Баннер ФЗ-54
5 июня 2014, 13:45 2188 просмотров

Digital Signage – альтернативы нет!

Технология Digital Signage, цифровые рекламно-информационные системы, набирает обороты в России. Экраны, цифровое меню, цифровая навигация, сенсорные системы, медиафасады, видеостены и другие цифровые носители все чаще встречаются в ритейле, в торговых центрах, ресторанах, фитнес клубах, аэропортах и других общественных местах.   

На конференции эксперты индустрии и конечные заказчики систем Digital Signage обсуждали новые проекты и технологии, тенденции и тренды. Евгения Могилева рассказала, почему Coca-Cola Hellenic использует корпоративное телевидение и как с его помощью донести информацию до 13 000 сотрудников компании, работающих в разных городах России. Павел Сидоров, Адамас, рассказал, что инновационные технологии  занимают свое место и в консервативной ювелирной рознице. Они привлекают внимание клиентов, рекламируют бренд, демонстрируют новые коллекции, используются в оформлении интерьеров и фасадов. Леонид Шепелев показал, как собственными силами внедрить корпоративное радио и ТВ, не только окупая их, но и зарабатывая на сторонней рекламе. Об эффективности цифровых медиа в аэропортах рассказала Лидия Вятковская, AMS Group. 

Лучшие проекты Digital Signage со всего мира показал Флориан Ротберг, OVAB. Также г-н Ротберг представил результаты первого исследования DBCI (показатель состояния индустрии Digital Signage в Европе), проведенного в России. Владимир Козлов, DigiSky group, продемонстрировал, какие изменения произошли в сфере Digital Signage в России за последние три года. Он привел примеры удачных и неудачных инсталляции, прокомментировал наиболее распространенные ошибки и рассказал о будущих трендах.  

Радж Мейни , Intel, рассказал о трендах индустрии Digital Signage и представил новый продукт Intel RCM – передовое программное обеспечение для управления рекламой на цифровых носителях, которое также позволяет получать аналитику и проводить таргетированные рекламные кампании. Возможности данного ПО впервые были продемонстрированы в демо-зоне конференции компанией AUVIX, которая поставляет данный продукт на российский рынок. 

Петр Козлов, LG Electronics,  рассказал о тенденциях технического развития профессиональных дисплеев и продемонстрировал реализованные проекты с использования экранов и видеостен для различных вертикальных рынков. Профессиональные дисплеи LG Electronics были также представлены в демо-зоне конференции. 

Об интеллектуальных системах Digital Signage говорила Наталья Бем, Scala. Контент на цифровых носителях может меняться в зависимости от времени суток, быть интегрированным с POS, с социальными медиа, с наличием товара на складе и т.д. Более того решения Scala позволяют анализировать насколько контент интересен посетителям и эффективна ли система Digital Signage. Наталья Воронцова, AOpen, продемонстрировала, как ритейлеру привлечь внимание клиента  в условиях кризиса. Ответ прост  – Digital Signage, эффективный способ донести информацию до клиента. На примере реализованных проектов Наталья Воронцова продемонстрировала возможности профессиональных плееров Digital Signage от AOpen. 

Насколько успешность системы Digital Signage зависит от правильного, релевантного контента и как достичь WOW-эффекта говорил Александр Смирнов, Engage/DigitasLBi. 

Инновационную разработку, Watermedia Verter,  представил Глеб Шулишов, Watermedia. Watermedia Verter  – это кулер с питьевой водой и рекламным экраном. Увидеть кулер вживую посетители конференции смогли в демо-зоне. 

Демо-зона конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» была насыщена в этом году разнообразными решениями.  

Системы навигации были представлены компаниями SmartService (ПО Four Winds Interactive) и DigiSky (ПО 3D Wayfinder). 

Компания QNAP продемонстрировала специализированные плееры Digital Signage, контроллеры видеостен и хранилища данных TurboNAS, которые можно использовать как сетевые проигрыватели цифровых вывесок и презентаций. 

Компания DigiSky представила ряд решений для различных вертикальных рынков: проекционное решение, видеостена необычной конфигурации, аэротабло в кафе и на заправках, система измерения аудитории Quividi, профессиональные цифровые рамки, брендированные стойки, LED решение. 

Компания Disti продемонстрировала сенсорные системы,  видеоконтроллеры для построения видеостен в том числе с поддержкой 4к, различные промышленные ПК и рекламные медиа-плееры, а  также программное обеспечение Scala.  

Системы Digital Signage постепенно занимают свое место в российском бизнесе. Многие компании уже сегодня оценили и активно используют данную технологию. Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» еще раз подтвердила, что системы Digital Signage – это эффективный маркетинговый инструмент, канал коммуникации, удобный способ информирования, часть внутрикорпоративных коммуникации и способ привлечения дополнительных доходов от продажи рекламы. 

«Мы видим прогресс. С каждым годом конференция растет. Растет и по числу посетителей, и по уровню докладчиков, и по экспозициям в демо-зоне, и по степени значимости мероприятия для индустрии Digital Signage. Это полноценный ивент международного уровня, который  с нетерпением ждут каждый год», – заявила Исполнительный директор компании DigiSky, Екатерина Печкурова. 

