Баннер ФЗ-54
23 июня 2014, 15:08 967 просмотров

«Мы растём вдвое на падающем рынке благодаря партизанскому маркетингу»

Так на III Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 18 июня этого года, начала своё выступление Мария Лапшина, продюсер книжных проектов издательства «Манн, Иванов и Фербер».

В Конференции приняли участие ведущие эксперты по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультанты и авторы книг, представители власти и, главное, предприниматели, которым приемы партизанского маркетинга уже помогли заработать миллионы рублей, а иногда и долларов.

Открыли Конференцию по партизанскому маркетингу ее организаторы – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» Александр ЛЕВИТАС и генеральный директор компании Marketing One, Владимир НАУМОВ.

Александр ЛЕВИТАС, открывая конференцию, порадовался, что среди участников есть люди, которые приходят третий год подряд и говорят, что советы прошлых лет были им полезны. Не зря Филип КОТЛЕР, мировой гуру маркетинга, утверждает, что для малого бизнеса лучше всего работает партизанский маркетинг.

Александр также пояснил концепцию мероприятия, задачей которого было объединить на одной площадке экспертов – и бизнесменов, разработчиков маркетинговых методик – и их пользователей, авторов деловых книг – и читателей, внедривших советы из этих книг.

Перед более чем 200 участниками Конференции выступили экс-директор по маркетингу компании TELE2-Хорватия и нынешний директор по маркетингу компании Yota Михаил ЧЕРНЫШЕВ, владелец сети Додо-пицца и герой книги «И ботаники делают бизнес» Федор ОВЧИННИКОВ, интеллектуал и эрудит, политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН, автор множества книг по малобюджетному маркетингу Ия ИМШИНЕЦКАЯ, представители московского правительства и другие, не менее интересные спикеры.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид БУГАЕВ рассказал о том, как быстро увеличить число деловых контактов и как, благодаря этому, увеличить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна АЛЕКСЕЕВА. В частности, она рассказала о том, почему не всем компаниям непременно нужны публикации в газете «КоммерсантЪ» и о том, как оценить эффективность работы PR-менеджера.

На Конференции уже во второй раз прошло вручение учреждённой Александром ЛЕВИТАСОМ и компанией Marketing One премии «Партизан года» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Лауреатами премии стали предприниматель из Санкт-Петербурга Елена ПАВЛОВА, эксперт из Израиля Александр ШНАЙДЕРМАН, а также издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Конференция проходила в гостинице Holiday Inn «Лесная» и собрала свыше 200 участников из разных городов и стран, а также из разных сфер бизнеса.

За комментариями, уточнениями и подробностями Вы всегда можете обратиться к организаторам.

Наши контакты: mayya@discoverycentr.ru, sokolova@marketingone.ru

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
473
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
798
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1256
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
352
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1475
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4491
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2230
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
739

Так на III Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 18 июня этого года, начала своё выступление Мария Лапшина, продюсер книжных проектов издательства «Манн, Иванов и Фербер».

В Конференции приняли участие ведущие эксперты по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультанты и авторы книг, представители власти и, главное, предприниматели, которым приемы партизанского маркетинга уже помогли заработать миллионы рублей, а иногда и долларов.

Открыли Конференцию по партизанскому маркетингу ее организаторы – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» Александр ЛЕВИТАС и генеральный директор компании Marketing One, Владимир НАУМОВ.

Александр ЛЕВИТАС, открывая конференцию, порадовался, что среди участников есть люди, которые приходят третий год подряд и говорят, что советы прошлых лет были им полезны. Не зря Филип КОТЛЕР, мировой гуру маркетинга, утверждает, что для малого бизнеса лучше всего работает партизанский маркетинг.

Александр также пояснил концепцию мероприятия, задачей которого было объединить на одной площадке экспертов – и бизнесменов, разработчиков маркетинговых методик – и их пользователей, авторов деловых книг – и читателей, внедривших советы из этих книг.

Перед более чем 200 участниками Конференции выступили экс-директор по маркетингу компании TELE2-Хорватия и нынешний директор по маркетингу компании Yota Михаил ЧЕРНЫШЕВ, владелец сети Додо-пицца и герой книги «И ботаники делают бизнес» Федор ОВЧИННИКОВ, интеллектуал и эрудит, политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН, автор множества книг по малобюджетному маркетингу Ия ИМШИНЕЦКАЯ, представители московского правительства и другие, не менее интересные спикеры.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид БУГАЕВ рассказал о том, как быстро увеличить число деловых контактов и как, благодаря этому, увеличить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна АЛЕКСЕЕВА. В частности, она рассказала о том, почему не всем компаниям непременно нужны публикации в газете «КоммерсантЪ» и о том, как оценить эффективность работы PR-менеджера.

На Конференции уже во второй раз прошло вручение учреждённой Александром ЛЕВИТАСОМ и компанией Marketing One премии «Партизан года» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Лауреатами премии стали предприниматель из Санкт-Петербурга Елена ПАВЛОВА, эксперт из Израиля Александр ШНАЙДЕРМАН, а также издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Конференция проходила в гостинице Holiday Inn «Лесная» и собрала свыше 200 участников из разных городов и стран, а также из разных сфер бизнеса.

За комментариями, уточнениями и подробностями Вы всегда можете обратиться к организаторам.

Наши контакты: mayya@discoverycentr.ru, sokolova@marketingone.ru

«Мы растём вдвое на падающем рынке благодаря партизанскому маркетингу»пост-релиз, конференция, партизанский маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мы растём вдвое на падающем рынке благодаря партизанскому маркетингу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81130/2017-08-17