Баннер ФЗ-54
11 августа 2014, 18:52 1108 просмотров

XI CRM-Форум, AHConferences

1 октября 2014, Москва, SheratonPalaceHotel

1 октября 2014 в Москве компания AHConferences проводит XI CRM-Форум, посвященный вопросам внедрения информационных технологий, оптимизации процессов коммуникации с клиентами, актуальным механизмам повышения объема продаж и управления сопутствующими рисками.

C докладами выступят:*

  • Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
  • Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
  • Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
  • Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума**:

Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом

• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели

• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?

• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика

• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса

• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM

• Развитие CRM и мотивация персонала

• Пределы омниканальности как тенденции CRM

• Быстрые CRM-проекты и решения

• Управление бюджетом CRM-проекта

• Business Intelligence как причина, CRM как следствие

• Искусственный интеллект и клиентские данные CRM будущего

** Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:

· Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС

· Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт:

http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1025
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
151
Как начать производить товары под собственной торг...
160
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2672
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1496
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8119
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3321
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2295

1 октября 2014 в Москве компания AHConferences проводит XI CRM-Форум, посвященный вопросам внедрения информационных технологий, оптимизации процессов коммуникации с клиентами, актуальным механизмам повышения объема продаж и управления сопутствующими рисками.

C докладами выступят:*

  • Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
  • Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
  • Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
  • Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума**:

Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом

• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели

• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?

• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика

• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса

• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM

• Развитие CRM и мотивация персонала

• Пределы омниканальности как тенденции CRM

• Быстрые CRM-проекты и решения

• Управление бюджетом CRM-проекта

• Business Intelligence как причина, CRM как следствие

• Искусственный интеллект и клиентские данные CRM будущего

** Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:

· Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС

· Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт:

http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1025
XI CRM-Форум, AHConferencesпресс-релиз, CRM-Форум, AHConferences
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XI CRM-Форум, AHConferences
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82077/2018-07-19