Баннер ФЗ-54
06.05.2014 20:09:56 6 мая 2014, 20:09 1391 просмотр

CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

+++  ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ПЛОЩАДИ 

+++  ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОЛЛЕКЦИЙ  

+++  ОТРАСЛЕВОЕ СОБЫТИЕ ЭКСТРА-КЛАССА 

Предстоящая выставка CPMCollection Première Moscow, запланированная на период с 3 по 6 сентября 2014 года, по-прежнему держит курс на расширение. На крупнейшей выставке модной индустрии в Восточной Европе приблизительно 19.500 посетителей-специалистов будут иметь возможность ознакомиться с моделями более 1.800 коллекций сезона весна/лето 2015 на площади, превышающей 60.800 квадратных метров. Организаторы выставки, продолжают внедрять нововведения, направленные на удовлетворение потребностей стремительно изменяющегося российского рынка одежды. 

Директор проекта «СРМ», Кристиан Каш, с радостью отметил: «Количество заявок на участие в следующей выставке быстро достигло небывало высокого уровня. И это несмотря на крымский кризис, в не самое простое для российского рублевого рынка время. Наши экспоненты доверяют нам и даже больше, чем прежде, стремятся воспользоваться выставкой CPM как коммуникационной площадкой». 

Новая планировка площадей в павильонах, а также увеличение площади экспозиции раздела CPM kids только подтверждают данную тенденцию. Зона дефиле на этот раз займет просторный павильон номер 3. Для международных экспонентов будут выделены два дополнительных павильона, а на площади в фойе расположится раздел Fashion&Denim+. Таким образом, количество предложений на выставке снова возросло. Новым в разделе CPM Styles станет ежедневный показ модных коллекций, а также расположившийся здесь же лаунж-бар журнала мод «PROfashion». Руководствуясь девизом «Datscha Times», экспоненты раздела CPM Body&Beach представят коллекции нижнего белья и пляжной моды в обстановке, стилизованной под традиционный русский загородный дом. Наконец, утвержденная по случаю 10-летнего юбилея российского модного журнала «Lingerie» культурная программа, а также мероприятие для фэшн-блоггеров «BloggerTalk», показ коллекций пляжной моды «Intimoda Beachwear Show», обширная программа семинаров и более 45 шоу-дефиле привнесут элемент развлечения и обеспечат каждого посетителя выставки полной отраслевой информацией. 

«В частности, в настоящий момент многие российские и польские производители подают заявки на участие в выставке в качестве экспонентов. Благодаря нашему ноу-хау и сотрудничеству с международными партнерами, а также постоянно улучшая качество сервиса, мы непрерывно ищем для СРМ новые пути обработки информации и спешим представить торговой отрасли измененный портфолио экспонентов», – заявил Филипп Кронен.

 – После каждого мероприятия мы проводим проверку стратегической ориентации выставки для того, чтобы она продолжала оставаться отраслевым событием экстра-класса, – добавил он. 

Следующее выставочное мероприятие CPMCollection Première Moscow пройдет в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр», со среды по субботу, с 3 по 6 сентября 2014. Заявки на участие в выставки международные экспоненты могут подавать до 30 мая 2014 г. 

Дополнительные сведения о выставки CPMCollection Première Moscow, а также обо всех других видах деятельности компании «Igedo Company» Вы можете найти в интернете на сайтах: 

www.igedo.com 

www.cpm-moscow.com

www.cpm-moscow.ru 

Дюссельдорф, 30 апреля 2014

Контакты:          

   Елена Оберемова  

Руководитель отдела маркетинга   

и связей с общественностью  

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»  

Тел:.  +7(495)   955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

Oberemovae@messedi.ru 

Инна Тамбовцева  

Менеджер по маркетингу   

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»  

Тел.: +7 (495) 955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77 

TambovtsevaI@messedi.ru 

  

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1248
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1199
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
654
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

+++  ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ПЛОЩАДИ 

+++  ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОЛЛЕКЦИЙ  

+++  ОТРАСЛЕВОЕ СОБЫТИЕ ЭКСТРА-КЛАССА 

Предстоящая выставка CPMCollection Première Moscow, запланированная на период с 3 по 6 сентября 2014 года, по-прежнему держит курс на расширение. На крупнейшей выставке модной индустрии в Восточной Европе приблизительно 19.500 посетителей-специалистов будут иметь возможность ознакомиться с моделями более 1.800 коллекций сезона весна/лето 2015 на площади, превышающей 60.800 квадратных метров. Организаторы выставки, продолжают внедрять нововведения, направленные на удовлетворение потребностей стремительно изменяющегося российского рынка одежды. 

Директор проекта «СРМ», Кристиан Каш, с радостью отметил: «Количество заявок на участие в следующей выставке быстро достигло небывало высокого уровня. И это несмотря на крымский кризис, в не самое простое для российского рублевого рынка время. Наши экспоненты доверяют нам и даже больше, чем прежде, стремятся воспользоваться выставкой CPM как коммуникационной площадкой». 

Новая планировка площадей в павильонах, а также увеличение площади экспозиции раздела CPM kids только подтверждают данную тенденцию. Зона дефиле на этот раз займет просторный павильон номер 3. Для международных экспонентов будут выделены два дополнительных павильона, а на площади в фойе расположится раздел Fashion&Denim+. Таким образом, количество предложений на выставке снова возросло. Новым в разделе CPM Styles станет ежедневный показ модных коллекций, а также расположившийся здесь же лаунж-бар журнала мод «PROfashion». Руководствуясь девизом «Datscha Times», экспоненты раздела CPM Body&Beach представят коллекции нижнего белья и пляжной моды в обстановке, стилизованной под традиционный русский загородный дом. Наконец, утвержденная по случаю 10-летнего юбилея российского модного журнала «Lingerie» культурная программа, а также мероприятие для фэшн-блоггеров «BloggerTalk», показ коллекций пляжной моды «Intimoda Beachwear Show», обширная программа семинаров и более 45 шоу-дефиле привнесут элемент развлечения и обеспечат каждого посетителя выставки полной отраслевой информацией. 

«В частности, в настоящий момент многие российские и польские производители подают заявки на участие в выставке в качестве экспонентов. Благодаря нашему ноу-хау и сотрудничеству с международными партнерами, а также постоянно улучшая качество сервиса, мы непрерывно ищем для СРМ новые пути обработки информации и спешим представить торговой отрасли измененный портфолио экспонентов», – заявил Филипп Кронен.

 – После каждого мероприятия мы проводим проверку стратегической ориентации выставки для того, чтобы она продолжала оставаться отраслевым событием экстра-класса, – добавил он. 

Следующее выставочное мероприятие CPMCollection Première Moscow пройдет в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр», со среды по субботу, с 3 по 6 сентября 2014. Заявки на участие в выставки международные экспоненты могут подавать до 30 мая 2014 г. 

Дополнительные сведения о выставки CPMCollection Première Moscow, а также обо всех других видах деятельности компании «Igedo Company» Вы можете найти в интернете на сайтах: 

www.igedo.com 

www.cpm-moscow.com

www.cpm-moscow.ru 

Дюссельдорф, 30 апреля 2014

Контакты:          

   Елена Оберемова  

Руководитель отдела маркетинга   

и связей с общественностью  

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»  

Тел:.  +7(495)   955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

Oberemovae@messedi.ru 

Инна Тамбовцева  

Менеджер по маркетингу   

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»  

Тел.: +7 (495) 955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77 

TambovtsevaI@messedi.ru 

  

CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOWпресс-релиз, выставка, Мессе Дюссельдорф, CPM
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80257/2017-05-28