21 мая 2014, 18:57 4194 просмотра

Партизанский маркетинг в кризис

18 июня. III Конференция «Партизанский маркетинг». В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о  правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России  поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.

Уникальная возможность за один день пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу. СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:

  • Александр Левитас (Израиль), 
  • Михаил Чернышев (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota,
  • Анатолий Вассерман (Россия) – Политический консультант,
  • Дмитрий Зимин (Россия) – Основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») и многие другие.  

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908

 
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Партизанский маркетинг в кризиспресс-релиз, Партизанский маркетинг, конференция, Marketing One