Баннер ФЗ-54
14 июля 2014, 17:33 2175 просмотров

Специалисты модной индустрии вновь соберутся в «Экспоцентре»

Крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе CPM Collection Première Moscow вновь собирает специалистов модной индустрии в «Экспоцентре». Выставка организована компаниями IGEDO Company (Германия), Messe Düsseldorf GmbH (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии ЗАО «Экспоцентр».

На выставке будут демонстрироваться более 1400 коллекций из 33 стран мира на площади 52 198 кв. м. Национальные экспозиции представят компании из Германии, Италии, Испании, Кипра, Киргизии, Латвии, Турции, Финляндии, Франции. 

Осенний смотр акцентирован на презентации модных коллекций сезона весна/лето 2015 года. В портфолио выставки – женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, изделия из шерсти, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары, которые представлены в разделах «Premium», «Body&Beach», «Kids» и «Fashion&Denim».  

Еще одним новшеством на предстоящей выставке CPM станет новое расположение центрального подиума и подиума раздела CPM Kids. В этом сезоне раздел CPM Kids пройдет под девизом «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж». Центр модных дефиле будет располагаться в павильоне 2.3 таким образом, чтобы соединить переходами все павильоны ЦВК «Экспоцентр», расположенные на одном уровне. Центральный подиум CPM вернулся на свое прежнее место – в павильон номер 8.3. 

На выставке СРМ в Москве Igedo Company традиционно спонсирует показы подающих надежды молодых дизайнеров, в числе которых Xenia Joost, Lilia Kisselenko, Pohjanheimo, Masha Sharoeva, Polina Raudson. Компания предоставляет им возможность показать свои коллекции широкой профессиональной публике.

Эксклюзивные fashion-тренды можно будет увидеть на подиуме в Зале дизайна, в павильоне 8.3.  

В рамках деловой программы выставки СРМ состоится XIV форум RFRF. В этом году в качестве основной на форуме заявлена тема «Фэшнритейл в условиях стагнации: что делать?». К участию в дискуссии приглашены владельцы, управляющие директора, коммерческие и финансовые директора мультибрендовых магазинов модной одежды, бутиков и сетевых магазинов, основатели старт-ап магазинов фэшнритейла из России и стран СНГ, а также мерчандайзеры, менеджеры магазинов и руководители отделов продаж. 

CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 3 по 6 сентября 2014 года на ЦВК «Экспоцентр». 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3751
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе CPM Collection Première Moscow вновь собирает специалистов модной индустрии в «Экспоцентре». Выставка организована компаниями IGEDO Company (Германия), Messe Düsseldorf GmbH (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии ЗАО «Экспоцентр».

На выставке будут демонстрироваться более 1400 коллекций из 33 стран мира на площади 52 198 кв. м. Национальные экспозиции представят компании из Германии, Италии, Испании, Кипра, Киргизии, Латвии, Турции, Финляндии, Франции. 

Осенний смотр акцентирован на презентации модных коллекций сезона весна/лето 2015 года. В портфолио выставки – женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, изделия из шерсти, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары, которые представлены в разделах «Premium», «Body&Beach», «Kids» и «Fashion&Denim».  

Еще одним новшеством на предстоящей выставке CPM станет новое расположение центрального подиума и подиума раздела CPM Kids. В этом сезоне раздел CPM Kids пройдет под девизом «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж». Центр модных дефиле будет располагаться в павильоне 2.3 таким образом, чтобы соединить переходами все павильоны ЦВК «Экспоцентр», расположенные на одном уровне. Центральный подиум CPM вернулся на свое прежнее место – в павильон номер 8.3. 

На выставке СРМ в Москве Igedo Company традиционно спонсирует показы подающих надежды молодых дизайнеров, в числе которых Xenia Joost, Lilia Kisselenko, Pohjanheimo, Masha Sharoeva, Polina Raudson. Компания предоставляет им возможность показать свои коллекции широкой профессиональной публике.

Эксклюзивные fashion-тренды можно будет увидеть на подиуме в Зале дизайна, в павильоне 8.3.  

В рамках деловой программы выставки СРМ состоится XIV форум RFRF. В этом году в качестве основной на форуме заявлена тема «Фэшнритейл в условиях стагнации: что делать?». К участию в дискуссии приглашены владельцы, управляющие директора, коммерческие и финансовые директора мультибрендовых магазинов модной одежды, бутиков и сетевых магазинов, основатели старт-ап магазинов фэшнритейла из России и стран СНГ, а также мерчандайзеры, менеджеры магазинов и руководители отделов продаж. 

CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 3 по 6 сентября 2014 года на ЦВК «Экспоцентр». 

Специалисты модной индустрии вновь соберутся в «Экспоцентре»выставка, CPM, мода, Экспоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Специалисты модной индустрии вновь соберутся в «Экспоцентре»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81272/2017-10-22