Баннер ФЗ-54
28 мая 2014, 00:51 2417 просмотров

Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах – укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.  

24 июня ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ. 

В программе конференции:

·       История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров

·       Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе 

·       Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)

·       Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail

·       Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга 

·       Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения 

·       Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов? 

·       Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ. 

·       Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов. 

·       Опыт оптимизации маркетинговых стратегий. 

·       Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ 

25 июня программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк – торговому центру, получившему наивысшую оценку по Системе Стандартизации РСТЦ.  

Организатор: Российский Совет Торговых Центров 

При поддержке: Администрации г. Екатеринбурга  

Официальный спонсор: Dyer 

Официальное издание: МОЛЛ  

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников. 

Анна Дрябина, 

Российский Совет Торговых Центров

dryabina@rcsc.info

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
419
Как начать производить товары под собственной торг...
378
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2974
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
472
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5433
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2370

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах – укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.  

24 июня ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ. 

В программе конференции:

·       История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров

·       Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе 

·       Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)

·       Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail

·       Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга 

·       Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения 

·       Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов? 

·       Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ. 

·       Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов. 

·       Опыт оптимизации маркетинговых стратегий. 

·       Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ 

25 июня программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк – торговому центру, получившему наивысшую оценку по Системе Стандартизации РСТЦ.  

Организатор: Российский Совет Торговых Центров 

При поддержке: Администрации г. Екатеринбурга  

Официальный спонсор: Dyer 

Официальное издание: МОЛЛ  

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников. 

Анна Дрябина, 

Российский Совет Торговых Центров

dryabina@rcsc.info

 
Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.пресс-релиз, конференция, Современный торговый центр Урал, РСТЦ, Екатеринбург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80628/2018-07-22