Баннер ФЗ-54
02.06.2014 08:42:47 2 июня 2014, 08:42 2764 просмотра

Компания АйТи Премьер представляет свой новый логотип

АйТи Премьер

Одна из ведущих компаний Екатеринбурга в сфере автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий – АйТи Премьер, объявила о завершении работ по созданию своего фирменного стиля, вернее, самой значимой его части – логотипа.

Компания на рынке 4 года и за время своего существования стала узнаваемой среди большого количества клиентов и партнеров. Эти факты и стали опорной точкой в принятии решения об обновлении фирменного стиля. Главной задачей ребрендинга явилось создание современного и визуально понятного начертания логотипа.

В новом воплощении своего фирменного стиля фирма ушла от жестких и угловатых линий прошлой версии, заменив их на более приятные для восприятия плавные линии. Также принято решение оставить в логотипе буквы только одного языка – английского.

Решением, которое стало знаковым при выборе окончательного варианта логотипа, стало то, что было найдено самое эргономичное начертание, которое и в своей визуальной части и в написании отражает название компании: в начертании IT органично включена цифра 1, символизирующая слово Premier – первый.

                                             

В целом, новый фирменный стиль отражает те тенденции и принципы работы, которые так важны для компании. – Отметил Директор АйТи Премьер Дмитрий Солин. – Это, в первую очередь использование инноваций и качественного оборудования для обеспечения клиентам компании бесперебойной работы их бизнес-процессов.

Поделиться публикацией:
Источник: АйТи Премьер
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Одна из ведущих компаний Екатеринбурга в сфере автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий – АйТи Премьер, объявила о завершении работ по созданию своего фирменного стиля, вернее, самой значимой его части – логотипа.

Компания на рынке 4 года и за время своего существования стала узнаваемой среди большого количества клиентов и партнеров. Эти факты и стали опорной точкой в принятии решения об обновлении фирменного стиля. Главной задачей ребрендинга явилось создание современного и визуально понятного начертания логотипа.

В новом воплощении своего фирменного стиля фирма ушла от жестких и угловатых линий прошлой версии, заменив их на более приятные для восприятия плавные линии. Также принято решение оставить в логотипе буквы только одного языка – английского.

Решением, которое стало знаковым при выборе окончательного варианта логотипа, стало то, что было найдено самое эргономичное начертание, которое и в своей визуальной части и в написании отражает название компании: в начертании IT органично включена цифра 1, символизирующая слово Premier – первый.

                                             

В целом, новый фирменный стиль отражает те тенденции и принципы работы, которые так важны для компании. – Отметил Директор АйТи Премьер Дмитрий Солин. – Это, в первую очередь использование инноваций и качественного оборудования для обеспечения клиентам компании бесперебойной работы их бизнес-процессов.

Компания АйТи Премьер представляет свой новый логотипАйТи Премьер, логотип, фирменный стиль, автоматизация торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания АйТи Премьер представляет свой новый логотип
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80793/2017-05-28