Баннер ФЗ-54
15 июля 2014, 14:13 1495 просмотров

Выставка «Licensing World Russia» - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования

Определены Генеральный партнер, участники и ключевые события выставки Licensing World Russia

С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка «Licensing World Russia» — 3 дня, посвященных лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления. На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.

Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia». Почетное звание принадлежит флагману международного лицензионного рынка — Viacom Nickelodeon. Взрослой аудитории компания хорошо известна по телеканалам MTV, Paramount, которые делают наш досуг разнообразным и интересным 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Любовь маленьких зрителей компания «Viacom International Media Networks» завоевала, прежде всего, благодаря уникальности контента, ведь герои мультфильмов и сериалов телеканала Nickelodeon отличаются высоким уровнем узнаваемости и популярности в России, странах СНГ и Балтии. Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница и многие другие персонажи телеканала ассоциируются с приключениями, хорошим настроением и счастьем, поэтому телеканал любят не только дети, но и их родители, что подтверждают многочисленные исследования.

Впервые участие в выставке «Licensing World Russia» примет компания «Wargaming» — разработчик суперпопулярных компьютерных игр «World of Tanks», «World of Warplanes», «World of Warships». Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILAC S.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд — пингвинёнка PoRoRo), Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель «TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».

Традиционно среди экспонентов «Licensing World Russia» можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка — агентство «Plus License», а также компании «Мегалайсенз», «Brand Extensions Russia» и «INK». В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того, чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.

Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия «Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь), «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / Cut the Rope). Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки «Licensing World Russia» и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами. Активное участие в обучающей программе «Licensing World Russia» примут специалисты всемирно известной компании «DISNEY», которая также является метром российского лицензионного рынка.

Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями, предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, — наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на «Licensing World Russia» будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.

Лицензионный рынок — один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» — универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!

Ключевые события выставки «Licensing World Russia»:

  • Деловая программа (в т. ч. обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
  • Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
  • Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей);

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по адресу электронной почты PR@licensingworld.ru \ oxana.zharkova@licensingworld.ru

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ «Licensing World Russia» уже открыта. Электронный билет (E-TICKET) дает право бесплатного посещения не только выставки, но также всех сессий деловой программы выставки, включая Лицензионные Университеты.

Информационная справка

Организатор: ЗАО «НАИР ЭКСПО» — профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia» и Международной специализированной выставки «Licensing World Russia».

Выставка «Licensing World Russia» пройдет при поддержке российской Ассоциации анимационного кино (ААК). Генеральный информационный партнер выставки — Total Licensing. Официальный информационный партнер — Вестник Лицензионного рынка.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка «Licensing World Russia» — 3 дня, посвященных лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления. На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.

Определён Генеральный партнер выставки «Licensing World Russia». Почетное звание принадлежит флагману международного лицензионного рынка — Viacom Nickelodeon. Взрослой аудитории компания хорошо известна по телеканалам MTV, Paramount, которые делают наш досуг разнообразным и интересным 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Любовь маленьких зрителей компания «Viacom International Media Networks» завоевала, прежде всего, благодаря уникальности контента, ведь герои мультфильмов и сериалов телеканала Nickelodeon отличаются высоким уровнем узнаваемости и популярности в России, странах СНГ и Балтии. Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница и многие другие персонажи телеканала ассоциируются с приключениями, хорошим настроением и счастьем, поэтому телеканал любят не только дети, но и их родители, что подтверждают многочисленные исследования.

Впервые участие в выставке «Licensing World Russia» примет компания «Wargaming» — разработчик суперпопулярных компьютерных игр «World of Tanks», «World of Warplanes», «World of Warships». Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILAC S.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд — пингвинёнка PoRoRo), Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель «TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!».

Традиционно среди экспонентов «Licensing World Russia» можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка — агентство «Plus License», а также компании «Мегалайсенз», «Brand Extensions Russia» и «INK». В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того, чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.

Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия «Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь), «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / Cut the Rope). Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки «Licensing World Russia» и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами. Активное участие в обучающей программе «Licensing World Russia» примут специалисты всемирно известной компании «DISNEY», которая также является метром российского лицензионного рынка.

Экспозиция «Licensing World Russia» познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями, предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов, — наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на «Licensing World Russia» будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.

Лицензионный рынок — один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» — универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!

Ключевые события выставки «Licensing World Russia»:

  • Деловая программа (в т. ч. обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
  • Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
  • Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей);

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по адресу электронной почты PR@licensingworld.ru \ oxana.zharkova@licensingworld.ru

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ «Licensing World Russia» уже открыта. Электронный билет (E-TICKET) дает право бесплатного посещения не только выставки, но также всех сессий деловой программы выставки, включая Лицензионные Университеты.

Информационная справка

Организатор: ЗАО «НАИР ЭКСПО» — профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia» и Международной специализированной выставки «Licensing World Russia».

Выставка «Licensing World Russia» пройдет при поддержке российской Ассоциации анимационного кино (ААК). Генеральный информационный партнер выставки — Total Licensing. Официальный информационный партнер — Вестник Лицензионного рынка.

Выставка «Licensing World Russia» - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензированияпресс-релиз, выставка, Licensing World Russia, лицензирование, Крокус Экспо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка «Licensing World Russia» - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам, предлагаемым для лицензирования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81300/2018-07-22