Баннер ФЗ-54
18 июня 2014, 11:51 1106 просмотров

«Дом.ru Бизнес» предлагает управлять компанией из любой точки мира

Дом.ru Бизнес (ЭР-Телеком Холдинг)
В первую очередь предложение заинтересует руководителей, которые стремятся контролировать бизнес во время командировок и деловых поездок. Благодаря удаленному доступу к услугам, клиент может наблюдать за работой бизнеса с любого стационарного или мобильного устройства. Это позволяет обеспечить непрерывность работы и контролировать бизнес-процессы из любой точки мира. При этом управление настройками всех услуг происходит с помощью личного кабинета корпоративного клиента на сайте «Дом.ru Бизнес» b2b.domru.ru и не требует обладания специальными знаниями,  что делает их простыми и легкими в управлении. Зайдя в личный кабинет, руководитель имеет возможность увидеть статистику вызовов, выгрузить данные видеоаналитики или посчитать количество клиентов за определенный момент времени. Единый счет позволяет упростить документооборот и сделать отчетность более прозрачной.   Облачные телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко контролировать качество работы персонала и анализировать бизнес-процессы, повышая их эффективность. Сервисы легко масштабируются по мере роста потребностей бизнеса, позволяя гибко подходить к созданию новых рабочих мест без дополнительных расходов на инсталляцию оборудования и его дальнейшее обслуживание. Благодаря этому сотрудники и руководители остаются на связи даже за пределами офиса.   Среди крупнейших клиентов услуги облачного видеонаблюдения «Дом.ru Бизнес» сегодня можно выделить торговые и бизнес-центры. В торговых центрах видеонаблюдение в облаке используется не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: управления клиентопотоком с помощью счетчика клиентов, мониторинга обслуживания покупателей, планирования рекламных активностей и оптимизации мерчандайзинга. Также услуга предусматривает функцию записи разговоров и доступ к видеоархиву в течение 30 дней, что может быть использовано при анализе конфликтных ситуаций.   В сегменте SMB облачная АТС может использоваться, например, в туристическом бизнесе, где роль бесперебойной телефонии в процессе работы менеджеров крайне высока. Многоканальный номер позволяет клиентам легко дозвониться и получить консультацию в любое время. Управление маршрутизацией вызовов, статистика и анализ трафика доступны в личном кабинете абонента. Для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров. А благодаря голосовой почте ни один клиент не останется без внимания.   «Современные руководители очень мобильны: регулярные встречи с коллегами, переговоры, командировки – в результате возникает необходимость удаленного контроля как одного из важных факторов управленческого цикла, – рассказывает Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Современные телеком-решения позволяют осуществлять дистанционный контроль в непрерывном режиме, в том числе и в период отсутствия руководителя. При этом удаленный контроль важен для компаний любого масштаба и любого сектора экономики. Благодаря облачным решениям «Дом.ru Бизнес» – облачной АТС и видеонаблюдению – руководитель может быть в курсе происходящего в компании или подразделении в любое время.  Наше предложение позволяет познакомиться с возможностями этих бизнес-приложений, оценить удобство услуг и их преимущества по сравнению с традиционными решениями. Сервисы, входящие в пакет, ориентированы на предприятия индустрии туризма и гостеприимства, розничную торговлю, сферу услуг, рестораны и бизнес-центры и особенно актуальны в период отпусков».  
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2992
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392
В первую очередь предложение заинтересует руководителей, которые стремятся контролировать бизнес во время командировок и деловых поездок. Благодаря удаленному доступу к услугам, клиент может наблюдать за работой бизнеса с любого стационарного или мобильного устройства. Это позволяет обеспечить непрерывность работы и контролировать бизнес-процессы из любой точки мира. При этом управление настройками всех услуг происходит с помощью личного кабинета корпоративного клиента на сайте «Дом.ru Бизнес» b2b.domru.ru и не требует обладания специальными знаниями,  что делает их простыми и легкими в управлении. Зайдя в личный кабинет, руководитель имеет возможность увидеть статистику вызовов, выгрузить данные видеоаналитики или посчитать количество клиентов за определенный момент времени. Единый счет позволяет упростить документооборот и сделать отчетность более прозрачной.   Облачные телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко контролировать качество работы персонала и анализировать бизнес-процессы, повышая их эффективность. Сервисы легко масштабируются по мере роста потребностей бизнеса, позволяя гибко подходить к созданию новых рабочих мест без дополнительных расходов на инсталляцию оборудования и его дальнейшее обслуживание. Благодаря этому сотрудники и руководители остаются на связи даже за пределами офиса.   Среди крупнейших клиентов услуги облачного видеонаблюдения «Дом.ru Бизнес» сегодня можно выделить торговые и бизнес-центры. В торговых центрах видеонаблюдение в облаке используется не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: управления клиентопотоком с помощью счетчика клиентов, мониторинга обслуживания покупателей, планирования рекламных активностей и оптимизации мерчандайзинга. Также услуга предусматривает функцию записи разговоров и доступ к видеоархиву в течение 30 дней, что может быть использовано при анализе конфликтных ситуаций.   В сегменте SMB облачная АТС может использоваться, например, в туристическом бизнесе, где роль бесперебойной телефонии в процессе работы менеджеров крайне высока. Многоканальный номер позволяет клиентам легко дозвониться и получить консультацию в любое время. Управление маршрутизацией вызовов, статистика и анализ трафика доступны в личном кабинете абонента. Для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров. А благодаря голосовой почте ни один клиент не останется без внимания.   «Современные руководители очень мобильны: регулярные встречи с коллегами, переговоры, командировки – в результате возникает необходимость удаленного контроля как одного из важных факторов управленческого цикла, – рассказывает Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Современные телеком-решения позволяют осуществлять дистанционный контроль в непрерывном режиме, в том числе и в период отсутствия руководителя. При этом удаленный контроль важен для компаний любого масштаба и любого сектора экономики. Благодаря облачным решениям «Дом.ru Бизнес» – облачной АТС и видеонаблюдению – руководитель может быть в курсе происходящего в компании или подразделении в любое время.  Наше предложение позволяет познакомиться с возможностями этих бизнес-приложений, оценить удобство услуг и их преимущества по сравнению с традиционными решениями. Сервисы, входящие в пакет, ориентированы на предприятия индустрии туризма и гостеприимства, розничную торговлю, сферу услуг, рестораны и бизнес-центры и особенно актуальны в период отпусков».  «Дом.ru Бизнес» предлагает управлять компанией из любой точки мираТелеком-услуги для бизнеса, ритейл, облачные сервисы, IP-телефония, видеонабдюдения, облачная АТС, малый и средний бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дом.ru Бизнес» предлагает управлять компанией из любой точки мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81062/2018-07-23