Баннер ФЗ-54
10 июня 2014, 19:08 3991 просмотр

В Алматы состоялся I Международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan 2014

Участниками саммита стали более 200 человек, среди которых представители таких крупных казахстанских компаний, как METRO Cash&Carry, ТРК ADK, A-Store, Nielsen Kazakhstan, Trade Help, RG Brands Kazakhstan, UNION SPACE (MEXX, Motivi, New Yorker, Naf Naf, Vero Moda, Jack&Jones, Salomon, Camaieu, Campo Marzio, Pepe Jeans, Name it), Milavitsa Казахстан, группа компаний «Меломан», Дом Высокой моды KURALAI и многие другие. 

В работе саммита также приняли участие представители государственных структур – впервые на одной площадке состоялся диалог двух сторон с целью решения насущных вопросов ритейла в Казахстане. 

Особенно остро стоял вопрос о государственной поддержке бизнеса торговли. Елена Тарасенко, депутат Мажилиса Парламента РК, отметила, что Казахстан сейчас находится на переходном этапе к обновлению системы розничной торговли, внедрению новых решений и форматов. К слову, экономические показатели товарооборота с каждым годом растут. За последние 10 лет потребление ВВП на душу населения в стране увеличилось в 17 раз: с 700 долларов до 12 тыс. долларов. Средняя заработная плата достигла 99 тыс. тенге. Численность населения, занятого в торговле, достигает 1-2 млн. человек, это 13, 4%  всего трудоспособного населения страны. Объем торговых операций в общем объеме товарооборота увеличился на 86%. В связи с этим все эксперты были единодушны в необходимости и важности улучшения условий для предпринимательской деятельности.  

Представители бизнеса обсудили на саммите актуальные внутренние проблемы отрасли. Так, например, особенно остро стоит вопрос кадровой политики как в индустрии моды, так и в ювелирном бизнесе. Fashion buyer сети бутиков Savage Лилия Рах прокомментировала ситуацию: «Профессия продавца в ритейле плохо востребована. Нет специализированной школы. От этого страдаем мы – работодатели, наши клиенты, которые не имеют достойного обслуживания, и сами молодые ребята, которые, может быть, и хотели бы стать профессионалами, а учиться негде». В параллельной сессии этот же вопрос обсуждали Президент Казахстанской ассоциации ювелирного бизнеса Ильяс Сулейменов и Виде-президент «Казахювелир» Айдос Жумагулов. 

«У нас нет ни одного учебного заведения, которое бы подготовило профессионалов в области производства», – говорит Ильяс Сулейменов о подготовке квалифицированных мастеров ювелирного дела.

На саммите во внимание также был взят вопрос о развитии бренда «Сделано в Казахстане». По словам участников, казахстанским компаниям-производителям сложно конкурировать с российскими и белорусскими компаниями. Одной из причин насыщения рынка зарубежными производителями выделили неумение местных производителей сокращать расходы на менеджмент, логистику, учет, чтобы снизить цену.  В итоге, высокие цены на казахстанские товары приводят к низкой наценке супермаркетами и их незаинтересованности в сотрудничестве.  

Проведение бизнес-саммита было символично. Прошло около недели после подписания странами Россия, Казахстан и Белоруссия договора о создании Евразийского экономического союза. В связи с этим участники и гости саммита сделали акцент на особенности и возможности развития рынка розничной торговли в новых экономических реалиях. Руководитель Антимонопольной инспекции по городу Алматы Агентства РК по защите конкуренции Азамат Камшимбаев сделал упор на то, что в новых экономических условиях всем субъектам рынка ЕвразЭС должны быть предоставлены равные условия. «Например, авиаперевозчики в Казахстане находятся в невыгодном положении по сравнению с российскими коллегами. То же самое касается и нефтегазового рынка. Вопросы урегулирования этих отраслей экономики должны будут решаться в ближайшее время». 

За два дня участники саммита подняли вопросы в различных областях розничной торговли: приоритеты индустрии на период 2015-2020 гг., инновационные технологии в розничной торговли, будущее регионального бизнеса, решение ключевых правовых и налоговых вопросов отрасли, ситуацию ритейла в условиях ТС и ЕЭП, эффективность розничной сети в fashion индустрии и многие другие.

Организаторы саммита намерены сделать мероприятие ежегодным.

