10 июня 2014, 19:20 1221 просмотр

10-й Международный Форум ECR. Лучшие кейсы сотрудничества от лидеров индустрии. 3-4 июня

Девиз Десятого Форума – Growing the cake together – отражает главную идею нашего сообщества: сокращать издержки и улучшать качество обслуживания потребителя совместными усилиями. Именно в партнерстве ритейлеры и поставщики способны добиться роста рынка в целом и своей прибыли в частности. 

Объединение усилий требуется и внутри самих компаний, между разными функциональными подразделениями, каждое из которых делает свой важный вклад в успех бизнеса. Поэтому по традиции в программу Форума вошли три потока параллельных сессий, посвященных лучшим совместным проектам в области изучения потребителя, управления цепочкой поставок и технологического обеспечения.  

– В этом году уровень профессиональной проработки совместных проектов заметно повысился. Об этом говорили многие участники Форума. Мы наконец-то вступили в эру подлинного партнерства ритейлеров и поставщиков, – отметил исполнительный директор ECR Максимилиан Мусселиус. 

Хитом Форума стало выступление гуру маркетинга – Марселя Корстьенса (Uniliver / Insead), соавтора популярного компьютерного симулятора «Storewars». 

На пленарной сессии ECR исполнительный директор ассоциации Максимилиан Мусселиус выступил с яркой презентацией в формате дополненной реальности – на экране его изображение совмещалось с трехмерной круговой диаграммой, символизирующей три ключевых направления деятельности ECR и юбилейный торт.  

В дискуссии о наиболее приоритетных областях развития FMCG бизнеса и ритейла приняли участие первые лица крупнейших компаний-членов ECR: Сильвиу Поповичи (PepsiCo), Питер Бооне (Metro Cash&Carry), Марк Джонсон (Mars Petcare), Илья Якубсон (ГК Дикси), Лоран Клейтман (Unilever). 

 

Презентации Форума: 

3 июня / June 3 

Сессии 1/ Breakout Sessions 1  

  • ·       Shopper Insights
  • ·       Supply Chain Best Practices 
  • ·       Master Data Synchronization 

Специальная Пленарная сессия / Special Plenary – Keynote Speech 

Сессии 2/ Breakout Sessions 2  

  • ·       Shopper Marketing 
  • ·       Shrinkage 
  • ·       Electronic Data Interchange 

Пленарная сессия ECR / ECR Plenary Session 

4 июня  / June 4 

Сессии 3 / Breakout Sessions 3  

  • ·       Category Management 
  • ·       On Shelf Availability 
  • ·       Zero Paper Plenary

Сессии 4 / Breakout Sessions 4  

  • ·       Category Management 
  • ·       E-Source Documents 

Пленарная сессия / Plenary Session «Growing the cake together». 

Загрузить программу ФорумаDownload the program of the Forum 

Фото c Форума / Pictures of the Forum 

Материалы прошлых Форумов ECR / The presentations of the previous events   

ECR Award 2014 

Организатор: ECR-Rus 

Сайт организатора: http://ecr-all.org/russia/  

Об ECR: http://www.ecr-all.org/ecr-booklet-2014.pdf 

Tel.: ​ +7 (495) 735-43-78

 
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

10-й Международный Форум ECR. Лучшие кейсы сотрудничества от лидеров индустрии. 3-4 июняпост-релиз, Форум ECR