Баннер ФЗ-54
14 мая 2014, 12:53 2354 просмотра

Как сказываются на вашем бизнесе долгие майские каникулы?

Activity Group

Для Activity Group и других компаний рынка BTL-услуг май нельзя назвать проблемным месяцем. В мае мы подводим итоги предыдущего сезона, дорабатываем наши обучающие системы и аппаратные методы контроля персонала, исправляем ошибки и готовимся к наиболее удачному выходу в новый сезон. К тому же – мы создаем демисезонные портфели услуг, что позволяет нам оставаться востребованными на рынке вне зависимости от сезона. Помимо проектов, над которыми мы работаем круглый год и получаем доход с небольшой маржей, в мае наш отдел продаж начинает активно допродавать различные промо-мероприятия, которые проводятся на открытом воздухе.

На бизнесе наших партнеров и заказчиков продолжительные майские выходные сказываются довольно ощутимо. На 80% рынка товаров повседневного спроса (FMCG) наблюдается кратковременное сокращение покупательской активности . В это время оживает только рынок DIY (категория товаров «сделай сам»). Начинаются активные продажи инструментов, строительных материалов, товаров для дачи, становятся популярными товары для туризма и отдыха: сумки-холодильники, навигаторы и прочее. Именно в это время наш клиент – французский ритейлер Leroy Merlin запускает комплексную программу усиления indoor активностей. Они направлены на поддержание ассортимента товаров, эффективного мерчендайзинга, консультационных кампаний.

На тех рынках, где ситуация в мае складывается спокойнее, наступает время для работы над совершенствованием неценовых факторов спроса. Имеет смысл заняться качеством сервиса и подтянуть его до нужного уровня. Если вы представляете компанию поставщика малой бытовой техники и уже сотрудничаете с сетевым ритейлом, то у вас есть отличная возможность вывезти за город ваших партнеров и организовать для них тренинг, чтобы еще раз напомнить им о преимуществах вашего товара.

По опыту сотрудничества с западными компаниями, отмечу, что в Европе сезонность носит более спокойный характер, и она лишена резких контрастов. Здесь сезонные колебания привязаны в большинстве случаев к сезону урожая и открытию сезона охоты. У нас же сезонные колебания в мае напрямую связаны с количеством выходных дней. Люди стараются использовать это время для проведения досуга за чертой города. Происходит мощный отток клиентов из городов. Но в целом летний сезон для рынка FMCG Европы также отмечен снижением продаж. При этом начинается оно в мае.

Если рассматривать динамику прибыли в этом месяце, то, безусловно, с 1 по 10 число выручка падает относительно других дней мая. 85% доходов на большинстве рынков будут получены в период с 11 по 31 мая.

Поделиться публикацией:
Источник: Activity Group
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1100
Концепции настоящего и будущего
3598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2049
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064

Для Activity Group и других компаний рынка BTL-услуг май нельзя назвать проблемным месяцем. В мае мы подводим итоги предыдущего сезона, дорабатываем наши обучающие системы и аппаратные методы контроля персонала, исправляем ошибки и готовимся к наиболее удачному выходу в новый сезон. К тому же – мы создаем демисезонные портфели услуг, что позволяет нам оставаться востребованными на рынке вне зависимости от сезона. Помимо проектов, над которыми мы работаем круглый год и получаем доход с небольшой маржей, в мае наш отдел продаж начинает активно допродавать различные промо-мероприятия, которые проводятся на открытом воздухе.

На бизнесе наших партнеров и заказчиков продолжительные майские выходные сказываются довольно ощутимо. На 80% рынка товаров повседневного спроса (FMCG) наблюдается кратковременное сокращение покупательской активности . В это время оживает только рынок DIY (категория товаров «сделай сам»). Начинаются активные продажи инструментов, строительных материалов, товаров для дачи, становятся популярными товары для туризма и отдыха: сумки-холодильники, навигаторы и прочее. Именно в это время наш клиент – французский ритейлер Leroy Merlin запускает комплексную программу усиления indoor активностей. Они направлены на поддержание ассортимента товаров, эффективного мерчендайзинга, консультационных кампаний.

На тех рынках, где ситуация в мае складывается спокойнее, наступает время для работы над совершенствованием неценовых факторов спроса. Имеет смысл заняться качеством сервиса и подтянуть его до нужного уровня. Если вы представляете компанию поставщика малой бытовой техники и уже сотрудничаете с сетевым ритейлом, то у вас есть отличная возможность вывезти за город ваших партнеров и организовать для них тренинг, чтобы еще раз напомнить им о преимуществах вашего товара.

По опыту сотрудничества с западными компаниями, отмечу, что в Европе сезонность носит более спокойный характер, и она лишена резких контрастов. Здесь сезонные колебания привязаны в большинстве случаев к сезону урожая и открытию сезона охоты. У нас же сезонные колебания в мае напрямую связаны с количеством выходных дней. Люди стараются использовать это время для проведения досуга за чертой города. Происходит мощный отток клиентов из городов. Но в целом летний сезон для рынка FMCG Европы также отмечен снижением продаж. При этом начинается оно в мае.

Если рассматривать динамику прибыли в этом месяце, то, безусловно, с 1 по 10 число выручка падает относительно других дней мая. 85% доходов на большинстве рынков будут получены в период с 11 по 31 мая.

Как сказываются на вашем бизнесе долгие майские каникулы?Май, retail, ритейл, продажи, FMCG, DIY, спад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сказываются на вашем бизнесе долгие майские каникулы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80364/2017-10-22