Баннер ФЗ-54
22 августа 2014, 15:14 2102 просмотра

Lokata провела исследования аудитории в категории DIY&Household

Lokata

Lokata совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК Русь провела  исследования аудитории своего ресурса в категории «Товары для ремонта и обустройства дома». Исследования были направлены на изучение поведения пользователей и драйверов покупки, а также влияния онлайн-каталогов на принятие решения о покупке. В опросе приняли участие жители 15 крупных городов России, просматривавшие на Lokata рекламные материалы ведущих ритейлеров в сегменте DIY&Houshold.

· Главная причина использования каталога на Lokata – поиск товара – 35%

· Большинство посетителей ресурса не отдают предпочтение конкретному бренду – 58%

· Все, кто совершал поиск на Lokata, планировали пойти в магазин – 100%

· Не только уверенные в посещении магазина сделали это, но и каждый третий сомневающийся – 55%

· Не только планировавшие покупку сделали это, но и 82 процента сомневающихся – 48% 

 

· Большинство посетителей магазина купили тот товар, который видели на Lokata – 59%

· Средний чек покупки тех, кто купил увиденный на Lokata товар был выше, чем у остальных на 30%

Исследование доказало высокую эффективность электронных каталогов ритейлеров в категории «Товары для ремонта и дома», размещенных на Lokata. Сервис дает возможность покупателям выбрать товар и стимулирует совершить покупку. Аналогичные исследования Lokata, проведенные ГФК Русь в 2013 году в категориях «супермаркеты», «одежда» и «электроника» также показали высокую конверсию в покупку, которая составила 35%. 

Как отметила СЕО Lokata Жанна Шалимова, исследования аудитории проводятся компанией регулярно. Это позволяет развивать и совершенствовать ресурс, делать его более удобным и полезным  для пользователей, клиентов и партнеров. Кроме того, у Lokata есть собственный аналитический функционал, при помощи которого ритейлер получает более подробную информацию о том, чем интересуются его потенциальные покупатели и как повысить качество материалов, чтобы они приводили больше клиентов в офлайн-магазин.

 

 

 

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
180
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1097
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1558
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1613
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4666
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2505
Развитие обязательного канала продаж для современн...
957

Lokata совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК Русь провела  исследования аудитории своего ресурса в категории «Товары для ремонта и обустройства дома». Исследования были направлены на изучение поведения пользователей и драйверов покупки, а также влияния онлайн-каталогов на принятие решения о покупке. В опросе приняли участие жители 15 крупных городов России, просматривавшие на Lokata рекламные материалы ведущих ритейлеров в сегменте DIY&Houshold.

· Главная причина использования каталога на Lokata – поиск товара – 35%

· Большинство посетителей ресурса не отдают предпочтение конкретному бренду – 58%

· Все, кто совершал поиск на Lokata, планировали пойти в магазин – 100%

· Не только уверенные в посещении магазина сделали это, но и каждый третий сомневающийся – 55%

· Не только планировавшие покупку сделали это, но и 82 процента сомневающихся – 48% 

 

· Большинство посетителей магазина купили тот товар, который видели на Lokata – 59%

· Средний чек покупки тех, кто купил увиденный на Lokata товар был выше, чем у остальных на 30%

Исследование доказало высокую эффективность электронных каталогов ритейлеров в категории «Товары для ремонта и дома», размещенных на Lokata. Сервис дает возможность покупателям выбрать товар и стимулирует совершить покупку. Аналогичные исследования Lokata, проведенные ГФК Русь в 2013 году в категориях «супермаркеты», «одежда» и «электроника» также показали высокую конверсию в покупку, которая составила 35%. 

Как отметила СЕО Lokata Жанна Шалимова, исследования аудитории проводятся компанией регулярно. Это позволяет развивать и совершенствовать ресурс, делать его более удобным и полезным  для пользователей, клиентов и партнеров. Кроме того, у Lokata есть собственный аналитический функционал, при помощи которого ритейлер получает более подробную информацию о том, чем интересуются его потенциальные покупатели и как повысить качество материалов, чтобы они приводили больше клиентов в офлайн-магазин.

 

 

 

Lokata провела исследования аудитории в категории DIY&Householdretail, розничная торговля, продажи, LBS, геолокация, мобильное приложение, продвижение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lokata провела исследования аудитории в категории DIY&Household
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82349/2017-08-24