12 мая 2014, 16:40 1095 просмотров

Конференция о лояльности клиентов в телекоме

COMNEWS и потрал RETAIL приглашает Вас и Ваших коллег принять участие со скидкой 50% в уникальном мероприятии для операторов связи – II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»

Дата и место проведения: 16 мая 2014 г., Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D. Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» 

6 причин принять участие в кейс-конференции:

·     Узнать о новшествах в программах лояльности операторов в связи с внедрением MNP.

·     Ознакомиться с последними исследованиями об уровне удовлетворенности сервисом абонентов в России.

·      «Взять на вооружение» опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов. 

·     Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса. 

·     Вписать свое имя в пул остро востребованных специалистов по управлению клиентским опытом, вступив в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). 

·     Динамичных формат и возможность совместить посещение конференции с выставкой «Связь-Экспокомм 2014». 

С кейсами выступят руководители профильных подразделений Orange Business Services, WhyFly, ВымпелКом, ТТК и другие

Зарегистрируйтесь сегодня или подарите скидку коллеге, в чьи обязанности входит управление клиентским опытом, разработка программ лояльности или внедрение ИТ-решений для управления базами данных компании. 

Ждем Ваши заявки по телефону (495) 933 54 83 или по электронной почте conf@comnews.ru.

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Конференция о лояльности клиентов в телекомеКонференция, II Всероссийская кейс-конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»