Баннер ФЗ-54
9 июня 2014, 12:09 848 просмотров

"НПО Аналитика", разработчик системы WiFi-аналитики, успешно завершила второй раунд инвестиций

НПО Аналитика
09.06.2014 Привлеченные средства будут направлены на увеличение доли рынка НПО Аналитика, создание нескольких вертикальных решений, дальнейшее техническое развитие сервиса и лицензирование разработанных решений в нескольких странах в Европе. Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса – уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени. Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся. «НПО Аналитика – единственная в России компания в области wifi-аналитики, уже работающая с несколькими десятками разных заказчиков, как ритейлерами различного профиля, так и с торговыми центрами. Одно из самых важных уже сложившихся преимуществ НПО Аналитика – возможность предоставлять данные по бенчмаркингу не только по почти 50 торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга, где в различных магазинах и ресторанах быстрого питания уже установлены сенсоры, но и в нескольких нишах ритейла – фэшн, БТиЭ, некоторые другие», – прокомментировал сделку Reinhard Kohleick, представляющий группу инвесторов. «НПО Аналитика – исключительно интересный проект по нескольким причинам. Во-первых – продукт направлен на огромный, невероятный потенциальный рынок сбыта. Во-вторых, такую систему можно использовать для осуществления мечты любого ритейлера – установить контакт с возвращающимися, лояльными посетителями, и не тогда, когда они уже расплачиваются на кассе, а ровно в тот момент, когда они только пересекли порог магазина. В-третьих, скорость развития компании за последний год и то, насколько богат возможностями уже опробованный многими ритейлерами продукт, напрямую говорит о перспективности того, что и как именно делает команда НПО Аналитика.» О компании НПО Аналитика Компания «НПО Аналитика» является лидером рынка WiFi аналитики в России. Система Retail Instruments позволяет сканировать пространство внутри и вне торговой точки на предмет обнаружения любых устройств, оснащенных Wi-Fi. Данные о поведении посетителей обрабатываются, и пользователю предоставляется статистика в виде аналитических отчётов, которые используются для определения эффективности работы персонала торговых точек, изучения интересов и предпочтений посетителей, измерения эффективности любого вида рекламы, и многое другое.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
437
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
331
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
695
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1395
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1536
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4559
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2370
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
826
09.06.2014 Привлеченные средства будут направлены на увеличение доли рынка НПО Аналитика, создание нескольких вертикальных решений, дальнейшее техническое развитие сервиса и лицензирование разработанных решений в нескольких странах в Европе. Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса – уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени. Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся. «НПО Аналитика – единственная в России компания в области wifi-аналитики, уже работающая с несколькими десятками разных заказчиков, как ритейлерами различного профиля, так и с торговыми центрами. Одно из самых важных уже сложившихся преимуществ НПО Аналитика – возможность предоставлять данные по бенчмаркингу не только по почти 50 торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга, где в различных магазинах и ресторанах быстрого питания уже установлены сенсоры, но и в нескольких нишах ритейла – фэшн, БТиЭ, некоторые другие», – прокомментировал сделку Reinhard Kohleick, представляющий группу инвесторов. «НПО Аналитика – исключительно интересный проект по нескольким причинам. Во-первых – продукт направлен на огромный, невероятный потенциальный рынок сбыта. Во-вторых, такую систему можно использовать для осуществления мечты любого ритейлера – установить контакт с возвращающимися, лояльными посетителями, и не тогда, когда они уже расплачиваются на кассе, а ровно в тот момент, когда они только пересекли порог магазина. В-третьих, скорость развития компании за последний год и то, насколько богат возможностями уже опробованный многими ритейлерами продукт, напрямую говорит о перспективности того, что и как именно делает команда НПО Аналитика.» О компании НПО Аналитика Компания «НПО Аналитика» является лидером рынка WiFi аналитики в России. Система Retail Instruments позволяет сканировать пространство внутри и вне торговой точки на предмет обнаружения любых устройств, оснащенных Wi-Fi. Данные о поведении посетителей обрабатываются, и пользователю предоставляется статистика в виде аналитических отчётов, которые используются для определения эффективности работы персонала торговых точек, изучения интересов и предпочтений посетителей, измерения эффективности любого вида рекламы, и многое другое."НПО Аналитика", разработчик системы WiFi-аналитики, успешно завершила второй раунд инвестицийИнвестиции в ИТ, инновационный бизнес, ИТ решения для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"НПО Аналитика", разработчик системы WiFi-аналитики, успешно завершила второй раунд инвестиций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80945/2017-08-20