06.06.2014 11:23:45 6 июня 2014, 11:23 1093 просмотра

Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики

05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.
НПО Аналитика
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы  WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.  Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны. Компания «НПО Аналитика» специализируется на  разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов». «Мы гордимся тем, что компания «OLDI» получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.
Поделиться публикацией:
Источник: НПО Аналитика
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы  WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.  Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны. Компания «НПО Аналитика» специализируется на  разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов». «Мы гордимся тем, что компания «OLDI» получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитикиOLDI.RU, НПО Аналитика, WiFi-аналитика, электроника
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80922/2017-05-25