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотые спонсоры), QNAP, Watermedia, AUVIX, Smart Services и Disti (Серебряные спонсоры). 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь: 

Кузина Анна  kuzina@digisky.ru 

+7 495 937 63 09 (доб.202)  +7 903 664 51 93 

www.digitalsignagerussia.ru

 

Поделиться публикацией:

Технология Digital Signage, цифровые рекламно-информационные системы, набирает обороты в России. Экраны, цифровое меню, цифровая навигация, сенсорные системы, медиафасады, видеостены и другие цифровые носители все чаще встречаются в ритейле, в торговых центрах, ресторанах, фитнес клубах, аэропортах и других общественных местах.   

На конференции эксперты индустрии и конечные заказчики систем Digital Signage обсуждали новые проекты и технологии, тенденции и тренды. Евгения Могилева рассказала, почему Coca-Cola Hellenic использует корпоративное телевидение и как с его помощью донести информацию до 13 000 сотрудников компании, работающих в разных городах России. Павел Сидоров, Адамас, рассказал, что инновационные технологии  занимают свое место и в консервативной ювелирной рознице. Они привлекают внимание клиентов, рекламируют бренд, демонстрируют новые коллекции, используются в оформлении интерьеров и фасадов. Леонид Шепелев показал, как собственными силами внедрить корпоративное радио и ТВ, не только окупая их, но и зарабатывая на сторонней рекламе. Об эффективности цифровых медиа в аэропортах рассказала Лидия Вятковская, AMS Group. 

Лучшие проекты Digital Signage со всего мира показал Флориан Ротберг, OVAB. Также г-н Ротберг представил результаты первого исследования DBCI (показатель состояния индустрии Digital Signage в Европе), проведенного в России. Владимир Козлов, DigiSky group, продемонстрировал, какие изменения произошли в сфере Digital Signage в России за последние три года. Он привел примеры удачных и неудачных инсталляции, прокомментировал наиболее распространенные ошибки и рассказал о будущих трендах.  

Радж Мейни , Intel, рассказал о трендах индустрии Digital Signage и представил новый продукт Intel RCM – передовое программное обеспечение для управления рекламой на цифровых носителях, которое также позволяет получать аналитику и проводить таргетированные рекламные кампании. Возможности данного ПО впервые были продемонстрированы в демо-зоне конференции компанией AUVIX, которая поставляет данный продукт на российский рынок. 

Петр Козлов, LG Electronics,  рассказал о тенденциях технического развития профессиональных дисплеев и продемонстрировал реализованные проекты с использования экранов и видеостен для различных вертикальных рынков. Профессиональные дисплеи LG Electronics были также представлены в демо-зоне конференции. 

Об интеллектуальных системах Digital Signage говорила Наталья Бем, Scala. Контент на цифровых носителях может меняться в зависимости от времени суток, быть интегрированным с POS, с социальными медиа, с наличием товара на складе и т.д. Более того решения Scala позволяют анализировать насколько контент интересен посетителям и эффективна ли система Digital Signage. Наталья Воронцова, AOpen, продемонстрировала, как ритейлеру привлечь внимание клиента  в условиях кризиса. Ответ прост  – Digital Signage, эффективный способ донести информацию до клиента. На примере реализованных проектов Наталья Воронцова продемонстрировала возможности профессиональных плееров Digital Signage от AOpen. 

Насколько успешность системы Digital Signage зависит от правильного, релевантного контента и как достичь WOW-эффекта говорил Александр Смирнов, Engage/DigitasLBi. 

Инновационную разработку, Watermedia Verter,  представил Глеб Шулишов, Watermedia. Watermedia Verter  – это кулер с питьевой водой и рекламным экраном. Увидеть кулер вживую посетители конференции смогли в демо-зоне. 

Демо-зона конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» была насыщена в этом году разнообразными решениями.  

Системы навигации были представлены компаниями SmartService (ПО Four Winds Interactive) и DigiSky (ПО 3D Wayfinder). 

Компания QNAP продемонстрировала специализированные плееры Digital Signage, контроллеры видеостен и хранилища данных TurboNAS, которые можно использовать как сетевые проигрыватели цифровых вывесок и презентаций. 

Компания DigiSky представила ряд решений для различных вертикальных рынков: проекционное решение, видеостена необычной конфигурации, аэротабло в кафе и на заправках, система измерения аудитории Quividi, профессиональные цифровые рамки, брендированные стойки, LED решение. 

Компания Disti продемонстрировала сенсорные системы,  видеоконтроллеры для построения видеостен в том числе с поддержкой 4к, различные промышленные ПК и рекламные медиа-плееры, а  также программное обеспечение Scala.  

Системы Digital Signage постепенно занимают свое место в российском бизнесе. Многие компании уже сегодня оценили и активно используют данную технологию. Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» еще раз подтвердила, что системы Digital Signage – это эффективный маркетинговый инструмент, канал коммуникации, удобный способ информирования, часть внутрикорпоративных коммуникации и способ привлечения дополнительных доходов от продажи рекламы. 

«Мы видим прогресс. С каждым годом конференция растет. Растет и по числу посетителей, и по уровню докладчиков, и по экспозициям в демо-зоне, и по степени значимости мероприятия для индустрии Digital Signage. Это полноценный ивент международного уровня, который  с нетерпением ждут каждый год», – заявила Исполнительный директор компании DigiSky, Екатерина Печкурова. 

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотые спонсоры), QNAP, Watermedia, AUVIX, Smart Services и Disti (Серебряные спонсоры). 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь: 

Кузина Анна  kuzina@digisky.ru 

+7 495 937 63 09 (доб.202)  +7 903 664 51 93 

www.digitalsignagerussia.ru

 

Digital Signage – альтернативы нет!пост-релиз, конференция, Digital Signage
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital Signage – альтернативы нет!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80904/2017-10-17