Баннер ФЗ-54
5 августа 2014, 11:56 1767 просмотров

«Дом.ru Бизнес» запустил новый сервис для управления корпоративными интернет-тарифами

Дом.ru Бизнес (ЭР-Телеком Холдинг)
Новая функция реализована в «личном кабинете» в специальном разделе «Интернет. Управление тарифами». Для изменения тарифного плана клиенту достаточно войти в «личный кабинет» с помощью любого мобильного устройства или стационарного компьютера и подобрать подходящий тариф для каждой точки доступа в Интернет. Для подбора индивидуального тарифного плана клиент может проанализировать статистку использования корпоративного интернета в каждой точке – скорость, объем трафика, продолжительность подключения и т.д. При этом для каждой точки интернет-доступа можно выбрать отдельный тарифный план с оптимальными характеристиками в зависимости от объемов потребляемого трафика и количества подключенных к сети устройств. Все это позволяет сделать отчетность более простой и понятной, а также повышает эффективность контроля расходов на услуги доступа в Интернет.   Новый сервис дополнил существующий функционал «личного кабинета», который включает анализ статистики телефонии, просмотр платежей и начислений по договору, возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы «Дом.ru Бизнес»: корпоративный широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.   «Новый сервис разработан в рамках программы по развитию online-каналов обслуживания корпоративных клиентов. Он существенно расширяет возможности компаний по управлению корпоративными услугами, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Учитывая, что большинство клиентов «Дом.ru Бизнес» пользуются нашими услугами не только у себя в офисе, но и дома, мы разработали визуально единый интерфейс, чтобы управлять услугами для бизнеса было также просто, как настроить домашний интернет. Надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят все преимущества обновленного «личного кабинета».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
462
Как начать производить товары под собственной торг...
410
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3016
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
500
О нестандартных решениях международной компании
1650
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8220
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6114
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2395
Новая функция реализована в «личном кабинете» в специальном разделе «Интернет. Управление тарифами». Для изменения тарифного плана клиенту достаточно войти в «личный кабинет» с помощью любого мобильного устройства или стационарного компьютера и подобрать подходящий тариф для каждой точки доступа в Интернет. Для подбора индивидуального тарифного плана клиент может проанализировать статистку использования корпоративного интернета в каждой точке – скорость, объем трафика, продолжительность подключения и т.д. При этом для каждой точки интернет-доступа можно выбрать отдельный тарифный план с оптимальными характеристиками в зависимости от объемов потребляемого трафика и количества подключенных к сети устройств. Все это позволяет сделать отчетность более простой и понятной, а также повышает эффективность контроля расходов на услуги доступа в Интернет.   Новый сервис дополнил существующий функционал «личного кабинета», который включает анализ статистики телефонии, просмотр платежей и начислений по договору, возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы «Дом.ru Бизнес»: корпоративный широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.   «Новый сервис разработан в рамках программы по развитию online-каналов обслуживания корпоративных клиентов. Он существенно расширяет возможности компаний по управлению корпоративными услугами, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Учитывая, что большинство клиентов «Дом.ru Бизнес» пользуются нашими услугами не только у себя в офисе, но и дома, мы разработали визуально единый интерфейс, чтобы управлять услугами для бизнеса было также просто, как настроить домашний интернет. Надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят все преимущества обновленного «личного кабинета».«Дом.ru Бизнес» запустил новый сервис для управления корпоративными интернет-тарифамиИнтернет, ШПД, телекоммункиации, ритейл, корпоративный доступ, b2b
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дом.ru Бизнес» запустил новый сервис для управления корпоративными интернет-тарифами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81959/2018-07-22