Баннер ФЗ-54
18 июня 2014, 11:51 1035 просмотров

«Дом.ru Бизнес» предлагает управлять компанией из любой точки мира

Дом.ru Бизнес (ЭР-Телеком Холдинг)
В первую очередь предложение заинтересует руководителей, которые стремятся контролировать бизнес во время командировок и деловых поездок. Благодаря удаленному доступу к услугам, клиент может наблюдать за работой бизнеса с любого стационарного или мобильного устройства. Это позволяет обеспечить непрерывность работы и контролировать бизнес-процессы из любой точки мира. При этом управление настройками всех услуг происходит с помощью личного кабинета корпоративного клиента на сайте «Дом.ru Бизнес» b2b.domru.ru и не требует обладания специальными знаниями,  что делает их простыми и легкими в управлении. Зайдя в личный кабинет, руководитель имеет возможность увидеть статистику вызовов, выгрузить данные видеоаналитики или посчитать количество клиентов за определенный момент времени. Единый счет позволяет упростить документооборот и сделать отчетность более прозрачной.   Облачные телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко контролировать качество работы персонала и анализировать бизнес-процессы, повышая их эффективность. Сервисы легко масштабируются по мере роста потребностей бизнеса, позволяя гибко подходить к созданию новых рабочих мест без дополнительных расходов на инсталляцию оборудования и его дальнейшее обслуживание. Благодаря этому сотрудники и руководители остаются на связи даже за пределами офиса.   Среди крупнейших клиентов услуги облачного видеонаблюдения «Дом.ru Бизнес» сегодня можно выделить торговые и бизнес-центры. В торговых центрах видеонаблюдение в облаке используется не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: управления клиентопотоком с помощью счетчика клиентов, мониторинга обслуживания покупателей, планирования рекламных активностей и оптимизации мерчандайзинга. Также услуга предусматривает функцию записи разговоров и доступ к видеоархиву в течение 30 дней, что может быть использовано при анализе конфликтных ситуаций.   В сегменте SMB облачная АТС может использоваться, например, в туристическом бизнесе, где роль бесперебойной телефонии в процессе работы менеджеров крайне высока. Многоканальный номер позволяет клиентам легко дозвониться и получить консультацию в любое время. Управление маршрутизацией вызовов, статистика и анализ трафика доступны в личном кабинете абонента. Для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров. А благодаря голосовой почте ни один клиент не останется без внимания.   «Современные руководители очень мобильны: регулярные встречи с коллегами, переговоры, командировки – в результате возникает необходимость удаленного контроля как одного из важных факторов управленческого цикла, – рассказывает Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Современные телеком-решения позволяют осуществлять дистанционный контроль в непрерывном режиме, в том числе и в период отсутствия руководителя. При этом удаленный контроль важен для компаний любого масштаба и любого сектора экономики. Благодаря облачным решениям «Дом.ru Бизнес» – облачной АТС и видеонаблюдению – руководитель может быть в курсе происходящего в компании или подразделении в любое время.  Наше предложение позволяет познакомиться с возможностями этих бизнес-приложений, оценить удобство услуг и их преимущества по сравнению с традиционными решениями. Сервисы, входящие в пакет, ориентированы на предприятия индустрии туризма и гостеприимства, розничную торговлю, сферу услуг, рестораны и бизнес-центры и особенно актуальны в период отпусков».  
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
299
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
226
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
561
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1350
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1514
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4527
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2333
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802
В первую очередь предложение заинтересует руководителей, которые стремятся контролировать бизнес во время командировок и деловых поездок. Благодаря удаленному доступу к услугам, клиент может наблюдать за работой бизнеса с любого стационарного или мобильного устройства. Это позволяет обеспечить непрерывность работы и контролировать бизнес-процессы из любой точки мира. При этом управление настройками всех услуг происходит с помощью личного кабинета корпоративного клиента на сайте «Дом.ru Бизнес» b2b.domru.ru и не требует обладания специальными знаниями,  что делает их простыми и легкими в управлении. Зайдя в личный кабинет, руководитель имеет возможность увидеть статистику вызовов, выгрузить данные видеоаналитики или посчитать количество клиентов за определенный момент времени. Единый счет позволяет упростить документооборот и сделать отчетность более прозрачной.   Облачные телеком-услуги «Дом.ru Бизнес» позволяют легко контролировать качество работы персонала и анализировать бизнес-процессы, повышая их эффективность. Сервисы легко масштабируются по мере роста потребностей бизнеса, позволяя гибко подходить к созданию новых рабочих мест без дополнительных расходов на инсталляцию оборудования и его дальнейшее обслуживание. Благодаря этому сотрудники и руководители остаются на связи даже за пределами офиса.   Среди крупнейших клиентов услуги облачного видеонаблюдения «Дом.ru Бизнес» сегодня можно выделить торговые и бизнес-центры. В торговых центрах видеонаблюдение в облаке используется не только в целях безопасности, но и для решения бизнес-задач: управления клиентопотоком с помощью счетчика клиентов, мониторинга обслуживания покупателей, планирования рекламных активностей и оптимизации мерчандайзинга. Также услуга предусматривает функцию записи разговоров и доступ к видеоархиву в течение 30 дней, что может быть использовано при анализе конфликтных ситуаций.   В сегменте SMB облачная АТС может использоваться, например, в туристическом бизнесе, где роль бесперебойной телефонии в процессе работы менеджеров крайне высока. Многоканальный номер позволяет клиентам легко дозвониться и получить консультацию в любое время. Управление маршрутизацией вызовов, статистика и анализ трафика доступны в личном кабинете абонента. Для оценки качества работы менеджеров реализована функция записи разговоров. А благодаря голосовой почте ни один клиент не останется без внимания.   «Современные руководители очень мобильны: регулярные встречи с коллегами, переговоры, командировки – в результате возникает необходимость удаленного контроля как одного из важных факторов управленческого цикла, – рассказывает Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Современные телеком-решения позволяют осуществлять дистанционный контроль в непрерывном режиме, в том числе и в период отсутствия руководителя. При этом удаленный контроль важен для компаний любого масштаба и любого сектора экономики. Благодаря облачным решениям «Дом.ru Бизнес» – облачной АТС и видеонаблюдению – руководитель может быть в курсе происходящего в компании или подразделении в любое время.  Наше предложение позволяет познакомиться с возможностями этих бизнес-приложений, оценить удобство услуг и их преимущества по сравнению с традиционными решениями. Сервисы, входящие в пакет, ориентированы на предприятия индустрии туризма и гостеприимства, розничную торговлю, сферу услуг, рестораны и бизнес-центры и особенно актуальны в период отпусков».  «Дом.ru Бизнес» предлагает управлять компанией из любой точки мираТелеком-услуги для бизнеса, ритейл, облачные сервисы, IP-телефония, видеонабдюдения, облачная АТС, малый и средний бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дом.ru Бизнес» предлагает управлять компанией из любой точки мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81062/2017-08-20