Баннер ФЗ-54
11 августа 2014, 18:52 1032 просмотра

XI CRM-Форум, AHConferences

1 октября 2014, Москва, SheratonPalaceHotel

1 октября 2014 в Москве компания AHConferences проводит XI CRM-Форум, посвященный вопросам внедрения информационных технологий, оптимизации процессов коммуникации с клиентами, актуальным механизмам повышения объема продаж и управления сопутствующими рисками.

C докладами выступят:*

  • Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
  • Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
  • Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
  • Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума**:

Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом

• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели

• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?

• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика

• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса

• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM

• Развитие CRM и мотивация персонала

• Пределы омниканальности как тенденции CRM

• Быстрые CRM-проекты и решения

• Управление бюджетом CRM-проекта

• Business Intelligence как причина, CRM как следствие

• Искусственный интеллект и клиентские данные CRM будущего

** Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:

· Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС

· Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт:

http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1025
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
331
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
561
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968

1 октября 2014 в Москве компания AHConferences проводит XI CRM-Форум, посвященный вопросам внедрения информационных технологий, оптимизации процессов коммуникации с клиентами, актуальным механизмам повышения объема продаж и управления сопутствующими рисками.

C докладами выступят:*

  • Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
  • Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
  • Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
  • Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума**:

Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом

• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели

• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?

• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика

• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса

• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM

• Развитие CRM и мотивация персонала

• Пределы омниканальности как тенденции CRM

• Быстрые CRM-проекты и решения

• Управление бюджетом CRM-проекта

• Business Intelligence как причина, CRM как следствие

• Искусственный интеллект и клиентские данные CRM будущего

** Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

Условия участия:

· Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС

· Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт:

http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1025
XI CRM-Форум, AHConferencesпресс-релиз, CRM-Форум, AHConferences
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XI CRM-Форум, AHConferences
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82077/2017-08-24