Баннер ФЗ-54
21.08.2014 12:30:14 21 августа 2014, 12:30 2832 просмотра

Luxury Retail Conference

25 сентября 2014 г., Центр Международной Торговли

Luxury Retail Conference–конференция в рамках международного саммита Retail Business Russia 2014состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.

Впервые участники конгресса обсудят ключевые показатели премиального и люксового ритейла, раскроют удачные кейсы из мирового опыта управления магазином на примерах легендарных брендов: Boucheron, Longchamp Russia, Cegid Group, Aures.

Эволюцию люксового ритейла – переход от последовательной экспансии к лучшим практикам омниканальности, к превосходству в операциях делегаты саммита рассмотрят в сессии «Особенности e-commerce в премиальном и люксовом сегменте» .

Говоря о моделях потребления в люксовом сегменте Оскар Хартман, основатель KupiVip, отмечает « Глобальных изменений не произошло. Конечно, модель меняется, но это ежедневные макроизменения. Есть параллельные тренды: покупатели стремятся отсечь из бюджета покупки, которые не изменят качественно их жизнь. Например, экономят на предметах домашнего декора. Также есть тренд на поиск товара по более низкой цене и глобальный вектор на «честные скидки». Покупатели в России начинают мыслить как жители Европы».

В специальном интервью в преддверии саммита Retail Business Russia 2014 Оскар в качестве модератора сессии также акцентирует внимание на вопросах, которые важно обсудить на Luxury Retail Conference:

« Я хочу обсудить с гостями саммита сток-менеджмент. В этом году достаточное количество брендов испытывают в России спад продаж. И многие, уже сейчас, нарушают правила ритейла, рискуя потерять потребителя в погоне за прибылью. Возвращать покупателя – крайне тяжелый бизнес-процесс. Поэтому управление стоками – одна из главных тем саммита в этом году».

Представители брендов и сети в течение дня также обсудят маркетинговые коммуникации в люксовом сегменте, инструменты продвижения и тонкости управления персоналом.

Подробная программа: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/

Принять участие:

Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

25 сентября, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., д.12).

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Luxury Retail Conference–конференция в рамках международного саммита Retail Business Russia 2014состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.

Впервые участники конгресса обсудят ключевые показатели премиального и люксового ритейла, раскроют удачные кейсы из мирового опыта управления магазином на примерах легендарных брендов: Boucheron, Longchamp Russia, Cegid Group, Aures.

Эволюцию люксового ритейла – переход от последовательной экспансии к лучшим практикам омниканальности, к превосходству в операциях делегаты саммита рассмотрят в сессии «Особенности e-commerce в премиальном и люксовом сегменте» .

Говоря о моделях потребления в люксовом сегменте Оскар Хартман, основатель KupiVip, отмечает « Глобальных изменений не произошло. Конечно, модель меняется, но это ежедневные макроизменения. Есть параллельные тренды: покупатели стремятся отсечь из бюджета покупки, которые не изменят качественно их жизнь. Например, экономят на предметах домашнего декора. Также есть тренд на поиск товара по более низкой цене и глобальный вектор на «честные скидки». Покупатели в России начинают мыслить как жители Европы».

В специальном интервью в преддверии саммита Retail Business Russia 2014 Оскар в качестве модератора сессии также акцентирует внимание на вопросах, которые важно обсудить на Luxury Retail Conference:

« Я хочу обсудить с гостями саммита сток-менеджмент. В этом году достаточное количество брендов испытывают в России спад продаж. И многие, уже сейчас, нарушают правила ритейла, рискуя потерять потребителя в погоне за прибылью. Возвращать покупателя – крайне тяжелый бизнес-процесс. Поэтому управление стоками – одна из главных тем саммита в этом году».

Представители брендов и сети в течение дня также обсудят маркетинговые коммуникации в люксовом сегменте, инструменты продвижения и тонкости управления персоналом.

Подробная программа: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/

Принять участие:

Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

25 сентября, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., д.12).

Luxury Retail Conferenceпресс-релиз, конференция, Luxury Retail Conference
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Luxury Retail Conference
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82316/2017-05-26