Баннер ФЗ-54
12 мая 2014, 13:56 886 просмотров

«ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» - отличный аналитический инструмент для НКО

1С:ВДГБ

О Гильдии

История образования «Гильдии ювелиров России» берет свое начало аж в 1912 году, когда в Санкт-Петербурге был образован «Союз ювелиров России». В 1998 году по инициативе группы руководителей ювелирных предприятий создается некоммерческая организация – Фонд «Гильдия ювелиров России» – духовный преемник «Союза ювелиров России». Главной задачей Гильдии является последовательная и планомерная работа по защите интересов российских ювелиров.

 

Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ»

Для такой крупной организации, которая на протяжении многих десятилетий вносит огромный вклад в работу ювелиров России, стараясь сделать их деятельность как можно более удобной и не обремененной различными бюрократическими нюансами, необходим качественный инструмент для оптимизации собственных функций.

Сотрудники компании «1С:ВДГБ», к которым обратилось руководство Гильдии, провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Было принято решение о внедрении программы «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», которая как нельзя лучше подходит для подобных учреждений.

 

О программе «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации»

Продукт «1С:ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» создан для автоматизации учетной деятельности некоммерческих организаций самого разного типа.

Программа призвана автоматизировать ведение аналитического, бухгалтерского, налогового и складского учета, а также учет денежных средств предприятия и его производство.

Кроме того, при использовании решения в разы упрощается ведение регламентированной отчетности, куда входят стандартные отчеты и специализированная отчетность НКО, а также расчеты с иностранными инвесторами.

 

Об итогах внедрения

Сотрудники компании «1С:ВДГБ» доставили решение в офис заказчика, установили его и обеспечили бесплатную поддержку базовой версии, куда входят услуги линии консультации, обновления программы, а также доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.

Благодаря внедрению удалось привести к автоматизации такие важные функции как:

·   Банк и касса;

·   Расчеты с контрагентами;

·   Основные средства;

·   Завершение периода;

·   Регламентированная отчетность;

·   Налоговый учет;

·   Планирование и организация общественного питания;

·   Управление качеством по стандартам ISO.

Поделиться публикацией:
Источник: 1С:ВДГБ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
352
Как начать производить товары под собственной торг...
336
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2905
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358

О Гильдии

История образования «Гильдии ювелиров России» берет свое начало аж в 1912 году, когда в Санкт-Петербурге был образован «Союз ювелиров России». В 1998 году по инициативе группы руководителей ювелирных предприятий создается некоммерческая организация – Фонд «Гильдия ювелиров России» – духовный преемник «Союза ювелиров России». Главной задачей Гильдии является последовательная и планомерная работа по защите интересов российских ювелиров.

 

Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ»

Для такой крупной организации, которая на протяжении многих десятилетий вносит огромный вклад в работу ювелиров России, стараясь сделать их деятельность как можно более удобной и не обремененной различными бюрократическими нюансами, необходим качественный инструмент для оптимизации собственных функций.

Сотрудники компании «1С:ВДГБ», к которым обратилось руководство Гильдии, провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Было принято решение о внедрении программы «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации», которая как нельзя лучше подходит для подобных учреждений.

 

О программе «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации»

Продукт «1С:ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» создан для автоматизации учетной деятельности некоммерческих организаций самого разного типа.

Программа призвана автоматизировать ведение аналитического, бухгалтерского, налогового и складского учета, а также учет денежных средств предприятия и его производство.

Кроме того, при использовании решения в разы упрощается ведение регламентированной отчетности, куда входят стандартные отчеты и специализированная отчетность НКО, а также расчеты с иностранными инвесторами.

 

Об итогах внедрения

Сотрудники компании «1С:ВДГБ» доставили решение в офис заказчика, установили его и обеспечили бесплатную поддержку базовой версии, куда входят услуги линии консультации, обновления программы, а также доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.

Благодаря внедрению удалось привести к автоматизации такие важные функции как:

·   Банк и касса;

·   Расчеты с контрагентами;

·   Основные средства;

·   Завершение периода;

·   Регламентированная отчетность;

·   Налоговый учет;

·   Планирование и организация общественного питания;

·   Управление качеством по стандартам ISO.

«ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» - отличный аналитический инструмент для НКО1С:ВДГБ, ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» - отличный аналитический инструмент для НКО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80338/2018-07-21