Баннер ФЗ-54
9 июня 2014, 12:09 890 просмотров

"НПО Аналитика", разработчик системы WiFi-аналитики, успешно завершила второй раунд инвестиций

НПО Аналитика
09.06.2014 Привлеченные средства будут направлены на увеличение доли рынка НПО Аналитика, создание нескольких вертикальных решений, дальнейшее техническое развитие сервиса и лицензирование разработанных решений в нескольких странах в Европе. Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса – уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени. Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся. «НПО Аналитика – единственная в России компания в области wifi-аналитики, уже работающая с несколькими десятками разных заказчиков, как ритейлерами различного профиля, так и с торговыми центрами. Одно из самых важных уже сложившихся преимуществ НПО Аналитика – возможность предоставлять данные по бенчмаркингу не только по почти 50 торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга, где в различных магазинах и ресторанах быстрого питания уже установлены сенсоры, но и в нескольких нишах ритейла – фэшн, БТиЭ, некоторые другие», – прокомментировал сделку Reinhard Kohleick, представляющий группу инвесторов. «НПО Аналитика – исключительно интересный проект по нескольким причинам. Во-первых – продукт направлен на огромный, невероятный потенциальный рынок сбыта. Во-вторых, такую систему можно использовать для осуществления мечты любого ритейлера – установить контакт с возвращающимися, лояльными посетителями, и не тогда, когда они уже расплачиваются на кассе, а ровно в тот момент, когда они только пересекли порог магазина. В-третьих, скорость развития компании за последний год и то, насколько богат возможностями уже опробованный многими ритейлерами продукт, напрямую говорит о перспективности того, что и как именно делает команда НПО Аналитика.» О компании НПО Аналитика Компания «НПО Аналитика» является лидером рынка WiFi аналитики в России. Система Retail Instruments позволяет сканировать пространство внутри и вне торговой точки на предмет обнаружения любых устройств, оснащенных Wi-Fi. Данные о поведении посетителей обрабатываются, и пользователю предоставляется статистика в виде аналитических отчётов, которые используются для определения эффективности работы персонала торговых точек, изучения интересов и предпочтений посетителей, измерения эффективности любого вида рекламы, и многое другое.
Поделиться публикацией:
Источник: НПО Аналитика
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
941
Концепции настоящего и будущего
3400
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1831
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1154
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3258
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7012
09.06.2014 Привлеченные средства будут направлены на увеличение доли рынка НПО Аналитика, создание нескольких вертикальных решений, дальнейшее техническое развитие сервиса и лицензирование разработанных решений в нескольких странах в Европе. Принцип работы системы беспроводной аналитики Retail Instruments заключается в сканировании пространства на предмет обнаружения устройств, оснащенных Wi-Fi, для чего в точках сбора данных – например, в магазинах или торговых центрах, устанавливаются специальные сенсоры, подключенные к интернету. Система собирает MAC-адреса – уникальные идентификаторы каждого мобильного устройства, затем данные о передвижении посетителей обрабатываются, и на выходе выдается статистика в виде конфигурируемых отчётов, графиков, таблиц и т.д. Розничным магазинам подобные системы помогают оценить привлекательность витрин, эффективность любых маркетинговых и рекламных кампаний, дают возможность проводить сравнение KPI магазинов сети, измерять покупательский трафик вне магазинов, а также траектории движения покупателей в режиме реального времени. Торговые центры используют wifi-аналитику для анализа маршрутов посетителей и усовершенствования навигации, определения синергии магазинов и влияния на tenant mix, оптимизации работы различных служб в соответствии с распределением потока посетителей, а также анализа того, как часто в торговый центр приходят посетители, какова среди них доля возвращающихся. «НПО Аналитика – единственная в России компания в области wifi-аналитики, уже работающая с несколькими десятками разных заказчиков, как ритейлерами различного профиля, так и с торговыми центрами. Одно из самых важных уже сложившихся преимуществ НПО Аналитика – возможность предоставлять данные по бенчмаркингу не только по почти 50 торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга, где в различных магазинах и ресторанах быстрого питания уже установлены сенсоры, но и в нескольких нишах ритейла – фэшн, БТиЭ, некоторые другие», – прокомментировал сделку Reinhard Kohleick, представляющий группу инвесторов. «НПО Аналитика – исключительно интересный проект по нескольким причинам. Во-первых – продукт направлен на огромный, невероятный потенциальный рынок сбыта. Во-вторых, такую систему можно использовать для осуществления мечты любого ритейлера – установить контакт с возвращающимися, лояльными посетителями, и не тогда, когда они уже расплачиваются на кассе, а ровно в тот момент, когда они только пересекли порог магазина. В-третьих, скорость развития компании за последний год и то, насколько богат возможностями уже опробованный многими ритейлерами продукт, напрямую говорит о перспективности того, что и как именно делает команда НПО Аналитика.» О компании НПО Аналитика Компания «НПО Аналитика» является лидером рынка WiFi аналитики в России. Система Retail Instruments позволяет сканировать пространство внутри и вне торговой точки на предмет обнаружения любых устройств, оснащенных Wi-Fi. Данные о поведении посетителей обрабатываются, и пользователю предоставляется статистика в виде аналитических отчётов, которые используются для определения эффективности работы персонала торговых точек, изучения интересов и предпочтений посетителей, измерения эффективности любого вида рекламы, и многое другое."НПО Аналитика", разработчик системы WiFi-аналитики, успешно завершила второй раунд инвестицийИнвестиции в ИТ, инновационный бизнес, ИТ решения для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"НПО Аналитика", разработчик системы WiFi-аналитики, успешно завершила второй раунд инвестиций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80945/2017-10-20