Баннер ФЗ-54
30 июля 2014, 14:34 1622 просмотра

Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russia

Даже в разгар сезона летних отпусков организаторам форума Trade Marketing in Russia «На что клюет потребитель?» удалось собрать на одной площадке ведущих специалистов и руководителей отделов трейд-маркетинга крупнейших российских и международных компаний, представителей торговых сетей и специализированных агентств. Мероприятие прошло 23 июля 2014 года в отеле Марриотт-Тверская.

Основной акцент организаторами форума был сделан на развитии эффективного взаимодействия производителей и торговых сетей. Стоит отметить особенность форума Trade Marketing in Russia, которая, по словам участников мероприятия, выгодно отличает его от других подобный встреч, – его дискуссионный формат и открытость всех делегатов к активному обсуждению насущных проблем взаимодействия.

В первой секции форума «Тренды в трейд-маркетинге» с докладом на тему «Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в России. Выводы и уроки для ритейлеров и поставщиков FMCG товаров» выступила Директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK Rus Виктория Арбузова. Виктория рассказала о результатах последних исследований рынка FMCG-товаров и изменениях потребительского поведения. В ходе дискуссии наиболее активно обсуждался вопрос критериев сегментации торговых сетей в аналитических исследованиях.

В следующей секции «Сложный путь в корзину покупателя» живой интерес аудитории вызвал доклад «Инновационные технологиях на службе трейд маркетинга», сделанный Заместителем генерального директора Агентства «Seven» Леонидом Зезиным. Леонид отметил, что сегодня наиболее востребованными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Именно они позволили вывести работу промо-персонала на принципиально новый уровень. У компаний появилась возможность в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита. Прогресс в области гаджетов и концепция «интернета вещей» в будущем сможет позволить, к примеру, дистанционно отслеживать количество продукта на дисплее в торговой точке или делать высоко таргетированные промо-предложения покупателю.

Представители компании Coca-Cola HBC Кирилл Холдеев и Георгий Нацвлишвили поделились успешным опытом использования категорийного менеджмента как инструмента развития категории Безалкогольные Напитки. Докладчики отметили положительный эффект от использования перезонирования, т.е. размещения категории в магазине, исходя из прибыльности, планируемости и импульсности и планограммы по принципу честной доли, что подразумевает распределение места сегментов и брендов на полке, исходя из их доли на рынке напитков.

В третей секции форума «Призводитель и ритейлер : взаимовыгодное сотрудничество» с докладом о том как превратить новый продукт в известный бренд посредством планомерного выстраивания отношений с розничными сетями рассказал Заместитель председателя правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров РУСПРОДСОЮЗ Дмитрий Леонов.

Приглашенный в качестве эксперта обсуждения директор по маркетингу сети «Кораблик» Дмитрий Комаров поделился свежим опытом установки в магазинах сети специальных устройств – Генераторов Лояльности. Аппараты позволяют на основании накопленных данных о конкретном покупателе персонализировать предложение о существующих промоакциях. В ходе дальнейшей дискуссии также обсуждались: вопросы распределение рекламного бюджета на промо кампании, использование инструментов геолокации в трейд маркетинге, новейшие технологии сбора информации о действиях покупателей, совместные программы лояльности.

Организаторы благодарят за поддержку форума Trade Marketing in Russia “На что клюет потребитель?» партнера мероприятия Агентство « Seven » ( Progression Group )

Информационную поддержку форума оказывали: отраслевой портал « Logistics . ru », информационный портал Retailer.r и портал Merchandising.ru.

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B 2 B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point .

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
551
Как начать производить товары под собственной торг...
497
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3133
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
548
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6975
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2448

Основной акцент организаторами форума был сделан на развитии эффективного взаимодействия производителей и торговых сетей. Стоит отметить особенность форума Trade Marketing in Russia, которая, по словам участников мероприятия, выгодно отличает его от других подобный встреч, – его дискуссионный формат и открытость всех делегатов к активному обсуждению насущных проблем взаимодействия.

В первой секции форума «Тренды в трейд-маркетинге» с докладом на тему «Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в России. Выводы и уроки для ритейлеров и поставщиков FMCG товаров» выступила Директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK Rus Виктория Арбузова. Виктория рассказала о результатах последних исследований рынка FMCG-товаров и изменениях потребительского поведения. В ходе дискуссии наиболее активно обсуждался вопрос критериев сегментации торговых сетей в аналитических исследованиях.

В следующей секции «Сложный путь в корзину покупателя» живой интерес аудитории вызвал доклад «Инновационные технологиях на службе трейд маркетинга», сделанный Заместителем генерального директора Агентства «Seven» Леонидом Зезиным. Леонид отметил, что сегодня наиболее востребованными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Именно они позволили вывести работу промо-персонала на принципиально новый уровень. У компаний появилась возможность в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита. Прогресс в области гаджетов и концепция «интернета вещей» в будущем сможет позволить, к примеру, дистанционно отслеживать количество продукта на дисплее в торговой точке или делать высоко таргетированные промо-предложения покупателю.

Представители компании Coca-Cola HBC Кирилл Холдеев и Георгий Нацвлишвили поделились успешным опытом использования категорийного менеджмента как инструмента развития категории Безалкогольные Напитки. Докладчики отметили положительный эффект от использования перезонирования, т.е. размещения категории в магазине, исходя из прибыльности, планируемости и импульсности и планограммы по принципу честной доли, что подразумевает распределение места сегментов и брендов на полке, исходя из их доли на рынке напитков.

В третей секции форума «Призводитель и ритейлер : взаимовыгодное сотрудничество» с докладом о том как превратить новый продукт в известный бренд посредством планомерного выстраивания отношений с розничными сетями рассказал Заместитель председателя правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров РУСПРОДСОЮЗ Дмитрий Леонов.

Приглашенный в качестве эксперта обсуждения директор по маркетингу сети «Кораблик» Дмитрий Комаров поделился свежим опытом установки в магазинах сети специальных устройств – Генераторов Лояльности. Аппараты позволяют на основании накопленных данных о конкретном покупателе персонализировать предложение о существующих промоакциях. В ходе дальнейшей дискуссии также обсуждались: вопросы распределение рекламного бюджета на промо кампании, использование инструментов геолокации в трейд маркетинге, новейшие технологии сбора информации о действиях покупателей, совместные программы лояльности.

Организаторы благодарят за поддержку форума Trade Marketing in Russia “На что клюет потребитель?» партнера мероприятия Агентство « Seven » ( Progression Group )

Информационную поддержку форума оказывали: отраслевой портал « Logistics . ru », информационный портал Retailer.r и портал Merchandising.ru.

* Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B 2 B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point .

Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russiaпост-релиз, форум, Trade Marketing in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ведущие трейд-маркетологи и представители торговых сетей на площадке форума Trade Marketing in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81850/2018-07-24