, цифры, факты.

 – Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Чем ЮФО выгодно отличается от других регионов?

Дискуссионная панель по темам:

 

  • Динамика развития современных торговых площадей при умеренной потребительской активности. Практика девелоперов и ритейлеров

  • Мы такие разные? Концептуальные особенности торговых центров Ростова-на-Дону

  • Как создать из вашего ТЦ бренд

  • Франчайзинг для ТЦ как отдельная составляющая

 

*В программе возможны изменения.

Организатор: Российский Совет Торговых Центров

При участии: Администрации г. Ростова-на-Дону

Официальное издание: МОЛЛ

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования.пресс-релиз, Современный торговый центр, РСТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82350/2017-12-15