 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
361
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
258
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
600
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1364
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4541
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2346
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
808

Участниками саммита стали более 200 человек, среди которых представители таких крупных казахстанских компаний, как METRO Cash&Carry, ТРК ADK, A-Store, Nielsen Kazakhstan, Trade Help, RG Brands Kazakhstan, UNION SPACE (MEXX, Motivi, New Yorker, Naf Naf, Vero Moda, Jack&Jones, Salomon, Camaieu, Campo Marzio, Pepe Jeans, Name it), Milavitsa Казахстан, группа компаний «Меломан», Дом Высокой моды KURALAI и многие другие. 

В работе саммита также приняли участие представители государственных структур – впервые на одной площадке состоялся диалог двух сторон с целью решения насущных вопросов ритейла в Казахстане. 

Особенно остро стоял вопрос о государственной поддержке бизнеса торговли. Елена Тарасенко, депутат Мажилиса Парламента РК, отметила, что Казахстан сейчас находится на переходном этапе к обновлению системы розничной торговли, внедрению новых решений и форматов. К слову, экономические показатели товарооборота с каждым годом растут. За последние 10 лет потребление ВВП на душу населения в стране увеличилось в 17 раз: с 700 долларов до 12 тыс. долларов. Средняя заработная плата достигла 99 тыс. тенге. Численность населения, занятого в торговле, достигает 1-2 млн. человек, это 13, 4%  всего трудоспособного населения страны. Объем торговых операций в общем объеме товарооборота увеличился на 86%. В связи с этим все эксперты были единодушны в необходимости и важности улучшения условий для предпринимательской деятельности.  

Представители бизнеса обсудили на саммите актуальные внутренние проблемы отрасли. Так, например, особенно остро стоит вопрос кадровой политики как в индустрии моды, так и в ювелирном бизнесе. Fashion buyer сети бутиков Savage Лилия Рах прокомментировала ситуацию: «Профессия продавца в ритейле плохо востребована. Нет специализированной школы. От этого страдаем мы – работодатели, наши клиенты, которые не имеют достойного обслуживания, и сами молодые ребята, которые, может быть, и хотели бы стать профессионалами, а учиться негде». В параллельной сессии этот же вопрос обсуждали Президент Казахстанской ассоциации ювелирного бизнеса Ильяс Сулейменов и Виде-президент «Казахювелир» Айдос Жумагулов. 

«У нас нет ни одного учебного заведения, которое бы подготовило профессионалов в области производства», – говорит Ильяс Сулейменов о подготовке квалифицированных мастеров ювелирного дела.

На саммите во внимание также был взят вопрос о развитии бренда «Сделано в Казахстане». По словам участников, казахстанским компаниям-производителям сложно конкурировать с российскими и белорусскими компаниями. Одной из причин насыщения рынка зарубежными производителями выделили неумение местных производителей сокращать расходы на менеджмент, логистику, учет, чтобы снизить цену.  В итоге, высокие цены на казахстанские товары приводят к низкой наценке супермаркетами и их незаинтересованности в сотрудничестве.  

Проведение бизнес-саммита было символично. Прошло около недели после подписания странами Россия, Казахстан и Белоруссия договора о создании Евразийского экономического союза. В связи с этим участники и гости саммита сделали акцент на особенности и возможности развития рынка розничной торговли в новых экономических реалиях. Руководитель Антимонопольной инспекции по городу Алматы Агентства РК по защите конкуренции Азамат Камшимбаев сделал упор на то, что в новых экономических условиях всем субъектам рынка ЕвразЭС должны быть предоставлены равные условия. «Например, авиаперевозчики в Казахстане находятся в невыгодном положении по сравнению с российскими коллегами. То же самое касается и нефтегазового рынка. Вопросы урегулирования этих отраслей экономики должны будут решаться в ближайшее время». 

За два дня участники саммита подняли вопросы в различных областях розничной торговли: приоритеты индустрии на период 2015-2020 гг., инновационные технологии в розничной торговли, будущее регионального бизнеса, решение ключевых правовых и налоговых вопросов отрасли, ситуацию ритейла в условиях ТС и ЕЭП, эффективность розничной сети в fashion индустрии и многие другие.

Организаторы саммита намерены сделать мероприятие ежегодным.

 

В Алматы состоялся I Международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan 2014пост-релиз, Казахстан, бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Алматы состоялся I Международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80974/2017-08-19