Баннер ФЗ-54
14 июля 2014, 17:33 2143 просмотра

Специалисты модной индустрии вновь соберутся в «Экспоцентре»

Крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе CPM Collection Première Moscow вновь собирает специалистов модной индустрии в «Экспоцентре». Выставка организована компаниями IGEDO Company (Германия), Messe Düsseldorf GmbH (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии ЗАО «Экспоцентр».

На выставке будут демонстрироваться более 1400 коллекций из 33 стран мира на площади 52 198 кв. м. Национальные экспозиции представят компании из Германии, Италии, Испании, Кипра, Киргизии, Латвии, Турции, Финляндии, Франции. 

Осенний смотр акцентирован на презентации модных коллекций сезона весна/лето 2015 года. В портфолио выставки – женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, изделия из шерсти, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары, которые представлены в разделах «Premium», «Body&Beach», «Kids» и «Fashion&Denim».  

Еще одним новшеством на предстоящей выставке CPM станет новое расположение центрального подиума и подиума раздела CPM Kids. В этом сезоне раздел CPM Kids пройдет под девизом «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж». Центр модных дефиле будет располагаться в павильоне 2.3 таким образом, чтобы соединить переходами все павильоны ЦВК «Экспоцентр», расположенные на одном уровне. Центральный подиум CPM вернулся на свое прежнее место – в павильон номер 8.3. 

На выставке СРМ в Москве Igedo Company традиционно спонсирует показы подающих надежды молодых дизайнеров, в числе которых Xenia Joost, Lilia Kisselenko, Pohjanheimo, Masha Sharoeva, Polina Raudson. Компания предоставляет им возможность показать свои коллекции широкой профессиональной публике.

Эксклюзивные fashion-тренды можно будет увидеть на подиуме в Зале дизайна, в павильоне 8.3.  

В рамках деловой программы выставки СРМ состоится XIV форум RFRF. В этом году в качестве основной на форуме заявлена тема «Фэшнритейл в условиях стагнации: что делать?». К участию в дискуссии приглашены владельцы, управляющие директора, коммерческие и финансовые директора мультибрендовых магазинов модной одежды, бутиков и сетевых магазинов, основатели старт-ап магазинов фэшнритейла из России и стран СНГ, а также мерчандайзеры, менеджеры магазинов и руководители отделов продаж. 

CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 3 по 6 сентября 2014 года на ЦВК «Экспоцентр». 

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
365
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
651
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1185
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
281
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1450
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4456
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2157
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
685

Крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе CPM Collection Première Moscow вновь собирает специалистов модной индустрии в «Экспоцентре». Выставка организована компаниями IGEDO Company (Германия), Messe Düsseldorf GmbH (Германия), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) при содействии ЗАО «Экспоцентр».

На выставке будут демонстрироваться более 1400 коллекций из 33 стран мира на площади 52 198 кв. м. Национальные экспозиции представят компании из Германии, Италии, Испании, Кипра, Киргизии, Латвии, Турции, Финляндии, Франции. 

Осенний смотр акцентирован на презентации модных коллекций сезона весна/лето 2015 года. В портфолио выставки – женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, изделия из шерсти, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары, которые представлены в разделах «Premium», «Body&Beach», «Kids» и «Fashion&Denim».  

Еще одним новшеством на предстоящей выставке CPM станет новое расположение центрального подиума и подиума раздела CPM Kids. В этом сезоне раздел CPM Kids пройдет под девизом «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж», «Лето. Солнце. Пляж». Центр модных дефиле будет располагаться в павильоне 2.3 таким образом, чтобы соединить переходами все павильоны ЦВК «Экспоцентр», расположенные на одном уровне. Центральный подиум CPM вернулся на свое прежнее место – в павильон номер 8.3. 

На выставке СРМ в Москве Igedo Company традиционно спонсирует показы подающих надежды молодых дизайнеров, в числе которых Xenia Joost, Lilia Kisselenko, Pohjanheimo, Masha Sharoeva, Polina Raudson. Компания предоставляет им возможность показать свои коллекции широкой профессиональной публике.

Эксклюзивные fashion-тренды можно будет увидеть на подиуме в Зале дизайна, в павильоне 8.3.  

В рамках деловой программы выставки СРМ состоится XIV форум RFRF. В этом году в качестве основной на форуме заявлена тема «Фэшнритейл в условиях стагнации: что делать?». К участию в дискуссии приглашены владельцы, управляющие директора, коммерческие и финансовые директора мультибрендовых магазинов модной одежды, бутиков и сетевых магазинов, основатели старт-ап магазинов фэшнритейла из России и стран СНГ, а также мерчандайзеры, менеджеры магазинов и руководители отделов продаж. 

CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 3 по 6 сентября 2014 года на ЦВК «Экспоцентр». 

Специалисты модной индустрии вновь соберутся в «Экспоцентре»выставка, CPM, мода, Экспоцентр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Специалисты модной индустрии вновь соберутся в «Экспоцентре»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81272/2017-08-16