Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 мая 2014, 00:51 2326 просмотров

Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах – укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.  

24 июня ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ. 

В программе конференции:

·       История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров

·       Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе 

·       Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)

·       Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail

·       Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга 

·       Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения 

·       Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов? 

·       Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ. 

·       Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов. 

·       Опыт оптимизации маркетинговых стратегий. 

·       Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ 

25 июня программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк – торговому центру, получившему наивысшую оценку по Системе Стандартизации РСТЦ.  

Организатор: Российский Совет Торговых Центров 

При поддержке: Администрации г. Екатеринбурга  

Официальный спонсор: Dyer 

Официальное издание: МОЛЛ  

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников. 

Анна Дрябина, 

Российский Совет Торговых Центров

dryabina@rcsc.info

 
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
333
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
691
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1258
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3430
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3838
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
495
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
799

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах – укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.  

24 июня ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ. 

В программе конференции:

·       История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров

·       Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе 

·       Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)

·       Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail

·       Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга 

·       Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения 

·       Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов? 

·       Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ. 

·       Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов. 

·       Опыт оптимизации маркетинговых стратегий. 

·       Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ 

25 июня программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк – торговому центру, получившему наивысшую оценку по Системе Стандартизации РСТЦ.  

Организатор: Российский Совет Торговых Центров 

При поддержке: Администрации г. Екатеринбурга  

Официальный спонсор: Dyer 

Официальное издание: МОЛЛ  

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета –  способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников. 

Анна Дрябина, 

Российский Совет Торговых Центров

dryabina@rcsc.info

 
Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.пресс-релиз, конференция, Современный торговый центр Урал, РСТЦ, Екатеринбург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский Совет Торговых Центров: курс на регионы.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80628/2017-12-14