Баннер ФЗ-54
15.05.2014 18:23:58 15 мая 2014, 18:23 1016 просмотров

UsabilityLab, PayOnline и Price.ru приглашают интернет-магазины на бизнес-завтрак

PayOnline
Данное мероприятие заинтересует игроков рынка e-commerce, которые не хотят бездумно расходовать бюджет на рекламу, а стремятся извлекать наибольшую выгоду из имеющихся ресурсов. О том, как с максимальной отдачей потратить маркетинговый бюджет, расскажут представители компаний, чей опыт помогает решать задачи, связанные с получением качественной аудитории за разумные деньги. Начнет мероприятие Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru, с рассказом о том, как правильно анализировать показатели, причем не только свои, но и конкурентов. За три минуты эксперт проведет экспресс-диагностику и аудит конкурентов, используя лишь публичные сервисы. Отдельно будет рассказано про трафик, а именно про то, как «выкручиваться», если не хватает покупного и органического поискового трафика и насколько покупной трафик влияет на позиции в результатах выдачи. Далее эстафету примет Максим Королёв, юизабилити-специалист UsablityLab. Темой его доклада станет «Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина». В нём он поведает о том, как с помощью метода CJM правильно отслеживать «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользователем оставался тесным и качественным в течение всего пути. В заключительной части бизнес-завтрака Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline, представит презентацию под говорящим названием «Весь спектр возможностей интернет-оплат». Из неё слушатели узнают, что приходит на смену оплаты наличными, какие виды онлайн-оплат и в каком случае лучше предлагать пользователям, как бороться со злоумышленниками и кто несет ответственность в случае мошенничества. Более того, рассказ Бориса затронет тему возможности повлиять на конверсию: на каких этапах и как это правильнее делать? А на примере наработанных кейсов будет показано, какие возможности существуют для увеличения оборотов и потока покупателей. Чтобы пообщаться с ведущими специалистами области e-commerce, а также получить незаменимый опыт и свежайшую информацию рынка электронной коммерции буквально из первых рук, приглашаем интернет-магазины принять участие в бизнес-завтраке «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на предстоящее событие можно по ссылке: http://usabilitylab.timepad.ru/event/122759/. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/9645/
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648
Данное мероприятие заинтересует игроков рынка e-commerce, которые не хотят бездумно расходовать бюджет на рекламу, а стремятся извлекать наибольшую выгоду из имеющихся ресурсов. О том, как с максимальной отдачей потратить маркетинговый бюджет, расскажут представители компаний, чей опыт помогает решать задачи, связанные с получением качественной аудитории за разумные деньги. Начнет мероприятие Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru, с рассказом о том, как правильно анализировать показатели, причем не только свои, но и конкурентов. За три минуты эксперт проведет экспресс-диагностику и аудит конкурентов, используя лишь публичные сервисы. Отдельно будет рассказано про трафик, а именно про то, как «выкручиваться», если не хватает покупного и органического поискового трафика и насколько покупной трафик влияет на позиции в результатах выдачи. Далее эстафету примет Максим Королёв, юизабилити-специалист UsablityLab. Темой его доклада станет «Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина». В нём он поведает о том, как с помощью метода CJM правильно отслеживать «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользователем оставался тесным и качественным в течение всего пути. В заключительной части бизнес-завтрака Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline, представит презентацию под говорящим названием «Весь спектр возможностей интернет-оплат». Из неё слушатели узнают, что приходит на смену оплаты наличными, какие виды онлайн-оплат и в каком случае лучше предлагать пользователям, как бороться со злоумышленниками и кто несет ответственность в случае мошенничества. Более того, рассказ Бориса затронет тему возможности повлиять на конверсию: на каких этапах и как это правильнее делать? А на примере наработанных кейсов будет показано, какие возможности существуют для увеличения оборотов и потока покупателей. Чтобы пообщаться с ведущими специалистами области e-commerce, а также получить незаменимый опыт и свежайшую информацию рынка электронной коммерции буквально из первых рук, приглашаем интернет-магазины принять участие в бизнес-завтраке «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на предстоящее событие можно по ссылке: http://usabilitylab.timepad.ru/event/122759/. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/9645/UsabilityLab, PayOnline и Price.ru приглашают интернет-магазины на бизнес-завтракPayOnline, UsabilityLab, Price.ru, интернет-магазин, e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
UsabilityLab, PayOnline и Price.ru приглашают интернет-магазины на бизнес-завтрак
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80415/2017-05-28