Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 июня 2014, 13:10 3971 просмотр

Hermes-DPD расширяет географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ: уже более 50 городов!

Hermes-DPD
Услуга возврата товаров, которые по каким-либо причинам не подошли покупателям интернет-магазинов, была запущена Hermes-DPD в минувшем году во всех фирменных пунктах выдачи компании в тестовом режиме. За год компании удалось не только усовершенствовать технологии доставки товаров на склады компаний дистанционной торговли, но и значительно упростить процедуру оформления возвратов для их покупателей. Выбирая услугу ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ Hermes-DPD, покупатели интернет-магазинов могут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи, но и отследить его статус на сайте компании http://www.hermes-dpd.ru/. 
С учетом все возрастающего спроса интернет-магазинов и их покупателей на дополнительные сервисы, повышающие качество самой услуги доставки, Hermes-DPD существенно расширила географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ, предложив ее пользователям более чем в 40% городов присутствия компании Hermes-DPD. 
«На сегодняшний день мы являемся едва ли не единственной альтернативной компанией на российском рынке логистики для дистанционной торговли, которая предлагает столь продуманную и отлаженную услугу в широком масштабе, – комментирует расширение географии сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская. – Интерес к ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТу Hermes-DPD со стороны интернет-магазинов и их покупателей продолжает расти, причем, вернуть товар через наши пункты выдачи могут и те покупатели, которые для его получения выбрали, например, курьерскую доставку. А для подключения услуги интернет-магазином условие сотрудничества по доставке не является обязательным». 
Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только улучшая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Во избежание возможных рисков конечный покупатель должен быть уверен, что при необходимости он всегда сможет быстро вернуть товар, который не подошел, в интернет-магазин. Особенно это актуально для регионов, покупатели которых до сих пор предпочитают офлайн покупки в силу опасения столкнуться с трудностями при возврате.

Поделиться публикацией:
Источник: Hermes-DPD
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1517
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
756
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
240
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2117
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6460
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7051
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3852
Услуга возврата товаров, которые по каким-либо причинам не подошли покупателям интернет-магазинов, была запущена Hermes-DPD в минувшем году во всех фирменных пунктах выдачи компании в тестовом режиме. За год компании удалось не только усовершенствовать технологии доставки товаров на склады компаний дистанционной торговли, но и значительно упростить процедуру оформления возвратов для их покупателей. Выбирая услугу ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ Hermes-DPD, покупатели интернет-магазинов могут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи, но и отследить его статус на сайте компании http://www.hermes-dpd.ru/. 
С учетом все возрастающего спроса интернет-магазинов и их покупателей на дополнительные сервисы, повышающие качество самой услуги доставки, Hermes-DPD существенно расширила географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ, предложив ее пользователям более чем в 40% городов присутствия компании Hermes-DPD. 
«На сегодняшний день мы являемся едва ли не единственной альтернативной компанией на российском рынке логистики для дистанционной торговли, которая предлагает столь продуманную и отлаженную услугу в широком масштабе, – комментирует расширение географии сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская. – Интерес к ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТу Hermes-DPD со стороны интернет-магазинов и их покупателей продолжает расти, причем, вернуть товар через наши пункты выдачи могут и те покупатели, которые для его получения выбрали, например, курьерскую доставку. А для подключения услуги интернет-магазином условие сотрудничества по доставке не является обязательным». 
Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только улучшая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Во избежание возможных рисков конечный покупатель должен быть уверен, что при необходимости он всегда сможет быстро вернуть товар, который не подошел, в интернет-магазин. Особенно это актуально для регионов, покупатели которых до сих пор предпочитают офлайн покупки в силу опасения столкнуться с трудностями при возврате.

Hermes-DPD расширяет географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ: уже более 50 городов!ЭКСПРЕСС- ВОЗВРАТ, логистика, торговля, интернет- торговля, онлайн- торговля, доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hermes-DPD расширяет географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ: уже более 50 городов!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81064/2018-01-23

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе