29 апреля 2014, 00:18 3226 просмотров

Пост-релиз по итогам выставки «Дизайн и реклама».

15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Юбилейная выставка собрала 190 участников из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и Франции.  

Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников в семи разделах: Дизайн, Рекламная полиграфия, Продвижение товаров на местах продаж, Интернет-реклама, Дизайн и строительство выставочных стендов, Материалы и оборудование, Сувенирная продукция.  

«Дизайн и реклама» уже 20 лет является платформой для продвижения молодых амбициозных компаний. 27% участников впервые выступили со стендом в 2014 году. В их числе были такие компании, как Adissy, Be in 3D, Digital Hunter, Inscom Solutions, It’s time, Partmedia, Plasma24, ProPack Europe, Yana, Мегалайт, Мировые Печатные Системы и Фидэлити. Среди участников было много и таких компаний, которые ежегодно представляют свои новейшие разработки на выставке:  ABT Group, VIRTU, TTG, TYPO GRAPHIC DESIGN, Альфа-Дизайн, Берег, Еже ИГ, Зенон-Рекламные Поставки, Каталог Радуга, Круг ГК, Курт, Макрос, Полимат, Проект 111, Регент-Арт и другие.  

Организацию и проведение события поддержали ведущие ассоциации отрасли: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческое Партнерство Производителей Киновидеорекламы (НППР) и Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI. 

Специально для бизнес-программы выставки «Дизайн и Реклама» организаторы выделили 5 площадок, на которых было проведено более 100 мероприятий в различных тематических сессиях: День PR-технологий, День Брендинга, День Event-технологий, День Digital-рекламы, День Графического дизайна, День Сувенирной продукции, День Навигации, День Интернет-рекламы, День Креативности, День Идей, День Образов, День Слов, День Кейсов, День POSM, День Нестандартной рекламы, День BTL, День Интерактива, День Теле – и кино-рекламы, День Дизайна, День Краудсорсинга и День Полиграфии

В 2014 году выставка «Дизайн и Реклама» стала местом проведения ежегодной Церемонии Награждения «Рейтинга Креативности». «День Креативности», организованный АКАР, стал одним из наиболее посещаемых событий выставки и представил ведущих участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций. 

Ключевым событием бизнес-программы стала Международная конференция «Маркетинг в ритейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Конференция явилась квинтэссенцией 10-летней деятельности Ассоциации POPAI в России. В качестве спикеров выступили ведущие специалисты отрасли, как из России, так и из зарубежных стран: Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Перед российской аудиторией выступили ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSM, среди которых Александр Шмельков(GfK), Фил Уайт и Эрик Меньё (Geometry Global), Лео ван де Польдер (POPAI Benelux), Петер Т’Хоэн (JosdeVries The Retail Company), а также ряд российских экспертов. Посетители конференции отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и глубокое содержание выступлений. 

Помимо конференции, Ассоциация POPAI Russia представила 10-й Национальный конкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards. Юбилейный конкурс стал самым масштабным в истории проведения POPAI Russia Awards. В этом году 35 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса было представлено рекордное количество конкурсных работ: 179 в 16 номинациях, пять из которых проводились впервые. Новые номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промо-кампания в местах продаж» являются предметом особой гордости организаторов. Проведение конкурса в этих номинациях позволило существенно расширить рамки соревнования и привлечь на выставку специалистов из смежных областей.   

Жюри конкурса отметило различными призами 92 проекта. Приз за лучший дизайн разделили компании Public Totem за Дисплей «Wild Turkey» и VIRTU за проект «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». VIRTU закрепила статус самой титулованной компании, получив также Гран-при за работу «Паллета театрализация «Вдова Клико Зима». Победители и призеры конкурса были награждены заветными статуэтками индейцев на торжественной церемонии, которая прошла 17 апреля. 

Посетители выставки  имели возможность посетить специальные проекты выставки

·       Экспозиция «Мастера Дизайна». Проект, посвященный юбилею выставки «Дизайн и Реклама», представил работы российских графических дизайнеров. Участники проекта: Петр Банков, Эрик Белоусов, Евгений Добровинский, Ё-программа Сергея Илышева и Владимира Юданова, Эркен Кагаров, Василий Копейко, Евгений Корнеев,  Андрей Логвин, Арсений Мещеряков, Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, Юрий Сурков. 

  • Выставка «Социальная реклама в России»      презентовала печатные макеты, созданные на основе материалов всероссийской      медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru креативными агентствами и      дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных      фондов для решения социальных проблем в различных сферах жизни.  

·       Международная Ассоциация Рекламы (IAA), Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова и компания «Вей Пойнт» провели на площадке выставки специальный проект «Территория навигации», где были представлены поставщики навигационных продуктов и различные тренды отрасли. 

·       Показы лучшей телевизионной рекламы США AICP-show и роликов-победителей конкурса «25 каДР»  традиционно состоялись в рамках «Дизайн и Рекламы». Количество участников конкурса растет из года в год, что подчеркивает рост конкуренции среди продакшн-компаний. В 2014 году в конкурсе приняли участие 18 компаний из России и стран СНГ. Лауреатами конкурса стали Action Film, Ball-Park, Bazelevs, FAMILY Production, Metrafilms, mfive creative group, Park Production, Stink Moscow и Студия ДАГО. 

Более подробная информация о проектах, которые состоялись в рамках выставки «Дизайн и Реклама» размещена на сайте www.design-reklama.ru

До встречи на 21-й выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2015» с 14 по 17 апреля 2015 года в ЦДХ на Крымском валу! 

Общая информация:

Под патронатом: Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы 

Официальная  поддержка выставки: Московской торгово-промышленной палаты (МТТП), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческое Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР), Российское отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI 

Площадь выставки: 8500 кв.м 

Количество участников: 190 

Количество мероприятий бизнес-программы: 102 

Количество посетителей: 11200 

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» 

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165  

Тел.: +7 495 657 9922   

www.design-reklama.ru    

e-mail:dr@expopark.ru 

 

Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Пост-релиз по итогам выставки «Дизайн и реклама».пост-релиз, выставка, Дирайн и Реклама, ЭКСПО-ПАРК
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии