Баннер ФЗ-54
16 июля 2014, 14:36 858 просмотров

«Снежная Королева» передала на аутсорсинг MAYKOR поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинах

MAYKOR
География проекта – вся Россия – это более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR – более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.д. Кроме того, аутсорсер оказывает техническую поддержку открытия новых магазинов и закрытия торговых точек при переезде. 
 
На период действия контракта – 1 год – MAYKOR станет для «Снежной Королевы» «единым окном» для решения всех вопросов, касающихся функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники, за работу которой аутсорсер отвечает с 2011 года. 
Среди задач MAYKOR – проведение регламентно-профилактических работ, устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования. Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и в дальнейшем уже направляются для исполнения в соответствующий филиал компании. Централизация управления сервисными работами облегчает процессы взаимодействия между заказчиком и исполнителем и дает возможность в любое время получать актуальную информацию по исполнению контракта.
«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2317
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2207
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7103
К чему привел ребрендинг сети
5996
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
235
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
576
География проекта – вся Россия – это более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR – более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов – принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.д. Кроме того, аутсорсер оказывает техническую поддержку открытия новых магазинов и закрытия торговых точек при переезде. 
 
На период действия контракта – 1 год – MAYKOR станет для «Снежной Королевы» «единым окном» для решения всех вопросов, касающихся функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники, за работу которой аутсорсер отвечает с 2011 года. 
Среди задач MAYKOR – проведение регламентно-профилактических работ, устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования. Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и в дальнейшем уже направляются для исполнения в соответствующий филиал компании. Централизация управления сервисными работами облегчает процессы взаимодействия между заказчиком и исполнителем и дает возможность в любое время получать актуальную информацию по исполнению контракта.
«Сеть магазинов «Снежная Королева» покрывает всю территорию России, и аутсорсинг – это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», – отметил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».
«Снежная Королева» передала на аутсорсинг MAYKOR поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинахаутсорсинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Снежная Королева» передала на аутсорсинг MAYKOR поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81431/2018-06-24