Баннер ФЗ-54
2 июня 2014, 12:26 1337 просмотров

Повышаем доходность, используя новые возможности StoreHouse!

ЮСИЭС СПб
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».
Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.
Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» – это мощный аналитический инструмент, который помогает 
• выявить позиции в меню требующие корректировки цен
• определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
• оценить спрос на отдельную продукцию
• провести оптимизацию меню и ценообразования
Отчет анализ блюд включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• себестоимость всех реализованных порций блюд
• себестоимость одной порции
• процент наценки
• аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.
Отчет «АВС – анализ блюд» включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.
Поделиться публикацией:
Источник: ЮСИЭС СПб
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
126
Как начать производить товары под собственной торг...
148
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2647
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
382
О нестандартных решениях международной компании
1486
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8112
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2936
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2284
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».
Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.
Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» – это мощный аналитический инструмент, который помогает 
• выявить позиции в меню требующие корректировки цен
• определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
• оценить спрос на отдельную продукцию
• провести оптимизацию меню и ценообразования
Отчет анализ блюд включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• себестоимость всех реализованных порций блюд
• себестоимость одной порции
• процент наценки
• аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.
Отчет «АВС – анализ блюд» включает в себя следующие показатели:
• код блюда
• название блюда
• единицу измерения
• количество реализованных порций блюда
• отпускную сумму с учетом назначенных скидок и наценок
• разницу между отпускной суммой и себестоимостью
• продажную цену одной порции
Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.
Повышаем доходность, используя новые возможности StoreHouse!StoreHouse, учет в ресторане, повышаем доходность с помощью отчетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Повышаем доходность, используя новые возможности StoreHouse!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80837/2018-07-19