Баннер ФЗ-54
6 июня 2014, 11:23 1126 просмотров

Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики

05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.
НПО Аналитика
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы  WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.  Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны. Компания «НПО Аналитика» специализируется на  разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов». «Мы гордимся тем, что компания «OLDI» получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
579
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
934
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1480
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1570
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4605
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2428
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
873
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы  WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.  Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны. Компания «НПО Аналитика» специализируется на  разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов». «Мы гордимся тем, что компания «OLDI» получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитикиOLDI.RU, НПО Аналитика, WiFi-аналитика, электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80922/2017-08-22