2 июня 2014, 08:42 2526 просмотров

Компания АйТи Премьер представляет свой новый логотип

АйТи Премьер

Одна из ведущих компаний Екатеринбурга в сфере автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий – АйТи Премьер, объявила о завершении работ по созданию своего фирменного стиля, вернее, самой значимой его части – логотипа.

Компания на рынке 4 года и за время своего существования стала узнаваемой среди большого количества клиентов и партнеров. Эти факты и стали опорной точкой в принятии решения об обновлении фирменного стиля. Главной задачей ребрендинга явилось создание современного и визуально понятного начертания логотипа.

В новом воплощении своего фирменного стиля фирма ушла от жестких и угловатых линий прошлой версии, заменив их на более приятные для восприятия плавные линии. Также принято решение оставить в логотипе буквы только одного языка – английского.

Решением, которое стало знаковым при выборе окончательного варианта логотипа, стало то, что было найдено самое эргономичное начертание, которое и в своей визуальной части и в написании отражает название компании: в начертании IT органично включена цифра 1, символизирующая слово Premier – первый.

                                             

В целом, новый фирменный стиль отражает те тенденции и принципы работы, которые так важны для компании. – Отметил Директор АйТи Премьер Дмитрий Солин. – Это, в первую очередь использование инноваций и качественного оборудования для обеспечения клиентам компании бесперебойной работы их бизнес-процессов.

Поделиться публикацией:
Источник: АйТи Премьер
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Компания АйТи Премьер представляет свой новый логотипАйТи Премьер, логотип, фирменный стиль, автоматизация торговли